Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Olejik сказал:

hik Civic X

бери такой.

https://akb.ru/product/92733-Rocket_75B24LS_55Ah_520A_(238x129x225)_obr_pol.html

Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 12:20, Olejik сказал:

Есть ли тут спецы по Топле?

Заказал в местный магаз Топлу Топ TT55J (корпус В24) на 55 ач.

И вот такая пришла.

  Скрыть содержимое

Screenshot_20241207-160930_Photos.thumb.jpg.a1743ad45271f6dbcfd87711aa7253b8.jpg

Качество фото хреновое, знаю, темно было не успела камера сфокусироваться, увидел только дома.

Код там 125GZN Z2222352.

Как тут дату вычленить? В инете пишут смотреть 2й код в нём 3-4 цифры год, 5-6 неделя. Но там обычно 6 значный код. Прдавец в магазе сказал, что дата последние 4 цифры хоть для 6, хоть для 8 значного, (т.е. 23 год 52 неделя).

Но не очень убедил.

Взял пока паузу и не стал забирать, скзав, что деньги забыл).

НРЦ хорошее - 12,9 В.

Ещё какой-то вилкой ткнул со стрелочным индикатором и механическим переключателем, по виду времён Ссср, типа тоже всё норм.

В корпусе В24 аккум от Топлы встретить даже в спецмагазах столичных маловероятно, редкий зверь)) В основном корейские изделия продают.

Обычных "красных" 3 Топлы пользовал и сейчас АГМ Топлу пользую.

Если аккум редкий значит 99% "свежестью не пахнет"))))

Бери Себанг/Рокет/Кугар 520сса 55ач или Делькор/Медалист.

Сам 2 Медалиста в24 пользовал, без нареканий, но оба от КЗ через 6 лет сдохли. На моей практике эти 2 аккума меньше других "прожили", другие модели АКБ по 7-11 лет исправно работали.

Сейчас на Цивике 10 заводской ещё аккум стоит?

Пс

Не ты ли Атласа В24 "брал" недавно?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 12:49, hik сказал:

100% Ванга нужна.

Ты как то щепетильно выбираешь акб, много придирок по пустякам, все не можешь решиться на покупку аккумулятора.

Бери и не парься а то действительно в результате, выберешь самое откровенное г....о

Просто чел типичный душнила, но как ни странно в мелочах типа акб такой подход поддерживаю, поковыряться, поразбираться, бестолковых/небестолковых отзывов начитаться, из "кучи мусора" выбрать верное решение))))

Такие люди обычно в более сложных вопросах относительно верные решения много легче принимают:

смена места жительства, покупка квартиры, новое место работы, новая жена и тд)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 часов назад, PhD сказал:

Сейчас на Цивике 10

Нет. Пришёл он с Японии вообще без акб, во Владке воткнули какую-то дохлую FBшку с распила, чтоб на автовоз загнать, которая по прибытии признаков жизни не подала и была заменена на Рокет в 2018, который я пару дней назад мучал. ))

хз почему и куда родной делся, на 99% уверен, что наши земляки утянули на пароме/свх/по дороге.

5 часов назад, PhD сказал:

Не ты ли Атласа В24 "брал" недавно

Я. Сдал его назад потому как узнал, что брат на мой прошлый Цивик 8 поставил в конце 2022 Альфалайн(Атлас) В24 . Уже на второй зиме уверенный запуск только до -25 и если не более суток машина стояла. Если под -30, то старер УА-УА и всё. Не для сибирских зим он.

Ну и ещё о субъетивных ощущениях писал в теме Атласа.

Рокет откровенно говоря тоже очень тяжело крутит после -25, но хотя бы 4-5 раз провернёт колено, чего обычно хватает

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Olejik сказал:

Нет. Пришёл он с Японии вообще без акб, во Владке воткнули какую-то дохлую FBшку с распила, чтоб на автовоз загнать, которая по прибытии признаков жизни не подала и была заменена на Рокет в 2018, который я пару дней назад мучал. ))

хз почему и куда родной делся, на 99% уверен, что наши земляки утянули на пароме/свх/по дороге.

Я. Сдал его назад потому как узнал, что брат на мой прошлый Цивик 8 поставил в конце 2022 Альфалайн(Атлас) В24 . Уже на второй зиме уверенный запуск только до -25 и если не более суток машина стояла. Если под -30, то старер УА-УА и всё. Не для сибирских зим он.

Ну и ещё о субъетивных ощущениях писал в теме Атласа.

Рокет откровенно говоря тоже очень тяжело крутит после -25, но хотя бы 4-5 раз провернёт колено, чего обычно хватает

Авто с парома во Владике и без АКБ это трэш))) 

Если Рокет 6 лет  отработал, то вполне прилично, ТК у Цивика есть свои "нездоровые сюрпризы" в части использования АКБ!

По запуску в -25с не в АКБ проблема на Цивике 8 была)))))

Подсказка:

любой другой аккум В24 лучше бы Рокета или Делькора моего не смог в силу отдельных конструктивных особенностей Цивика с мотором r18a, об этом я написал в теме о "критерии завершения заряда АКБ"

Пс

Делькору было 4,5 лет когда ему впервые за время службы пришлось мотор в -28с запускать на синьке 5-40. Очень туго пуск прошёл)))

На этой же синьке ВАЗ в -30-32с с обычной неновой красной Топлой 60 ач бодро запустился не один десяток раз, но в -35с только после отогрева АКБ.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 05:01, PhD сказал:

об этом я написал в теме о "критерии завершения заряда АКБ"

Это где замена (-) от акб на кузов?

Ну возможно.

Хотя во времена FB9000 проблем особых не было, стоял он с 2016 по 2022 на той машине до Альфалайна.

 

Но я настою на своём - в первую очередь виноват акб. 

Я уже копнул по Атласу/Альфалайну и примерно понял, что они не вывозят сильных холодов.

 

Так же на других ресурсах. Кто из Москвы, центрально-южных регионов, то всё ок. Кто с Урала, Сибири, Дальнего Востока - проблемы.

 

Поэтому решил попробовать европейца - ТАВ, Варту, Эксайд может быть. Может там более честные показатели.

 

Хотя на машине с меньшим объёмом может и Атлас бы справился наравне с Рокет...

 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Olejik сказал:

Это где замена (-) от акб на кузов?

Ну возможно.

Хотя во времена FB9000 проблем особых не было, стоял он с 2016 по 2022 на той машине до Альфалайна.

 

Но я настою на своём - в первую очередь виноват акб. 

Я уже копнул по Атласу/Альфалайну и примерно понял, что они не вывозят сильных холодов.

 

Так же на других ресурсах. Кто из Москвы, центрально-южных регионов, то всё ок. Кто с Урала, Сибири, Дальнего Востока - проблемы.

 

Поэтому решил попробовать европейца - ТАВ, Варту, Эксайд может быть. Может там более честные показатели.

 

Хотя на машине с меньшим объёмом может и Атлас бы справился наравне с Рокет...

 

 

 

Ты хотя бы раз токовыми клещами в мороз замер сделал на Цивике?))

Ссылка на сообщение
07.12.2024 в 17:40, Olejik сказал:

А вообще Топла - это всегда ТАВ или как Медалист к примеру? На что наклеят этикетку то и Топла:biggrin:

На вид литьё как самый дешман дешман, видно даже на плохом фото выше.

https://www.tab.si/starter-batteries/

Сайт завода. Все заводские марки там указаны

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 06:30, Olejik сказал:

Это где замена (-) от акб на кузов?

Ну возможно.

Хотя во времена FB9000 проблем особых не было, стоял он с 2016 по 2022 на той машине до Альфалайна.

 

Но я настою на своём - в первую очередь виноват акб. 

Я уже копнул по Атласу/Альфалайну и примерно понял, что они не вывозят сильных холодов.

 

Так же на других ресурсах. Кто из Москвы, центрально-южных регионов, то всё ок. Кто с Урала, Сибири, Дальнего Востока - проблемы.

 

Поэтому решил попробовать европейца - ТАВ, Варту, Эксайд может быть. Может там более честные показатели.

 

Хотя на машине с меньшим объёмом может и Атлас бы справился наравне с Рокет...

 

 

 

В корпусе В24 особо большого выбора по АКБ нет, ты лучше меня об этом знаешь.

Эксперименты с Вартой, ТОплой поддерживаю, сам их пользовал/пользую, но с инструментальными замерами))

У тебя вроде неплохо получается сдавать назад в магаз новые АКБ - самое то для низкобюджетных тестирований))

Пс

Замер токовыми клещами не поленись и сделай, как сильно пусковой ток отличается при -10с и при -25с, например.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

вроде неплохо получается сдавать назад в магаз новые АКБ - самое то для низкобюджетных тестирований))

Я сдал новый, неиспользованный. После установки или других манипуляций уже вряд ли примут назад. С новым-то нос воротили и не хотели возврат делать.

А клещей нет, по сервисам ездить не хочу. Да и так понятно, что стартер будет больше брать тока, а акб меньше отдавать при снижении температуры.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Olejik сказал:

Я сдал новый, неиспользованный. После установки или других манипуляций уже вряд ли примут назад. С новым-то нос воротили и не хотели возврат делать.

А клещей нет, по сервисам ездить не хочу. Да и так понятно, что стартер будет больше брать тока, а акб меньше отдавать при снижении температуры.

С запуском ДВС моей Хонды (аккум в24) полный порядок, тьфутьфутьфу.

Не запустить хондовскую полтораху-двуху  в мороз до -30с  "постараться" еще нужно, хотя без ревизии контактов и потерь в силовой электроцепи........... и в -5с можно аккумы менять ежемесячно))).

 

В подкапотке у твоего "червонца" достаточно места для установки более "габаритной" АКБ?

Без инструментальных замеров так и будешь черную кошку в темной комнате искать.

Метод "научного тыка"  плохой помощник в данном конкретном случае, хотя бы за 200 руб самый простой мультиметр используй.

 

Пс

Мультиметр с токовыми клещами  стоит кратно дешевле, чем АКБ или простенький зарядник))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 часов назад, PhD сказал:

...Мультиметр с токовыми клещами  стоит кратно дешевле, чем АКБ или простенький зарядник))

 

 

клещи для измерения постоянного тока в бортовой сети авто стоят ни как не меньше чем "простенький зарядник", например, те же unit VS foxsur...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

клещи для измерения постоянного тока в бортовой сети авто стоят ни как не меньше чем "простенький зарядник", например, те же unit VS foxsur...

Ты предлагаешь начать обсуждать кто где какие цены на мультиметры, клещи и зарядники видел?))

Обозначу цену в косарь за клещи, чтобы не будоражить флудорастов. 

Пс

В магазе Авторусь (Боровское шоссе) ровно неделю назад лично был и вы идел "клещи" за косарь,  а 57й вымпел за 7 косарей))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
19 минут назад, PhD сказал:

...Обозначу цену в косарь за клещи...

Вряд ли клещи за косарь способны измерять постоянный ток в бортовой сети авто....:blush:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, UrAnMoR сказал:

Вряд ли клещи за косарь способны измерять постоянный ток в бортовой сети авто....:blush:

Снова душнилово устраиваешь? За два косаря бери, если за косарь не устраивают))))

Пс

Вряд ли зарядник за косарь может на 100% авто аккум зарядить)))))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...