Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

ну у нас на северных дорогах на трассе шипами сьеден первый слой асфальта - который 7-10 см точно. Прямо до нижнего слоя. Поэтому да шипы портят асфальт! Это общепризнанный факт. Но я не вижу проблем пусть дорожники кладут новый, асфальт фигня по сравнению с жизнью людей.

 

Не согласен! У нас дороги "южные", 90% ездит на шипах...Никаких повреждениеф асфальта не вижу! Вот в средней полосе колея - это да...А у нас даже не видать колеи...И это...С каких пор в России стали люди дороже денех???? :-) Это ж Россия! :-( Тут всегда деньги на первом месте...:-(

Ссылка на сообщение

.

 

Плюс не забываем - при шиповании производителем шип не выступает над поверхностью протектора , а при шиповке "умельцами" - протектор царапает руку шипами , они всегда торчат над протектором.

 

Не согласен! Среднее выступание шипа над поверхностью при заводской ошиповке от 0,8 до 1,4 мм...

Ссылка на сообщение

Не согласен! Среднее выступание шипа над поверхностью при заводской ошиповке от 0,8 до 1,4 мм...

Да , я натупил -

Всё наоборот - при заводской ошиповке колет , а при "гаражной" - обычно забивают заподлицо.

Ссылка на сообщение

А что мишелин Икс-Айс 3 не рассматривается?

Семье очень глянулся протектор Michelin XIN 3, так что пребываю в замешательстве. Заронили таки зерно сомнения... :) Ни разу не ездил на Мишлене. Всякое было - Конти, Гиславед, Бридж, Пирелли...даже Данлоп и Кама, Мишлена не было.

 

Так что шорт-лист расширился, муки выбора продолжаются...

Ссылка на сообщение

Наконец то мне резина пришла, переставил колеса. :yahoo:

nordman 4 купил, если что.

 

Хорошая резина! А чего 5-й не захотел брать?

Ссылка на сообщение

Семье очень глянулся протектор Michelin XIN 3, так что пребываю в замешательстве. Заронили таки зерно сомнения... :) Ни разу не ездил на Мишлене. Всякое было - Конти, Гиславед, Бридж, Пирелли...даже Данлоп и Кама, Мишлена не было.

 

Так что шорт-лист расширился, муки выбора продолжаются...

 

Да уж...Выбор это мука...А про Мишки...Могу сказать только про 2-й шипованный (у приятеля стоял на карнивале) Греб он в горку там, ,где я на Гиславеде 3-м шлифовал беспомощно...

 

Себе склоняюсь к Мишке иксайс Норд 3...Оченно мне понравилась их термоподложка...

 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

аммортизационные подушки под шипом при заводской ошиповке есть на 80% зимних шин.

 

голословно.

Ссылка на сообщение

Хорошая резина! А чего 5-й не захотел брать?

Резина как резина, ничего выдающегося за 2 сезона не обнаружил.

Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/content/articles/710542-test-zimnix-shin/

Свежий 14-дюймовый тест!

 

"За руБлём" подтвердил своё истинное название. Нокиан (с его подразделением Нордман) спонсируют регулярно. Иначе как ещё объяснить тот факт, что

Кордиант Сноу Кросс - основной конкурент Нордману 5 в его ценовой категории - опустили аж на 7-е место, хотя у него торможение на льду с преимуществом почти в метр, а на снегу - в пределах погрешности.

Шипованную резину ведь для того и берут, чтобы быть спокойнее на льду и на снегу.

 

Нордман - неплохая резина, сам отъездил на Нордман+ два сезона без претензий и сейчас заказал Нордман 5 потому, что у Кордианта нет размера 205/70R15.

 

Просто уж ну ооочень всё за уши притянуто и рассчитано на дурачков, которые не смотрят на цифры в таблицах, а верят "экспертным" субъективным оценкам.

Ссылка на сообщение

Мне бы интересно было глянуть тест отечественной резины. У нас по моему 3 или 4 завода зимнюю производят.

Ну просто для сравнения. Так то ее покупают, народ а не богатого у нас много.

выше тест от ЗР, там из 10ти шин 6 сделаны в России :unknw:
Ссылка на сообщение

Есть у нас всякие ниишип-2000, К-158, ИЛ-143, ОИ-297.

 

 

А еще ООООООЧЕНЬ хочу тест хакапелита 8 против И-398.

 

Их ещё выпускают???

Ниишип на снегу достойно нокии особенно после пробега 5000 последней)))

На льду , ледяной каше и прочих упражнениях увы шансов нет много ниже 0 ООООчень много ниже..

так предположения в тестах зарулем начала нулевх чтото про это и тогда " тестеры" чеснее были)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Сам из Мурманской обл. , в Питере уже 8 лет.

На шипах никогда не ездил - ни там , ни тут.

Если мозгов нет и на зимней резине ехать , как на летней летом - хоть 10 см шипы будут - всё равно уши и кювет.

 

Катаю Хакку Р2 - город , трасса , дворы-сугробы-ледовая колея , вопросов не имею.

 

Касаемо льда и минусовых температур - у меня жена - гидролог , занимается льдом , проводкой судов , Арктикой и пр.

 

Как она объясняет - с каждым градусом понижения температуры льда растёт его прочность.

В море-озере это не заметно , поскольку лёд подогревает вода.

 

А вот когда это слой в 10-20 мм на промороженном асфальте при температуре -20 - это очень заметно.

 

Тут шипы уже не в состоянии заякориться в слой льда - не хватает силы давления - шипу проще уйти обратно в подушку в протекторе ( как при езде по асфальту) , чем воткнуться в лёд ( речь идёт о гражданских шинах современной конструкции , а не спортивных или ошипованных умельцем в гараже).

 

В итоге работает только протектор , причём у шиповок он работает со снегом-кашей-водой-асфальтом и не работает со льдом ( за это отвечают как раз шипы).

Поэтому в таких условиях преимущество получают липучки.

 

 

И кстати это распространённое заблуждение - с серьёзными морозами многие переходят на шип , а в слякоть и ранней весной-поздней осенью катают липучки.

 

Надо как раз наоборот - шиповки более твёрдые по составу , шипы сейчас почти у всех умеют уходить в протектор при езде по асфальту - они лучше себя чувствуют при около нулевых температурах .

А липы - мягкие , им тяжко по асфальту при +4 , да ещё если солнце - они тупо стираются.

 

В любом случае - это всё туфта , если в салоне сидит безголовое существо . "и *** сломает и руки порежет".

 

это теория....я тож ездил на липучках....а теперь с Х7 уходить не хочу....да шумно ...но уверенней...за 4 хода потеря 10 шипов причем полсезона по голому асфальту

смотрел ламели Х7 и Р2 протектор одинаковый...особой разнице при -20 и -40 незаметил...

при больших морозах туман стоит и порошка типо инея выпадает тож не в плюс липучке...что снова вплюс шиповки которая продавливает порошку...

 

стили вождения на шиповке и липучки совершенно разные...

 

на липучке все время ждешь подвоха - срыв сцепления....

на шиповки наоборот тебя немного всегда тащит - но все прогнозируемо....нет такого как на липучке - едешь едешь раз сорвало и потащило все капец....глазом моргнул все в кювете..

 

если чистый ровный лед - то здесь будет всем тяжело и липучкам и шипам...если снежок сверху чуток то выигрывают шипы...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Есть у нас всякие ниишип-2000, К-158, ИЛ-143, ОИ-297.

 

 

А еще ООООООЧЕНЬ хочу тест хакапелита 8 против И-398.

Вы ещё забыли про БелШину с Ярославкой.

Ссылка на сообщение

Их ещё выпускают???

Ниишип на снегу достойно нокии особенно после пробега 5000 последней)))

На льду , ледяной каше и прочих упражнениях увы шансов нет много ниже 0 ООООчень много ниже..

так предположения в тестах зарулем начала нулевх чтото про это и тогда " тестеры" чеснее были)))

На просторах инета попадался тест примерно 2000-2001 года,там были только русские шиповки.

Ссылка на сообщение

это теория....я тож ездил на липучках...

Это не теория , это мой личный опыт.

 

Вообще мне кажется обсуждать то , как кто-то на каком-то автомобиле с каким-то двигателем с какой-то коробкой с каким-то приводом в каких-то условиях на какой-то резине с каким-то пробегом в каком-то состоянии ощущает себя на дороге - нет смысла.

 

Для меня естественная среда обитания - 9 месяцев в году с сугробами по 2 метра высотой , постоянной кашей на дорогах вперемежку с коркой льда и кучкой песка с солью , а всю весну - две протопленные солнцем колеи ( потому что вокруг Хибины и солнце валит в ясную погоду как лазер) типа бобслейной трассы.

А ещё ближе к апрелю - куча воды на дороге , -10 ночью , крошево льда , тоже солнце и +5 днём и вообще не знаешь , зубами за дорогу цепляться или за яйца хвататься , что бы мужиком похоронили.

 

Так что по Питеру я езжу и не вижу зимы в принципе , из радостей - ночью под Шафирой на раскатанном льду погонять , хоть немного порулить машиной да рукам и ногам работу дать , что бы не забывали , как и что делать в заносе.

Ну и клубные гонки выручают ... хотя последние "зимние" проходили в феврале при +5 под дождём на мокром голом асфальте.

 

И если честно - липу одеваю только потому , что голова на плечах есть , а не потому что мне условия погодные мешают.

Не было бы головы - ездил бы круглый год на летней.

 

P.S. Касаемо " в повороте шипы не понесёт" - я каждый день примерно 100 км по Питеру проезжаю.

Уже года 4 не видел НИ одного автомобиля перед собой , который не давил бы на тормоз в апексе поворота или вообще весь поворот не проходил на тормозах ... таких никакие шипы по льду не удержат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...