Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2021 в 13:51, Ligir сказал:

Короче "пошел по рукам":D

Если честно лично я вообще не интересуюсь , кто сейчас двигает этот бренд . 

Раскрыть  

Он всегда был за шансом, еще в те времена, когда их стали делать на позднее обанкротившемся ДжиэНБи, который ныне у Эксайда. Это с тех времен байка про серебро а акб пошла.

 

  05.01.2021 в 13:51, Ligir сказал:

А Sebang  вообще в курсе ,что на его батареи дают гарантию 4 года ? )) 

Раскрыть  

Да ему пох на это абсолютно, он то ее не несет. Ее несут местные придурки, флаг им в руки)

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 13:50, zheleznodorozhnik сказал:

Можно брать акб большей емкости? Например, если стоит 60, а поставить 66? 

Раскрыть  

Даже желательно наверное , с нашей манией установить сигнализации-регистраторы и прочие однозначно необходимые девайсы . 

Но даже без всяких допов при разнице в цене 10-15% ставьте максимально мощную батарею в своем корпусе , она свое отработает .

Только без фанатизма , 60-66 - это или японский D23, или европейской LN2, в таком корпусе без ущерба для ресурса максимум 68-70 . 

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 13:09, UrAnMoR сказал:

право, ну какой резон обсуждать акумы, выпущенные более 10-ти лет назад...

Раскрыть  

в надеждах, что бренд марку держит, когда-то югославской топлой комплектовали часть жыгулей, счастливчики продавали восьмилетние авто с родным аб, не зная в какую дырку воду доливать и зачем нужен ареометр...

у меня личный опыт словенской -  8 лет эксплуатации

 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 14:31, krufel сказал:

Так это и есть максимум, всё, что больше - фейки.

Раскрыть  

Не в ступаю в коалиции и споры , но тут снова ,Евгений ,я на Вашей стороне .

Одно дело слышать что-то где-то там , другое в этом разбираться. 

Мы же потихоньку разоблачаем мифы. 

На фото японская линейка FB , ( культовая для многих батарея) 

На самом деле настоящие японские батареи реально долгоиграющие , ну так даже в 9000 серии нет в 23 корпусе батарей больше 70 .

А во всяких пакистанах есть , наверное какое то секреты от японцев прячут :D

image-06-01-21-03-06.thumb.jpeg.3cc57172f7e26b5e942fc17992270194.jpeg

Дополню , так как не все в JIS  разбираются .

Необходимо японские А умножить на 1,25 - это будет примерно нам всем понятная емкость аккумулятора 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 13:50, zheleznodorozhnik сказал:

Можно брать акб большей емкости? Например, если стоит 60, а поставить 66? 

Раскрыть  

во благо, выбирать по максимально впихуемым габаритам... можно два акб установить...

при покупке акб надо всегда пользоваться женской логикой - чем больше, тем лучше

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 15:26, Абенt сказал:

во благо, выбирать по максимально впихуемым габаритам... можно два акб установить...

при покупке акб надо всегда пользоваться женской логикой - чем больше, тем лучше

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 14:04, Ligir сказал:

Только без фанатизма , 60-66 - это или японский D23, или европейской LN2, в таком корпусе без ущерба для ресурса максимум 68-70 . 

Раскрыть  

Тянет на фанатизм меня... Решил шагнуть в D26. Сейчас на выбор: Topla\Tab  75Ач или Varta 70Ач:blush:

Стоял Панас на 48 японских амперов, потом Topla 65 Ач. Сейчас хочу на корпус поболе. Пандора жрет...:sorry:

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 15:18, Ligir сказал:

На самом деле настоящие японские батареи реально долгоиграющие , ну так даже в 9000 серии нет в 23 корпусе батарей больше 70 .

Раскрыть  

Вот это и меня ставит в ступор. :dash1::pardon:

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 17:12, Альф сказал:

Сейчас хочу на корпус по-более. Пандора жрет...

Раскрыть  

не поможет.

Сперва будет вроде как хорошо, но потом, сравнительно скоро,  "большой  корпус" БЫСТРО подхватит "вирус сульфатации" и загнется еще быстрее.

Без регулярного стационарного обслуживания - деньги на ветер.

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 18:39, Discoverer сказал:

Без регулярного стационарного обслуживания - деньги на ветер.

Раскрыть  

Раз в месяц-два буду таскать на СТЕК 5.0. Теперь есть возможность. За это время же не помрет? А помрет - шут с ним!

  05.01.2021 в 18:39, Discoverer сказал:

Если пандора с гсм модулем: может  перевести ее гсм модуль в активацию только при событии оповещения, но не управления?

Раскрыть  

Вроде так и было настроено. Однако, она что-то захворала. Никак не могу добраться до "сигнализаторщика", занято у него все.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение

раз в месяц - лучше в этом случае, особенно зимой.

 

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 18:52, Discoverer сказал:

раз в месяц - лучше в этом случае, особенно зимой.

Раскрыть  

Теперь не проблема. 

А вообще интересно: у бати Рено Лагуна 2 2008 гв имела акб с завода 82 Ач. на движку 1.6 евро 3.

У меня оппозит 2.5 евро 5, а акб мелкий. Вот как так?

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 18:47, Альф сказал:

А помрет - шут с ним!

Раскрыть  

с таким настроением, вполне может быть проще купить Тюмень (какой влезет) и не заморачиватся с обслугой лишний раз, сколько проживет 2-3 года и менять не жалеючи, в Липецке тепло, и  в принципе это ничем не грозит..., по сути сейчас у тюменя технологии такие же как у топлы  пластины из сетки, потому вполне возможно эксплуатация больше решает чем качество изделия...и 3 года гарантированно отработает любой...в размере D26. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...