Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы ошибаетесь, недозаряда тут нет, с чего вы это взяли? Тут рекламаторы своей продукции ещё не то напишут.

Ссылка на сообщение

Химия процесса очень интересна. 

"Недорастворенный сульфат кальция" (когда чуть чуть недозарядили) постепенно уменьшает доступную емкость.

Без профилактики любой акб долго не проходит на коротких пробегах.

Вот и вам и недозаряд.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Ладно, уговорили)). Буду ездить в обычном режиме, посмотрим сколько проживет. Зверь 60ач(тоже вроде кальций) в таком режиме прожил почти 4 зимы, думаю и Топла не хуже должна быть.

 

Тогда подскажите оптимально с какой периодичностью подзаряжать его в условиях недозаряда. Раз в 3-4 месяца нормально будет?

разряд  =  сульфатация 

заряд = десульфатация

для батареи оба процесса нормальны (на них в ней все и построено) когда между ними минимальный временной интервал))

В условиях недозаряда - да просто  стараться чаще контролировать и выправлять состояние...)))

Неужели так сложно понять простое - после разряда батарею необходимо как можно скорее приводить к заряженному состоянию, для ее же долгого здравия?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kam69 сказал:

Неужели так сложно понять простое - после разряда батарею необходимо как можно скорее приводить к заряженному состоянию, для ее же долгого здравия?

Осталось понять - что есть разряд и как его зафиксировать. Думается мне, когда аккумулятор будет не в состоянии крутить стартером, то уже поздно пить боржоми)

Находил информацию, что кальциевые акб начинают необратимо терять емкость при падении напряжения в покое ниже 11,8 В. Но насколько это достоверно и для всех ли аккумуляторов справедливо - неизвестно...

Ссылка на сообщение
Цитата

Находил информацию, что кальциевые акб начинают необратимо терять емкость при падении напряжения в покое ниже 11,8 В. Но насколько это достоверно и для всех ли аккумуляторов справедливо - неизвестно...

Тоже гаражные сказки.

теряют (как и все другие типы), если профилактику не делать

 

Недоученные "прометеи" весь рунет загадили своими "учениями".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Olejik сказал:

Осталось понять - что есть разряд и как его зафиксировать. Думается мне, когда аккумулятор будет не в состоянии крутить стартером, то уже поздно пить боржоми)

Находил информацию, что кальциевые акб начинают необратимо терять емкость при падении напряжения в покое ниже 11,8 В. Но насколько это достоверно и для всех ли аккумуляторов справедливо - неизвестно...

У товарища рено-сценик дизель. Год назад он установил в нее новую батарейку топла-энержджи 75Ач которая, как оказалось, начала трудиться в условиях хронического недозаряда (из-за низкого бортового напряжения), хорошо что он сразу заметил и начал разбираться, покурил форумы и оказалось, что такое "дело"  таких же как он  реноводов имеет место быть....,  пока  так и не разобрался в причинах, но понимая наличие непорядка просто чаще подзаряжает свою батарею (вынужден). Благо что у него есть БЛ-ка)) 

Ссылка на сообщение

Что-то Топла пока совсем не радует, было -15 и очень вяленько завелась машина. Сразу заглушил и померил напругу на акб, 12,33 В. Поеду в магаз, пусть заряжают. Вроде относительно свежий брал. 28 неделя 18 года...

Ссылка на сообщение

12,33- после старта, вполне нормально. До старта сколько было? Вяленько крутит - может свечи давно пора заменить или зажигание не правильно стоит и тд.

Ссылка на сообщение
В ‎16‎.‎11‎.‎2018 в 22:28, Olejik сказал:

 напряжения в покое ниже 11,8 В.

 если утром  пришли к  авто  и замерив  такое увидели это уже беда , стараться нужно не ниже 12.5  вольт   в покое чтобы было  при 12.4  уже подзаряжать  , в сильный мороз  при 11.8  вольт наверно и  стартер  еле  прокрутит , дизель вообще не завести тогда ,  свечи накала   такой аккумулятор и до 8 вольт опустить напряжение способны 

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

12,33- после старта, вполне нормально. До старта сколько было? Вяленько крутит - может свечи давно пора заменить или зажигание не правильно стоит и тд

Да, после старта. До старта даже и не заморачивался - акб неделя, морозов не было, крутил нормально.

Свечи относительно новые, зажигание выставляет ЭБУ. Схватывает отлично, за пару оборотов коленвала, но крутит вяло, медленно.

Вяло - это как типичный подразряженный акб.

 

1 час назад, тубус сказал:

если утром  пришли к  авто  и замерив  такое увидели это уже беда , стараться нужно не ниже 12.5  вольт   в покое чтобы было  при 12.4  уже подзаряжать

Да вот в покое не замерял как-то.

Сам ничего подзаряжать и что либо делать с акб не буду. Он на гарантии - вот пусть сервисмены и греют голову по этому поводу. Вечером навещу их))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Что-то Топла пока совсем не радует, было -15 и очень вяленько завелась машина. Сразу заглушил и померил напругу на акб, 12,33 В. Поеду в магаз, пусть заряжают. Вроде относительно свежий брал. 28 неделя 18 года...

А как она эксплуатируется?

Можно снять с конвейера утром и в конце дня АКБ не будет радовать как и любой другой новехоньких.

Внесите ясность в суть проблемы.

Ссылка на сообщение

Olejik действительно пока рано на Топлу гнать. Тут надо бы понять как эксплуатировали этот АКБ. Есть ли короткие поездки? Какова утечка тока на машине? Проверяли ли АКБ перед продажей?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Discoverer сказал:

А как она эксплуатируется?

Можно снять с конвейера утром и в конце дня АКБ не будет радовать как и любой другой новехоньких.

Внесите ясность в суть проблемы

Да в самых обычных условиях. 2-4 пуска в день морозы -1... -8, вот только пару дней было под -20. Никаких усилителей, сабвуферов и т.д. нет, днем даже фары не врубаю. Ток утечки в пределах нормы, замеряли при покупке акб. Напряжение на акб 13,8-14,0 В.

Ничего такого, что могло бы высадить акб за неделю. Видимо такие условия хранения были, либо продавцы поигрались с ней...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Павел-АКБ сказал:

действительно пока рано на Топлу гнать. Тут надо бы понять как эксплуатировали этот АКБ. Есть ли короткие поездки? Какова утечка тока на машине? Проверяли ли АКБ перед продажей?

Пока к Топле никаких претензий. Есть только вопросы к продавцам скорее...

Сам понимаю, что убить новый акб за неделю - надо постараться.

Поездки в среднем 20км в день в сумме, время работы мотора около 1,5ч в день.

Ни свет, ни музыку не оставлял на ночь.

Акб не проверяли перед продажей, к сожалению. Точнее они там тыкнули мультиметром, но я этому значения даже не придал, т.к. аккумулятору всего пару месяцев, ну что там могло случиться?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Olejik сказал:

либо продавцы поигрались с ней...

 Возможно и так. Поэтому надо всегда проверять и смотреть на показания при покупке АКБ. Ток утечки тоже они меряли? И они тебе сказали, что в пределах нормы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...