Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2020 в 17:04, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то это Са/СА, а на эту технологию даже у Аком на сайте для 100% заряда прописано U=16,2В.

Раскрыть  

Ну не знаю, у меня акомовский caca и он выдает емкость и пусковые токи абсолютно одинаковые, что при заряде до 14,4, что до 15,9. При этом плотность выравнивается - это да, но емкость и токи - не меняется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 17:27, prv21 сказал:

Ну не знаю, у меня акомовский caca и он выдает емкость и пусковые токи абсолютно одинаковые, что при заряде до 14,4, что до 15,9. При этом плотность выравнивается - это да, но емкость и токи - не меняется.

Раскрыть  

Так ты спроси у Вектора, какова будет разница в ёмкости, при зарядке того же Акома при 14,4В и 16,2В., будешь сильно удивлён ...

RS: у меня бортовое 14,2В, АКБ заряжен где то на 75%, т.к. где то 20-25А/Ч добирает при зарядке БЛкой.

Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 16:59, Aleksszlat сказал:

Дошёл до момента, когда он зарядил U=14,4В, и от этого начал плясать, дальше смотреть этого блохера  интерес пропал ...

Раскрыть  

смотрю далее этого момента и времени не жалко...потому как демонстрируемая инфа вполне себе полезна...по крайней мере для меня...

 

 

 

Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 17:58, Aleksszlat сказал:

Так ты спроси у Вектора, какова будет разница в ёмкости, при зарядке того же Акома при 14,4В и 16,2В., будешь сильно удивлён ...

Раскрыть  

Ну хз, я более 16ти принципиально не делаю, а то что заходит после 14,4 именно у моих аккумов - это обычно ни как не сказывается на пусковых токах (но я, справедливости ради не заострял на этом момент). Но если заряжаю снятый аккум с машины, то он долго стоит на 14,4 и потом на мигающем зеленом продолжает брать ток, что логично на расбаланнсированном аккуме. 

В видео аккум новый и расбалланс на нем маловероятен. Плохо конечно что там в видео он не прокипятил его (хотябы ради науки).

Но что есть то есть - он там в видосе же показывал аком лада и он тестил его ровно также как и этот таб. При этом лада показала гигантскую для своих задекларированных параметров емкость и ровно ту же емкость показал видос от Вектора (про эту ладу). 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 18:31, prv21 сказал:

Ну хз, я более 16ти принципиально не делаю, а то что заходит после 14,4 именно у моих аккумов - это обычно ни как не сказывается на пусковых токах (но я, справедливости ради не заострял на этом момент). Но если заряжаю снятый аккум с машины, то он долго стоит на 14,4 и потом на мигающем зеленом продолжает брать ток, что логично на расбаланнсированном аккуме. 

В видео аккум новый и расбалланс на нем маловероятен. Плохо конечно что там в видео он не прокипятил его (хотябы ради науки).

Но что есть то есть - он там в видосе же показывал аком лада и он тестил его ровно также как и этот таб. При этом лада показала гигантскую для своих задекларированных параметров емкость и ровно ту же емкость показал видос от Вектора (про эту ладу). 

Раскрыть  

Так Виктор до какого U заряжает ?  Он 14,4В  на Са/Са  даже не рассматривает !

RS: и вообще пропагандирует выравнивать до 16,5 ВВ.

А в видюхе, за кадром, с Ладой, этот блохер что угодно может делать, ты же не такой наивный. 

Даже у зарядников в мурзилке написано на каком режиме и до какого U надо заряжать.

Вот например говорит СПЕЦИАЛИСТ, а не какой то там 20-и летний свисток/блохер ... смотри 1-10

Так что видюх блохера годен только на помойку !

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

На будущее, что б не сбрасывали видосы тупых/проплаченных блохеров о плохих АКБ Са/Са.

https://www.youtube.com/watch?v=TMJ8eT6Pu3s&feature=emb_rel_end

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

В распоряжении нынешних автовладельцев наверняка осталось ещё достаточно приличное количество зарядников с предельным U=14.4В и посмотрев результаты тестов мастера они не очень то поспешат выбрасывать эти свои зарядники на помойку...

по-любому лучше самому подзарядить свой Са/Са до 95%, чем платить бабки не пойми какому сервисмену...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  13.12.2020 в 19:41, Aleksszlat сказал:

 

Вот например говорит СПЕЦИАЛИСТ,

 

Раскрыть  

он не специалист... совсем

речь не технаря

много неточностей,  иногда не понимает о чём говорит

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 11:16, UrAnMoR сказал:

В распоряжении нынешних автовладельцев наверняка осталось ещё достаточно приличное количество зарядников с предельным U=14.4В и посмотрев результаты тестов мастера они не очень то поспешат выбрасывать эти свои зарядники на помойку...

по-любому лучше самому подзарядить свой Са/Са до 95%, чем платить бабки не пойми какому сервисмену...

Раскрыть  

Так некуя после такого заряда проверять ёмкость. (чувак-хитрый засранец. Рожу не кажет. Меня сразу ввело в недоумение -глаголит о получасовом, а ролик на полтора, предупреждает что это всего лишь личное мнение и т.д., но при этом дальше начинается полная пурга и говно на ТАБ. ) Это или заказ, что маловероятно, или просто решил хайпануться, обосрав известный, серьёзный бренд. А подадут на него в суд - смотри выше). Одно слово "пидорас", всеми способами пытающийся собрать лайки...

А 14,4В в заряднике, да пожалуйста, вот только больше чем на 80% не зарядишь.

 

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 14:07, Aleksszlat сказал:

...14,4В в заряднике, да пожалуйста, вот только больше чем на 80% не зарядишь.

 

Раскрыть  

кто и где эти 80% подтвердил тестом?

что касается сбора лайков, так все блохеры с хайпа кормятся...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 14:07, Aleksszlat сказал:

А 14,4В в заряднике, да пожалуйста, вот только больше чем на 80% не зарядишь.

Раскрыть  

Только не говорите  что полным зарядом считается плотность 2,27-28 сверху пластин...Это же не верно.

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 15:21, UrAnMoR сказал:

кто и где эти 80% подтвердил тестом?

что касается сбора лайков, так все блохеры с хайпа кормятся...

Раскрыть  

Тебе как, нужен тест с сертифицированным оборудованием ?

На мою зарядку АКБ 90 А/Ч  ТАБ (выше фото) посмотри. Снял с машины абсолютно живым, покупал в начале лета, бортовое 14,2В. Заряжал БЛкой до 16,1 В. Так вот, он/АКБ сожрал 22-23 А/Ч.(точнее не помню)

При 14,4В  до 16,1В тогда сожрёт порядка/не меньше 18-19А/ч., это сколько будет % от 90А/ч. ? (минимум 1/5, т.е. порядка 20% ).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 15:46, prv21 сказал:

Только не говорите  что полным зарядом считается плотность 2,27-28 сверху пластин...Это же не верно.

Раскрыть  

Меня плотность уже давно не интересует.

Пользуюсь АКБ, у которых "нет" пробок, т.е. к ним не доберёшься. И я считаю это нормально.

Скоро АКБ с пробками вообще не будет, это "анахронизм" в технологиях ...

Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 15:59, Aleksszlat сказал:

Тебе как, нужен тест с сертифицированным оборудованием ?

На мою зарядку АКБ 90 А/Ч  ТАБ (выше фото) посмотри. Снял с машины абсолютно живым, покупал в начале лета, бортовое 14,2В. Заряжал БЛкой до 16,1 В. Так вот, он/АКБ сожрал 22-23 А/Ч.(точнее не помню)

При 14,4В  до 16,1В тогда сожрёт порядка/не меньше 18-19А/ч., это сколько будет % от 90А/ч. ? (минимум 1/5, т.е. порядка 20% ).

Раскрыть  

счёт твой понял...это игра в цифры и ни чего более того...потому что:

- бортовое напряжение 14,2В не ровня зарядному 14.4В...

- генератор авто не ровня внешнему зу...в заряде он всегда уступит...

- 22-23 АЧа, которые сожрал твой акум при напруге ок.16В, пошли в большей степени на кипячение, а не на пополнение ёмкости...

кстати, а каким образом зафиксированы эти самые 22-23Ача?

что касается сертифицированного оборудования, то это не ко мне...потому как сам пользуюсь только бытовыми девайсами...

что же касается  "твоего" ТАБа, то понял почему ты завелся...

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
  14.12.2020 в 16:50, UrAnMoR сказал:

счёт твой понял...это игра в цифры и ни чего более того...потому что:

1 - бортовое напряжение 14,2В не ровня зарядному 14.4В...

2 - генератор авто не ровня внешнему зу...в заряде он всегда уступит...

3 - 22-23 АЧа, которые сожрал твой акум при напруге ок.16В, пошли в большей степени на кипячение, а не на пополнение ёмкости...

3а кстати, а каким образом зафиксированы эти самые 22-23Ача?

что касается сертифицированного оборудования, то это не ко мне...потому как сам пользуюсь только бытовыми девайсами...

4 что же касается  "твоего" ТАБа, то понял почему ты завелся...

Раскрыть  

по порядку...

1 Вот так вот...  Мои 14,2В без ограничения тока... Разница 0,2В, вы серьёзно, принципиальная ? (+хоть как то аргументируйте свою позицию, а то не серьёзно с вашей стороны)...

2 вообще не серьёзно, даже без намёков на аргументацию...

3 то же самое -"0" аргументации...

3а  умная розетка, учитывая КПД, скидываю 3-4 А/ч.

4 не "первый раз замужем" знаю что такое ТАБ, тот же АКОМ/Лада, с ним и рядом не стоял(надёжность, стабильность качества, долговечность и передовые технологии).... Убить его преждевременно может только тупой/пытливый пользователь.

RS: а таких блохеров, как в видео, стрелять мало, развелось их тупых [censored by bot]ов малолетних , как тараканов на грязной кухне, скоро 12-и летние вещать начнут что есть хорошо, что плохо.....  :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...