Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.09.2016 в 16:08, Владимир 51420 сказал:

Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?

Большинство АКБ сейчас кальциевые. Ведь ездят же люди нормально. У тебя FB тоже был кальциевый и ведь работал долгие годы хорошо, сам говоришь.

Что касается недозаряда, то это не только у кальциевых может быть. Зимой с включенным светом фар, печкой, подогревами, с короткими пробегами в городе, с частыми холостыми оборотами любой АКБ будет испытывать недозаряд. Периодически подзаряжай свой TAB от зарядного и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
  18.01.2016 в 08:21, Dumus сказал:

Приобрёл такой аккумулятор (необслуживаемый, но с возможностью доливки электролита):

 

Topla Energy 60Ah батарея, изготовленная по Са/Са, экспандерной (просечно-растяжной) технологии. TAB Polar S обеспечивает наибольшую мощность при холодном пуске двигателя и исключительную надежность. Это высококлассная батарея, предназначенная для всех типов транспортных средств.

Артикул 108060

Номинальное напряжение: 12В

Гарантия поставщика: 36 месяцев

Производитель: Компания TAB (Словения)

Характеристики
  • Ёмкость, А-ч 60
  • Пусковой ток (EN), А 600
  • Вес, кг 14,4
  • Габариты (Д*Ш*В), мм 242x175x190
  • Полярность Обратная
  • Клеммные выводы T1 (толстые, EU)
  • Технология Жидкокислотный

topla-energy-60ah.800x600w.jpg?e754ad50a

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. Аккумулятор этот стоит в гараже, т.к. купил новый аккум. и поставил новый генератор. Вопрос, а в чем причина выхода из строя генератора? Просто он грешит на аккумулятор.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение
  02.12.2016 в 06:56, Alex 31 сказал:

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. 

Это просто совпадение.

Ссылка на сообщение

Что значит сгорел?

Что именно в нем "сгорело" ?

 

А какое напряжение на "подозреваемом" акб?

Нагрузочной вилкой его проверяли?

 

 

С большой долей вероятности - проблема историческая.

ПУЗЫРЕВ Иван Петрович (1868 - 1914), русский предприниматель, пионер отечественного автомобилестроения.

Оффтоп

 

Поняв, что на отечественные заводы полагаться не стоит, Военное министерство все чаще делало выбор в пользу иностранных марок, отказывая не то что Пузыреву, а даже Русско-Балтийскому вагонному заводу. Тот тоже срывал сроки поставок, а в автомобилях дефекты и недостатки вылезали один за другим: трескались полуоси, срывались шестеренки, ломались вилки в переключателе передач.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

вот так.

Так что пока нет никакой веской аргументации за проблемный АКБ

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  15.02.2016 в 08:50, Павел-АКБ сказал:

Сейчас заводы-изготовители идут в направлении СНИЖЕНИЯ срока службы АКБ.

Соглашусь, отчасти. Почему отчасти? Не могу уверять, что изготовители целенаправленно снижают срок службы, но снижают стоимость - это факт, а это в свою очередь сказывается на сроке службы. Конкуренция, каждый борется за покупателя, а цена сейчас, зачастую, играет ключевую роль при выборе товара.

Кроме того, следует принимать во внимание, что актуальный тренд заключается в увеличении пускового тока, а это как ни крути отражается на сроке службы в итоге. Не буду здесь расписывать взаимосвязь...

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

актуальный тренд заключается в увеличении пускового тока, а это как ни крути отражается на сроке службы в итоге.

по сути - в яблочко.

 

А ТАВ пока в этом не замечен.(по личному опыту)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  02.12.2016 в 06:56, Alex 31 сказал:

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. Аккумулятор этот стоит в гараже, т.к. купил новый аккум. и поставил новый генератор. Вопрос, а в чем причина выхода из строя генератора? Просто он грешит на аккумулятор.

Уж почти полгода на таком езжу.
Ссылка на сообщение

Да я ему также сказал, что от аккума не может, а это просто стечение обстоятельств.  На что он мне сказал, забирай за так себе и экспериментируй на своей. Я в принципе не против т.к. свой заводской Аком 55 (март 2012) с пусковым током 425 А уже слабовато крутит при тем-ре -15. Вопрос, а что нужно сейчас сделать с аккум. Topla Energy 60Ah,  а то он у него с марта стоит в гараже? Стоит ли откручивать пробки и смотреть плотность ареометром, чтоб проверить работоспособность банок? 

Ссылка на сообщение
  Alex 31 писал:

забирай за так себе

  Alex 31 писал:

что нужно сейчас сделать с аккум. Topla Energy 60Ah,  а то он у него с марта стоит в гараже?

Проверить плотность в каждой банке, если нет отклонений по банкам - зарядить, нагрузить вилкой (если нет - замерить НРЦ и плотность), и если все нормально - долго и счастливо пользовать.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

откручивать только для любопытства: посмотреть  уровень элеткролита.

И не более

Зарядить и использовать что аком что топлу.

 

Акому желательно КТЦ сделать. Емкости мало.

Ссылка на сообщение

Заряжал аком 1,5 месяца назад. Ареометром замерил плотность 1,21 и уровень 0,5 см было. Долил дист. воды до 2,5 см (плотность 1,1 стала) над пластинами и поставил на зарядку (самодельная тестя) током 2 ампера. Сразу скажу-заряжал неделю до плотности 1,27, больше не стал, т.к. уровень понизился до 1,5 см над пластинами. Единственное не было мультиметра, чтоб проверить уровень заряда на акоме. Сейчас плотность 1,24. Просто нужен подменный аккум, чтоб этот подзарядить, т.к. тогда брал старый бош у тестя.

П.С. КТЦ никогда за весь период работы аккумулятора не делал, т.е. зарядил АКБ и ставил на машину.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение

Не реклама ни разу.

 

 

и 

 

 

 

 

Суть одна: ухоженный стартерный аккумулятор (любой марки) рабостоспособен почти в любых условиях.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...