Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, prv21 сказал:

Да там и 16 можно, если не долго - это не принципиально. Просто чуть воду потеряет, но пробки есть. Те можно долить, но чтоб там реально много воды ушло надо прям его кипятить весь день.

Пятак прострелил  воздушный шарик на котором к своей цели поднялся Вини поскольку пчелы того в край одолевали. 

Вот такая история - был шарик, но лопнул, но это не принципиально.:timeout: 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, protonnt сказал:

Если его "недозаряжает", то с остальными типами аккумов ситуация ьулет ещё хуже.

У моей размер и клеммы европейские.

Тюмень премиум отходила больше 5 лет и ушла в запас, но её поведение не особо нравилось, т.к. зимой она конкретно недозаряжалась в отличии от нынешней топлы.

С АКБ Са/Са не будет явно хуже, если игнорировать новаторскую задумку от рационализаторов и производителей  по минимизации потерь воды из электролита и периодически подзаряжать акб на борту или стационарно.

 

Азия - не всегда означает тонкие клеммы. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, protonnt сказал:

Тюмень премиум отходила больше 5 лет и ушла в запас, но её поведение не особо нравилось, т.к. зимой она конкретно недозаряжалась в отличии от нынешней топлы.

  Аналогичные впечатления, эксплуатировал Тюмень премиум 64А/ч 620А пару лет, перед утренним запуском напруга по брелку сигналки/приборке показывала 12,6В, при бортовом напряжении 13,8В. Сейчас с аккумулятором Switch Pro 66А/ч по утрам напряжение по брелку сигналки/приборке показывает 12,8В, бортовое напряжение такое же - 13,8В. Возможно акб Switch Pro 66А/ч произведен по EFB технологии и лучше принимает заряд, буду дальше мониторить. Сорри за офтоп.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kam69 сказал:

Основная причина раздувания стенок корпуса АКБ - расширение в объеме раствора электролита низкой плотности при переохлаждении АКБ в разряженном состоянии. 

Он кристаллизуется как и антифриз, антифриз при этом, ничего не рвет в закрытой системе охлаждения, не раздувает холодный пластик, резину, детали алюминия и чугуна.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kam69 сказал:

Основная причина раздувания стенок корпуса АКБ - расширение в объеме раствора электролита низкой плотности при переохлаждении АКБ в разряженном состоянии. 

Какое у него переохлаждение в разряженном состоянии?

Пишет, что держится минимум 12,4, не сильно и разряжена. И если там плотность упала до 1,20-1,22, то замёрзнет при не менее 50° мороза. Распирает чуток стенки агм от внутреннего давления газов до срабатывания пробок VRLA. Агм это же по сути автоклав, только пластмассовый, поэтому впуклости-выпуклости явление для него ординарное.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, krufel сказал:

по сути автоклав

Клавы скока? Клавакока!!!Допиз...лись мБ..ля:biggrin:.Скучно мужикам.у кого то продажи падают,а где то гараж скучным становится,огородами запахло..

Ссылка на сообщение
16 часов назад, krufel сказал:

Какое у него переохлаждение в разряженном состоянии?

Пишет, что держится минимум 12,4, не сильно и разряжена. И если там плотность упала до 1,20-1,22, то замёрзнет при не менее 50° мороза. Распирает чуток стенки агм от внутреннего давления газов до срабатывания пробок VRLA. Агм это же по сути автоклав, только пластмассовый, поэтому впуклости-выпуклости явление для него ординарное.

У кого в описании напряжение (плотность) действительно держатся в норме и без грубых отклонений  - у них все в порядке с АКБ и бока в них не распирает. Касаемо эффекта автоклава в корпусе АКБ АГМ - эффект рассчитан на цель(и) протекания реакций в замкнутом контуре корпуса ёмкости при повышенном давлении, и явления заеданий предохрспускных клапанов в таких ёмкостях - никак не айс, но лихо отнесены к ординарным)) 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, krufel сказал:

поэтому впуклости-выпуклости явление для него ординарное

У меня щас валяется высаженный в ноль в прошлом себанг бнв 70Ач - говорят что на нем так мало ездили что там регулярно на проборке писало что надо не глушить, подзарядить и в очередной приезд из отпуска аккум не показал признаков жизни и был заменен. Щас я его восстановил более менее - 780А кажет и ~65Ач емкость. У него стенки идеально ровные не смотря на то что постоянно балансировал на грани разряда. Ну и я пробовал кипятить на 16ти вольтах агм ранее и не сказать что они там раздуваются, просто клапана начинают "стрекотать".

Кстатиии, а бывает у них такое что клапан клинит?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 часов назад, kam69 сказал:

но лихо отнесены к ординарным

 

45 минут назад, prv21 сказал:

а бывает у них такое что клапан клинит?

 

Отнесены к ординарным, тк клапан держит определенное давление, а не просто пропускает. И  макс возможная "толщина" этих впуклостей-выпуклостей регламентированы самим производителем, обычно до 3мм от плоскости. Абсолютно жёсткими боковые и фронтальные стенки быть не могут, это пластик.

Вот, кто да агм уходит в терморазгон при бесшабашном заряде при 16в и неоткрученных пробках, клапан может заклинить выносом уже не газоа, а жидкости. Да-да, не удивляйтесь, когда идёт обильное газовыделение капельки жидкости, попадающие на низ клапана могут перекрыть доступ к нему и случится бах. Пробки целиком вылетают.

 

А это , чтобы не быть голословным)

Новая топла 70агм.

 

 

 

IMG_20230319_154730.jpg

IMG_20230319_154759.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel , всё ровно так как на Вашем фото. Более того, сегодня после трассового пробега в 140 км заглянул под капот и показалось, что стенки уже округлены не так сильно, как в прошлый раз.

Правильно ли я Вас понял, что округление стенок в моём случае всё-таки норма, а не дефект газоотводного клапана?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, protonnt сказал:

что округление стенок в моём случае всё-таки норма

Таак, стоп...Так бока и раньше были круглыми?

Ссылка на сообщение
18.03.2023 в 17:45, krufel сказал:

от внутреннего давления газов до срабатывания пробок VRLA

А есть ли понимание,какое всё-таки давление открытия??то что там температура не автоклавная а 50макс.это то понятно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...