Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

На эту зиму взял Goodyear ultra grip ice+. Кто катался на такой,что скажете?

porshen А как же на Богатяновский подъём лазить!? :acute:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду какую шину? С индексом 3 идет и липучка и шиповка. На липучку не смотрел, на шиповку, было дело, поглядывал.Рисунок очень приятный внешне.

 

Но Мишлен подороже Нордмана, Бриджстоуна или Пирелли. Я с моим "порогом" 4500 за баллон 215/65 R16 Мишлены серьезно не рассматриваю.

Мой друган,к стате,тоже на Тигуане,тоже на 16 дюймовых, Nordman RS уже будет 3-ю зиму катать. Каждый день Ростов-Таганрог мотается,зима-лето,дождь-снег. В прошлую зиму,когда трасса Ростов-Таганрог МЧСниками была закрыта из-за метели, он героичски пробился на своём Тигуанчике до дому! У RS-ки классный агресивный клиновидный протектор, гребёт токо в путь! На Легаси-клубе её очень хвалят!

nokian_nordman_rs.jpgnokiannordmanrs-large.jpg

Ссылка на сообщение

Мой друган,к стате,тоже на Тигуане,тоже на 16 дюймовых, Nordman RS уже будет 3-ю зиму катать. Каждый день Ростов-Таганрог мотается,зима-лето,дождь-снег. В прошлую зиму,когда трасса Ростов-Таганрог МЧСниками была закрыта из-за метели, он героичски пробился на своём Тигуанчике до дому! У RS-ки классный агресивный клиновидный протектор, гребёт токо в путь! На Легаси-клубе её очень хвалят!

nokian_nordman_rs.jpgnokiannordmanrs-large.jpg

 

Не будем сравнивать Ростовскую область и Мурманскую, хорошо? У Вас бывает, чтобы на снежный/ледяной накат вдруг оттепель и поверху слой воды? Уверяю Вас, никакие шипы (про липучки вообще помолчим) не удержат на таком покрытии...При этом, 4-вездешники улетали гораздо чаще моноприводных (вера в 4-везде, она подводит...)

Ссылка на сообщение
Именно -30? В -25 тормозил на голом льду, гладком, на шипах катился метров десять с 10км/ч но в -5-10 так не было тормощили намного уверенней намнго рстанавливалась машина.
Нет, не именно -30. Гораздо раньше. И причина не только в шероховатости льда. А в большей степени в том, что многие декларирующие здесь шипы и гвозди, которые якобы вселяют в них уверенность, забывают, что эти самые гвозди торчат из мягкого тела. Психологическое спокойствие конечно хорошо, но природе наплевать на предубеждения - с понижением температуры, твёрдость льда растёт.

Есть по данному поводу, занятная работа, называется если не ошибаюсь "казус градуса".

Мишлен к примеру, этой проблемой озадачился лишь год-два назад, попытавшись сделать один из слоёв резины таким, чтобы его твёрдость зависела от температуры. Что думают и делают по этому поводу все прочие производители - не знаю, полагаю ничего, россияне и так схавают любую шиповку, знай меняй рисунок протектора да форму шипа - и вот вам новейшая мега-резина.

 

При этом, 4-вездешники улетали гораздо чаще моноприводных (вера в 4-везде, она подводит...)
Гораздо сильнее подводит вера в "гвозди", позволяющая некоторым оставлять мозг дома в тепле, покуда сами они садятся и едут в своих железных ящиках. Впрочем, таким и зима не особо нужна, они и летом находят как упороться. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

coronamark2 А я Ростовскую область и Мурманскую и не сравниваю! Потому что знаю не понослышке Мурманскую обл. (Бывал в Мурманске,Североморске,Коле,Гаджиево,Полярном) Служил в Западной Лице, водителем на КрАЗе-260К "Торпедовоз" и КамАЗе-43105(кунг)! Шо такое зимы на кольском полуострове я вкурсе! :drinks: По моему мы с тобой о шипованной резине переписывались. За которую я двумя руками. Про RS-ку я писал Гене.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Сам из Мурманской обл. , в Питере уже 8 лет.

На шипах никогда не ездил - ни там , ни тут.

Если мозгов нет и на зимней резине ехать , как на летней летом - хоть 10 см шипы будут - всё равно уши и кювет.

 

Катаю Хакку Р2 - город , трасса , дворы-сугробы-ледовая колея , вопросов не имею.

 

Касаемо льда и минусовых температур - у меня жена - гидролог , занимается льдом , проводкой судов , Арктикой и пр.

 

Как она объясняет - с каждым градусом понижения температуры льда растёт его прочность.

В море-озере это не заметно , поскольку лёд подогревает вода.

 

А вот когда это слой в 10-20 мм на промороженном асфальте при температуре -20 - это очень заметно.

 

Тут шипы уже не в состоянии заякориться в слой льда - не хватает силы давления - шипу проще уйти обратно в подушку в протекторе ( как при езде по асфальту) , чем воткнуться в лёд ( речь идёт о гражданских шинах современной конструкции , а не спортивных или ошипованных умельцем в гараже).

 

В итоге работает только протектор , причём у шиповок он работает со снегом-кашей-водой-асфальтом и не работает со льдом ( за это отвечают как раз шипы).

Поэтому в таких условиях преимущество получают липучки.

 

 

И кстати это распространённое заблуждение - с серьёзными морозами многие переходят на шип , а в слякоть и ранней весной-поздней осенью катают липучки.

 

Надо как раз наоборот - шиповки более твёрдые по составу , шипы сейчас почти у всех умеют уходить в протектор при езде по асфальту - они лучше себя чувствуют при около нулевых температурах .

А липы - мягкие , им тяжко по асфальту при +4 , да ещё если солнце - они тупо стираются.

 

В любом случае - это всё туфта , если в салоне сидит безголовое существо . "и *** сломает и руки порежет".

Ссылка на сообщение

шипы сейчас почти у всех умеют уходить в протектор при езде по асфальту - они лучше себя чувствуют при около нулевых температурах .

А липы - мягкие , им тяжко по асфальту при +4 , да ещё если солнце - они тупо стираются.

 

В любом случае - это всё туфта , если в салоне сидит безголовое существо . "и *** сломает и руки порежет".

 

ну не правда. у кого кроме Nokian шип плавающий? кстати кто-то мерял усилие по вырыванию шипов, и Hakka 8 там была на последнем месте, вероятно как раз из-за запрограммированной подвижности шипа

 

Мишлен же наоборот сделал "подложку" шипа из дубеющей резины, чтобы он тем сильнее упирался, чем крепче мороз

 

но с остальным согласен, на мокром асфальте и при плюсовых температурах "липучкам" тяжко из-за мягкости состава протектора.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

россияне и так схавают любую шиповку, знай меняй рисунок протектора да форму шипа - и вот вам новейшая мега-резина.

 

Бывает и наоборот - знай копируй протектор. сегодня видел в магазине новую Tunga. Рядом стоИт внешне идентичный Cordiant (который скопирован с GY UG 500), но стОит дороже. Достаточно ткнуть пальцем в середину протектора, чтобы понять разницу - у кордианта есть жёсткая подложка в протекторе, а тунга легко проминается пальцем! О какой эффективности шипа тут можно говорить? Хоть бы внутрь покрышки не провалился.

Ссылка на сообщение

ну у нас на северных дорогах на трассе шипами сьеден первый слой асфальта - который 7-10 см точно. Прямо до нижнего слоя. Поэтому да шипы портят асфальт! Это общепризнанный факт. Но я не вижу проблем пусть дорожники кладут новый, асфальт фигня по сравнению с жизнью людей.

Ссылка на сообщение

Не так давно в нашей республике один из мэров предлагал как бы запретить шипованную резину - мол, и асфальт страдает и эта пыль вроде даже плохо влияет на здоровье нации. Местными учеными проводились исследования. Елбасы вроде завернул этот проект - мол, че-то много сантиметров дорожного полотна съедается в отчете. :-) Вообще, как нужно думать, чтобы додуматься в горной местности заканадательно запретить шипованные шины, непонятно.

Один мой друг работает шефом на чимбулаке. В этом году обзавелся шипованным мишелином для свое сиквои - и спрашивает значит: вот эта резина, что ты мне привез, справится с обледеневшим спуском - на, что я ему ответил, что только цепи сохранят твой семейный бюджет. Между прочим, цепи на колеса всегда в его багажнике.

Надо понимать, что шипованная резина не панацея, а всего лишь чуть больше пассивной безопасности на зимней дороге. :-)

Ссылка на сообщение

Бывает и наоборот - знай копируй протектор. сегодня видел в магазине новую Tunga. Рядом стоИт внешне идентичный Cordiant (который скопирован с GY UG 500), но стОит дороже. Достаточно ткнуть пальцем в середину протектора, чтобы понять разницу - у кордианта есть жёсткая подложка в протекторе, а тунга легко проминается пальцем! О какой эффективности шипа тут можно говорить? Хоть бы внутрь покрышки не провалился.

 

Липучка у них часто без 3д биса - не такая жесткая липнет хуже))) Шыпов естественно больше 128 против 90 но толку от них меньше..

Ждем возрождения GY UG 500 с новыми шипами и более навороченой липучкой и песочком в резине!)))

Ссылка на сообщение

Бывает и наоборот - знай копируй протектор. сегодня видел в магазине новую Tunga. Рядом стоИт внешне идентичный Cordiant (который скопирован с GY UG 500), но стОит дороже. Достаточно ткнуть пальцем в середину протектора, чтобы понять разницу - у кордианта есть жёсткая подложка в протекторе, а тунга легко проминается пальцем! О какой эффективности шипа тут можно говорить? Хоть бы внутрь покрышки не провалился.

Этот Кордиант очень даже ничего резина, конечно с UG не сравнить, но тоже достойная.

PS где-то читал что Cordiant купил патент на смесь и матрицу у Goodyear на производство этой резины.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Цепи на голом льду не вариант, в снегу и грязи супер.

:-) на самом деле, цепи на крутом скользком подъеме или спуске всяко лучше шипов - мы тут можно сказать каждый зимний день по горным дорогам ездим и знаем что к чем как бы.

(можно посмотреть набрав в поиске 'чимбулак (или шымбулак) зима авария' - кроме цепей еще, конечно, выручает унимог посыпающий дорогу галькой)

Ссылка на сообщение

ну у нас на северных дорогах на трассе шипами сьеден первый слой асфальта - который 7-10 см точно. Прямо до нижнего слоя. Поэтому да шипы портят асфальт! Это общепризнанный факт. Но я не вижу проблем пусть дорожники кладут новый, асфальт фигня по сравнению с жизнью людей.

Как раз на этой колее (от шипов по большей части) как правило люди и убираются с дороги, мало кто может с заносом справляться. За ремонт мы со своего кармана платим тоже, как ни крути.

Ссылка на сообщение

ну не правда. у кого кроме Nokian шип плавающий?

Да у всех.

Помнишь бум на "плавающий шип" ?

 

Толком его так никто и не сделал , но аммортизационные подушки под шипом при заводской ошиповке есть на 80% зимних шин.

 

Плюс не забываем - при шиповании производителем шип не выступает над поверхностью протектора , а при шиповке "умельцами" - протектор царапает руку шипами , они всегда торчат над протектором.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...