Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну плотность уже на этом аккумуляторе не проверю , буду пользоваться ориентируясь на НРЦ пока

Ссылка на сообщение
8 минут назад, тубус сказал:

ну плотность уже на этом аккумуляторе не проверю , буду пользоваться ориентируясь на НРЦ пока

только что бы НРЦ после зарядки зусом не вводило вас в заблуждение пару раз нагрузите акум, например, кратким включением фар головного света....

Ссылка на сообщение
17 минут назад, UrAnMoR сказал:

не вводило вас в заблуждение пару раз нагрузите акум

так после ЗУСа   уже  третья  неделя  , несколько поездок  было   перед  тем как завести  бандажник  высасывает аккумулятор  до десяти минут , так что про ЗУС  забыть можно , подзарядка от генератора  идёт , пока меня всё устраивает

Ссылка на сообщение
5 минут назад, тубус сказал:

так после ЗУСа   уже  третья  неделя  , несколько поездок  было   перед  тем как завести  бандажник  высасывает аккумулятор  до десяти минут , так что про ЗУС  забыть можно , подзарядка от генератора  идёт , пока меня всё устраивает

славный геныч тогда на вашем фольксе стоит...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

славный геныч тогда на вашем фольксе стоит...

как раз он мне и не нравится поставил на замену после покупки  авто , в сентябре купил  на родном валео  токосъёмные  изношены  в конец ,  задний подшипник раздолбан щеток практически не было , разобран  полностью  новое всё куплено руки всё никак не доходят , а этот новый JP Group- Electrix 1190100500  бывает  временами  напруга   около 13.2   вольт  после начала движения  до нескольких минут держится , потом  только за 14 вольт переходит , и  причём  при работе печки и фар ближнего   13.7 вольт  , хотелось  повыше 14  чтобы была минималка , на Рено Канго 2  ниже 14.2   ни разу не видел   , вот там действительно хороший гена  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, тубус сказал:

...на Рено Канго 2  ниже 14.2   ни разу не видел ...

это разве нормально при исправной бортовой сети и хорошо заряженной батареи?

или Конго у вас был в разгоне?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

это разве нормально при исправной бортовой сети и хорошо заряженной батареи?

или Конго у вас был в разгоне?

ну это уже к французам вопрос , дизель 1.5 dci   в России не было сборок видимо считают что так и должно быть

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

это разве нормально при исправной бортовой сети и хорошо заряженной батареи?

или Конго у вас был в разгоне?

А че нет то?

Цитата

..на Рено Канго 2  ниже 14.2   ни разу не видел ...

Есть реализации автокоррекция бортового напряжения с учетом температуры воздуха. 14,8 В - в морозы при старте - вполне нормально.

Прогреется - ниже 14,2 нету, даже  в +40.

В жару 14,4-14,2В

 

Ссылка на сообщение

После ~ 4,7 лет эксплуатации TAB внезапно "захромал": после продолжительных поездок -1 час салонного света при выключенном зажигании и...треск втягивающего при попытке старта. 11,7 В на одетых клеммах, 12,2 В НРЦ.

При старте падение ниже 9 Вольт. :)

Остаточная емкость на "грани" предела.

Летом были замечены 2 "потеющих банки". 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Взял TOPLA EFB STOPandGO 60 А.ч Обратная полярность. НРЦ= 12.73V. Под нагрузкой 100A = 11,1V

SoC чуть больше 80%.

Вроде как моя зарядка реализует 3-х ступенчатый режим, поэтому планирую дозарядить СС 2A до 14.4V, далее CV. Проверю через 2-3 дня и поставлю (если все будет нормально).

 

 

Изменено пользователем ivanko2
Ссылка на сообщение

 На август завод ТАВ/ТОРЛА  уходит в отпуск и останавливает производство, чтобы все работники имели возможность отдохнуть в оптимальный период ,  так что  на это время запасли три фуры чтобы иметь запас.   Интересно  как меняется качество  в первый месяц после отпуска и перед отпуском? 

Ссылка на сообщение

Они перед отпуском тысяч пятьдесят наделают, так что качество аукнется вам только в октябре.

Ссылка на сообщение

Зарядил купленный TOPLA EFB STOPandGO 60 А.ч.Заодно проверил как реализован 3-х ступенчатый режим в моей зарядке. Реализация почти в точности повторяет алгоритм DELCO ("почти" потому что максимальный уровень CV я не стал проверять на своей батарее, ограничился 15V (по алгоритму уровень CV 16,2V). Ступень CC длилась до 14,4 V. Далее ток стал падать, напряжение подниматься.В общем все по написанному. Возможно как-нибудь скорректирую напряжение CV на уровень 14,8 V (максимальная величина регулирования напряжения генератора), а пока буду вручную прерывать заряд на 14,8 - 15 V. Буферный режим на напряжении 13.6V (равно напряжению на генераторе на оборотах ХХ).

После суточной выдержки НРЦ 12.97V. Как и планировал - буду ставить на машину.

Изменено пользователем ivanko2
Ссылка на сообщение
23 часа назад, krufel сказал:

Они перед отпуском тысяч пятьдесят наделают, так что качество аукнется вам только в октябре.

"Зеленых" аккумов наделают да и всё. Потом после отпуска на формовку отправят да на отгрузку.

Склад у них шикарный =) Вертикальный с роботом-погрузчиком.

 

Если найду, фотки прикреплю. Был там в 14м году

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Как мне показывает моя практика одного заряда для нового аккумулятора мало .Нужно ещё и формование аккумулятора проверять .

Позднее прикреплю факты .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...