Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  kam69 писал:

была поставлена на подзарядку в 3-й режим ЗУ BL1204М
зря; надо заряжать во 2-м режиме.
Ссылка на сообщение
  11.12.2017 в 07:01, Dumus сказал:

зря; надо заряжать во 2-м режиме.

Все нормально, перед тем как ко мне приехать батарейка три ночи ночевала у Сына в багажнике после чего она всего то 1 час отогревалась и ессно не полностью отогрелась, поэтому для ее подзарядки выбрал 3-й режим))
Ссылка на сообщение
  11.12.2017 в 07:18, kam69 сказал:

Все нормально, перед тем как ко мне приехать батарейка три ночи ночевала у Сына в багажнике после чего она всего то 1 час отогревалась и ессно не полностью отогрелась, поэтому для ее подзарядки выбрал 3-й режим))

Если с поправкой на температуру, то да, но на будущее имейте ввиду)

Ссылка на сообщение
  11.12.2017 в 07:25, Dumus сказал:

Если с поправкой на температуру, то да, но на будущее имейте ввиду)

ессно с поправкой на температуру "взбодрил" батарейку в ее полугодовалом от рождения возрасте для профилактики полноты зарядки перед ее установкой и началом эксплуатации на авто))
Ссылка на сообщение

Новый аккумулятор TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah, вчера ему повторил зарядку БЛ-кой во 2 режиме
По времени на цикл (от начала и до заморгавшего зеленого СД) хватило 50 минут.
По окончании зарядки и после 8 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,9 (В) - норма
и одновременно намерил 13 (В) у старой Веста 74а/ч после ее подзарядки, которая производилась несколько дней назад))

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 20 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,85 (В) - норма

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
  12.12.2017 в 10:56, kam69 сказал:

Новый аккумулятор TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah, вчера ему повторил зарядку БЛ-кой во 2 режиме

По времени на цикл (от начала и до заморгавшего зеленого СД) хватило 50 минут.

По окончании зарядки и после 8 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,9 (В) - норма

и одновременно намерил 13 (В) у старой Веста 74а/ч после ее подзарядки, которая производилась несколько дней назад))

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 20 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,85 (В) - норма

 

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah:

По окончании зарядки и после 44 часов отстоя напряжение на клеммах батарейки 12,84 (В) - норма

как обычно упаковал батарейку в полотно из вспененного полиэтилена,  "выхлопное" отверстие для вентиляции имеется() , по части новой батарейки в авто к ближайшей Зиме готов. Еще раз выражаю мою благодарность Александру АКБ+by  за своевременно и любезно оказанную мне помощь при выборе АКБ  :hi::friends:  :D   Осталось не забыть заменить масло, ну а т.к. декабрь снова выдался теплый, то покатаю ишо малеха на п\с 10W40 люкс от Лукойл )) 

post-2517-0-46710200-1513184248_thumb.jpg

post-2517-0-95476200-1513184266_thumb.jpg

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

паковать есть смысл только на жаркое лето.

Зимой такой укутанный аккумулятор фиг прогреется под капотом.

( если он только не обогревается ИК пластинами или тонкими трубками от магистрали ОЖ, 

но на коротких поездках все эти примочки эффекта не дадут никак, совсем никак)

Фиг прогреется - значит ХУЖЕ будет воспринимать заряд во время поездки.

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 19:01, Discoverer сказал:

паковать есть смысл только на жаркое лето.

Зимой такой укутанный аккумулятор фиг прогреется под капотом.

( если он только не обогревается ИК пластинами или тонкими трубками от магистрали ОЖ, 

но на коротких поездках все эти примочки эффекта не дадут никак, совсем никак)

Фиг прогреется - значит ХУЖЕ будет воспринимать заряд во время поездки.

да по опыту нормально зимой батарейка прогревается сначала расходным током и потом уже током подзаряда...., у меня аналогично (с Зимы 2010 года и по сей день)  упакована родная обслуживаемая батарейка и она еще жива,  но конечно же время берет свое - после 12 часов простоя у нее напряжение 12,4(В)))     

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 19:45, kam69 сказал:

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah: 

 упакованная в чехле батарейка стоит на балконе, замерил напряжение - удивительно, но оно стало ровно 12,85(В)  - замечательно (крайний его замер мне помнится показывал 12,84(В)) :D ,   думаю, что скорее всего сегодня "пропишу" ее трудиться в авто  :)  

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

добавлено позже  по TAB Magic Stop&Go EFB JIS 60Ah: 

 

Сегодня  "прописал" на авто новую батарейку и за одно сменил в двигателе масло (залил фукс 0w20,  масло-фильтр ОЕМ-тойота), после чего по моим ощущениям - как будто якорь кто-то обрубил = машинка стала явно резвее заводиться и перемещать мою пятую точку в дорожном пространстве, :D   После установки батарейки хватило примерно получаса езды  для того, чтобы ЭБУ произвел адаптацию параметров с приведением к норме оборотов на ХХ   Общим итогом я остался оч.доволен    :up:   На глаз могу сказать, что слитое из картера Лукойл_Люкс_п\с_10W40 (прошел на нем почти 4ткм) было и на просвет и на ощупь вполне живое маслице :up: и на нем можно было еще запросто катать 1ткм,  ну да ладно, промывка в зиму получше получилась и с новой заряженной батарейкой д.б. меньше потери мощности, соотв. меньше расход топлива, что д.б. особенно актуально  :D 

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 16:00, Alek-3aaa сказал:

А чем плох для Са/Са 3 режим  15,4 В?

если для заряда разряженного Ca/Са аккума будет использоваться  ЗУ BL1204 - то 3-режим ей ничем не плох)) 

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 18:34, kam69 сказал:

если для заряда разряженного Ca/Са аккума будет использоваться  ЗУ BL1204 - то 3-режим ей ничем не плох)) 

Так и я о том же , а то тут страшилки о 3 и 4 режимах много, для Са/Са самое то,  раз в полгода так зарядить.

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 19:45, kam69 сказал:

да по опыту нормально зимой батарейка прогревается сначала расходным током и потом уже током подзаряда...., у меня аналогично (с Зимы 2010 года и по сей день)  упакована родная обслуживаемая батарейка и она еще жива,  но конечно же время берет свое - после 12 часов простоя у нее напряжение 12,4(В)))     

п.с.

подложку сделал также из вспененного полиэтилена, но потолще (1,5 см)

Не а...

 

По опыту: V6.

Выпускная труба с передней головы проходит в 30 см от АКБ!

Прогревается более менее при длительности поездки от получаса.

Чем холоднее - тем  дольше ждать что-либо путного.

 

Сейчас около нулева температура, а тепла особого под капотом то и нет особо.

и то... еще часа 2 потом вполне кушает зарядку от стационарки.

 

Опоясывающий штатный чехол с АКБ на зиму всегда снимаю.

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 19:22, Discoverer сказал:

Не а...

 

По опыту: V6.

Выпускная труба с передней головы проходит в 30 см от АКБ!

Прогревается более менее при длительности поездки от получаса.

Чем холоднее - тем  дольше ждать что-либо путного.

 

Сейчас около нулева температура, а тепла особого под капотом то и нет особо.

и то... еще часа 2 потом вполне кушает зарядку от стационарки.

 

Опоясывающий штатный чехол с АКБ на зиму всегда снимаю.

Да дело то оно хозяйское!  :D  Все равно каждый поступит так, как он посчитает. Просто я родной аккум у тойоты изначально и аналогично укутал. И вот ему почти 10 лет уже, и он еще до сих пор живой :pardon:  Но в эту зиму я с ним "въезжать" уже поостерегся., т.к. мне показалось, что его емкость уже уменьшилась (по сравнению с той, что была с новья). Практически ежегодно и особенно в прошлом году приходилось морозы -33...-35 проходить и родная батарейка меня ни разу не подвела. Она обслуживаемая (в отличие от новой необслуживаемой батарейки ТАБ ЕФБ)  Родную я ее ежегодно 2 раза в год подзаряжал, а перед зимами всегда ревизировал (ессно приходилось добавлять ей водички, причем среди всех банок больше всех типа "пила" крайняя банка (+),  так вот на  машинке она располагается рядом с выходящим из радиатора патрубком с ОЖ. И совсем я забыл: опоясывающий чехол у меня тоже имеется, он надет и дополняет ту белую "шубку" в которой сфотана моя новая батарейка, и в основном именно для отгородки крайней банки батарейки от горячего патрубка с ОЖ )))) вот просто такое мое ИМХО  :pardon:   :friends:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...