Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Olejik сказал:

Discoverer хм, спасибо, не знал.

Беру периодически зарядное у родственников, на нем есть режимы зарядки (для обычных акб, agm, кальциевых и т.д.). Так вот, в режиме зарядки кальциевых напряжение выставляется 16 В, по факту выдает 15,5-15,7 В....

и по факту какой ток  ? 

Ссылка на сообщение

Странное какое-то тут мнение по поводу заряжать АКБ чуть ли не раз в месяц. АКБ имеет ограниченную жизнь по циклам заряда-разряда и своими дополнительными зарядами вы только сокращаете ее жизнь.  Да, чтобы не насиловать разряженную АКБ зимним стартом после длительной стоянки, это желательно, но чтобы заряженную АКБ просто так заряжать от нечего делать, это абсурд.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, krufel сказал:

Странное какое-то тут мнение по поводу заряжать АКБ чуть ли не раз в месяц. АКБ имеет ограниченную жизнь по циклам заряда-разряда и своими дополнительными зарядами вы только сокращаете ее жизнь.  Да, чтобы не насиловать разряженную АКБ зимним стартом после длительной стоянки, это желательно, но чтобы заряженную АКБ просто так заряжать от нечего делать, это абсурд.

При ежедневной эксплуатации транспорта циклы разряда-заряда акб  вообще таки ежедевные... при этом неважно после какого (глубокого или неглубокого) разряда именно из-за минимального времени в таком состоянии и короткого времени выхода их него (восстановления заряда) акб в таком ритме умудряются выживать и трудиться годами)) 

Ссылка на сообщение

Годами, потому что разряд при старте кратковременен и отнимает заряд у АКБ совсем небольшой и дозаряд на авто этой малой потери быстрый, поэтому это не полный цикл. А вы заряжаете часами и малыми токами. В таком случае активная  масса оплывает всяко больше, чем без этой дополнительной подзарядки. В таком случае вы сами себе противоречите, рекомендуя в другой теме АКБ ефб, ссылаясь на ее быстрый заряд.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Годами, потому что разряд при старте кратковременен и отнимает заряд у АКБ совсем небольшой и дозаряд на авто этой малой потери быстрый, поэтому это не полный цикл. А вы заряжаете часами и малыми токами. В таком случае активная  масса оплывает всяко больше, чем без этой дополнительной подзарядки. В таком случае вы сами себе противоречите, рекомендуя в другой теме АКБ ефб, ссылаясь на ее быстрый заряд.

По ходу вывод о том, что " заряжаете часами и малыми токами"   надуманный)

По АКБ ефб -  нет и не может быть никаких противоречий (при коротких поездках важна лучшая способность к быстрому заряду для максимального восстановления, (успевать)).

Касаемо случая (условия) для большего оплыва активной массы не понял или недопонял, что имеется ввиду?

Ссылка на сообщение

Если поездка короткая, ну например, получасовая, то на обычном авто без старт-стопа, вы завелись разово, все остальные полчаса вы заряжаетесь. Зачем тогда нужна ефб в данном случае, чтобы просто с покупателя содрать больше денег?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kam69 сказал:

Поздравляю! Топла Энержи (красный) - нормальные такие батарейки!

Смущает то, что она кальциевая - не совсем подходит под мои условия эксплуатации. Поездки в основном короткие, 13-15км в день, невысокая скорость, много остановок, холостого хода. Раз в месяц по трассе 400км в сумме. Боюсь будет недозаряд

Подкупила акция, высокая цена старой батареи и хорошая скидка на второй акб.

Посмотрим, поезжу до конца года, понаблюдаю за напряжением. А там может куплю другой, обычный, а этот отцу отдам...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Olejik сказал:

Смущает то, что она кальциевая - не совсем подходит под мои условия эксплуатации. Поездки в основном короткие, 13-15км в день, невысокая скорость, много остановок, холостого хода. Раз в месяц по трассе 400км в сумме. Боюсь будет недозаряд

Подкупила акция, высокая цена старой батареи и хорошая скидка на второй акб.

Посмотрим, поезжу до конца года, понаблюдаю за напряжением. А там может куплю другой, обычный, а этот отцу отдам...

Да все нормально будет, если еще понаблюдать за U (никогда не лишне), а также (для спокойствия) проверить плотность и уровни электролита во всех банках (возможность то есть)))  

А обычный это какой ?

А шо у отца иные условия эксплуатации...?

Однако в любом случае он будет топле_доволен :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Если поездка короткая, ну например, получасовая, то на обычном авто без старт-стопа, вы завелись разово, все остальные полчаса вы заряжаетесь. Зачем тогда нужна ефб в данном случае, чтобы просто с покупателя содрать больше денег?

Компромисс есть всегда и во всем и стоимость не исключение. 

Мне так достаточно важно, что ефб батарейкам по плечу работа в режиме старп-стоп и  для меня это есть показатель.

Пожелаю удачи всем, кто осознанно что либо выбирает сам исходя что ему важнее)) 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, kam69 сказал:

шо у отца иные условия эксплуатации...?

Да, он в другом городе живет, поменьше, поспокойней. Поездки в основном по пригородам.

42 минуты назад, kam69 сказал:

А обычный это какой 

Простой, сурьмянистый. Они чуть менее чувствительны к разрядам.

 

43 минуты назад, kam69 сказал:

Однако в любом случае он будет топле_доволен :D

Надеюсь)) хотя условия у него тоже не сахар. Варта Сильвер сдохла за 4,5 года. Пятая зима пошла - уже ни в какую не заводит ниже -15, при том что гараж частично утепленный имеется. Только на ночь домой. И заряжает чуть ли не раз в неделю))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Olejik сказал:

Смущает то, что она кальциевая - не совсем подходит под мои условия эксплуатации. Поездки в основном короткие, 13-15км в день, невысокая скорость, много остановок, холостого хода. Раз в месяц по трассе 400км в сумме. Боюсь будет недозаряд

Подкупила акция, высокая цена старой батареи и хорошая скидка на второй акб.

Посмотрим, поезжу до конца года, понаблюдаю за напряжением. А там может куплю другой, обычный, а этот отцу отдам...

А в чем криминал с кальциевой, даже при таких пробегах никакого недозаряда не будет. Единственное не надо разряжать ее в ноль долгой стоянкой. Но новые кальциевые сплавы и этого не боятся. А с малосурьмянистой вы хотите раз в месяц заглядывать в банки и мерить плотность? Поберегите глаза и руки, какие ареометры - на дворе 21 век.

Ссылка на сообщение

А 4,5 года это нормальный результат с такими условиями. Ваш отец же не дедушка, который за лето три раза на дачу съездит, а зимой не ездит вообще, держит АКБ на в квартире и заряжает ее три раза за зиму, а потом говорит, что она у него отходила десяток лет. Она не отходила - она пролежала.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Да, он в другом городе живет, поменьше, поспокойней. Поездки в основном по пригородам.

Простой, сурьмянистый. Они чуть менее чувствительны к разрядам.

 

Надеюсь)) хотя условия у него тоже не сахар. Варта Сильвер сдохла за 4,5 года. Пятая зима пошла - уже ни в какую не заводит ниже -15, при том что гараж частично утепленный имеется. Только на ночь домой. И заряжает чуть ли не раз в неделю))

Предлагаю не париться и поставить простой эксперимент, а заодно и проверить сколько выдержит топла-енерджи, если ее контролировать то результат должен приятно удивить))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kam69 сказал:

Предлагаю не париться и поставить простой эксперимент, а заодно и проверить сколько выдержит топла-енерджи, если ее контролировать то результат должен приятно удивить

Ладно, уговорили)). Буду ездить в обычном режиме, посмотрим сколько проживет. Зверь 60ач(тоже вроде кальций) в таком режиме прожил почти 4 зимы, думаю и Топла не хуже должна быть.

 

Тогда подскажите оптимально с какой периодичностью подзаряжать его в условиях недозаряда. Раз в 3-4 месяца нормально будет?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

А 4,5 года это нормальный результат с такими условиями

В общем согласен. Зимы холодные, бывают запуски и при -35 и ниже. Думаю в тепличных условиях он отходил бы на пару лет больше. Просто Варта/Бош для многих некий эталон (и для меня в том числе, видимо :) ), поэтому и спрос с них выше обычно))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...