Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.01.2021 в 19:39, Vitek74 сказал:

и 3 года гарантированно отработает любой...в размере D26

Раскрыть  

Не спорю. Думал влепить или Аком+EFB, или Тюмень. А холить и лелеять 6-7 лет тоже еще то удовольствие. Все равно, один раз споткнешься и проглядишь (а это будет, так как на этом авто жена ездит с детьми и с техникой она вообще никак от слова "совсем" - даже провода зарядки телефона в месяц один приговаривает), то помрет одинаково любой акб. Так на EFB кое какие надежды хочется возложить. Ну поверить в чудо... которого нет. В общем, ищем свой вариант.:smile:

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 19:59, Альф сказал:

Так на EFB кое какие надежды хочется возложить.

Раскрыть  

Чудо не обнаружилось. :) (в эксплуатации 75 ефб аком) и как правильно был сказано ранее

 

  Цитата

эксплуатация больше решает чем качество изделия

Раскрыть  

КОРОТКИЕ ПОЕЗДКИ - уничтожают одинаково быстро, даже самое качественное изделие типа АКБ. :)

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 20:44, Discoverer сказал:

Чудо не обнаружилось

Раскрыть  

 

А вы каких чудес хотели?

По меньшей мере странно. Химия не изменилась- Pb&H2SO4, обернули плюс в полипропиленовую промокашку и обозвали улучшенной.

 

Это чудо происходит только на авто с системой старт-стоп, для которых оно предназначено. Их система зарядки вплоть до 18в, позволяющая быстро зарядить ефбакб без сползания активной массы из-за этой промокашки, не встать вашей, на которой этого чуда то и не происходит.

Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 15:18, Ligir сказал:

Не в ступаю в коалиции и споры , но тут снова ,Евгений ,я на Вашей стороне .

Одно дело слышать что-то где-то там , другое в этом разбираться. 

Мы же потихоньку разоблачаем мифы. 

На фото японская линейка FB , ( культовая для многих батарея) 

На самом деле настоящие японские батареи реально долгоиграющие , ну так даже в 9000 серии нет в 23 корпусе батарей больше 70 .

А во всяких пакистанах есть , наверное какое то секреты от японцев прячут :D

image-06-01-21-03-06.thumb.jpeg.3cc57172f7e26b5e942fc17992270194.jpeg

Дополню , так как не все в JIS  разбираются .

Необходимо японские А умножить на 1,25 - это будет примерно нам всем понятная емкость аккумулятора 

Раскрыть  

 

Необходимо японские Ah умножить на 1,25. Это емкость 5ч(пятичасового разряда). Это документ для внутреннего японского рынка.

Но! Все российские импортеры уже заказывают этикетки с обозначением "нашей" емкости 20ч(двадцатичасового разряда),

иначе бы они совсем не продавались)))

 

Стоял Панас на 48 японских амперов

- из той же оперы 48*1,25=60Ач.

 

По поводу Пакистанов не очень яркий пример, пакистано-бангладешских не так много на рынке.

А вот корейцы этим активно балуются, в основном в части частных торговых марок. А свои родные ссат... За подставу можно и заплатить.

Атлас имел в активе 75Ач в Д23 и 85Ач в Д26, так называемые UHPB (Ultra High Performance), сдулись - перестали выпускать, перешли на правдивые 70 и 80.)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  05.01.2021 в 15:02, Абенt сказал:

в надеждах, что бренд марку держит, когда-то югославской топлой комплектовали часть жыгулей, счастливчики продавали восьмилетние авто с родным аб, не зная в какую дырку воду доливать и зачем нужен ареометр...

у меня личный опыт словенской -  8 лет эксплуатации

 

Раскрыть  

 

И у меня опыт югославской - Блэк Хорс - г... редкостнейшее, что тогда , что сейчас.

Вообще юги очень много поставляли на Автоваз, когда тюменьстолицадеревень взъерепенилась - Топла, Весна, Трепча, Злетово, Мунья, Бл...дский Хорс, ...

У них свинцовых руд было валом в отличии от СССР, поэтому проще было производить готовый продукт там или в Болгарии (Толбухин, Монтана).

Кстати турок Мутлу с тех времен тоже известна.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 09:10, krufel сказал:

 

А вы каких чудес хотели?

По меньшей мере странно. Химия не изменилась- Pb&H2SO4, обернули плюс в полипропиленовую промокашку и обозвали улучшенной.

 

Это чудо происходит только на авто с системой старт-стоп, для которых оно предназначено. Их система зарядки вплоть до 18в, позволяющая быстро зарядить ефбакб без сползания активной массы из-за этой промокашки, не встать вашей, на которой этого чуда то и не происходит.

Раскрыть  

:D

Сними с такой (старт-стоповой)машины и посмотри на нутрянку АКБ и ее параметры, хотя бы после недельного периода эксплуатации (после предварительного стационарного обслуживания).

 

мОркетинг обыкновенный этот йэ-фэ-бьэээ. :D

Все как и с обычными (даже самыми дешевыми ) - 3 года эксплуатации и на 4-й год - безжалостная замена, ну если не любители экстрима всяко-разного.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 12:48, Discoverer сказал:

Сними с такой (старт-стоповой)машины и посмотри на нутрянку АКБ и ее параметры, хотя бы после недельного периода эксплуатации (после предварительного стационарного обслуживания).

Раскрыть  

Снимал, смотрел, даже пилил и вынимал пластины, всё на месте, всё работает.

 

  06.01.2021 в 12:48, Discoverer сказал:

мОркетинг обыкновенный этот йэ-фэ-бьэээ. :D

Раскрыть  

Ну, фейкинг(пустословие-словоблудие) тут тоже обычное дело

 

  06.01.2021 в 12:48, Discoverer сказал:

Все как и с обычными (даже самыми дешевыми ) - 3 года эксплуатации и на 4-й год - безжалостная замена, ну если не любители экстрима всяко-разного.

Раскрыть  

Вот он , как раз этот фейкинг в действии))

 

Поставьте на старт-стопную авту обычную акб и через год замените, если менеджер питания даст вашей авте сдвинуться с места. А с ефб-шной , да, три-четыре годка походят.

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 12:48, Discoverer сказал:

:D

 

мОркетинг обыкновенный этот йэ-фэ-бьэээ. :D

 

 

Раскрыть  

Зря вы так .Ведь все просто : мотор не работает , а радио,климат,фары, подогревы , дворники приносят комфорт водителю ,  а еще постоянная работа стартера .....

ПС все свежие японцы "старт-стопы" все с EFB батареями .

На фоне того , какой дешман сейчас японцы в среднем классе лепят по материалам и экономят на всем , то думаю однозначно бы экономили и на батареях и не ставили более дорогой EFB 

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 12:35, Ligir сказал:

и не ставили более дорогой EFB 

Раскрыть  

Все дело в гарантийном периоде.

 

Все эти конвертики, чтобы старт-стопная эксплуатация за полгода и уничтожала намазку, что случилось бы с классическим акб.

 

Пусть бортовое хоть до немыслимых высот поднимут...

Диоды в генераторе осталисть того же номинала по току...

И чирканье стартером в городе - (высоким вольтажом от генератора

) вообще не компенсируется в полном объеме расход энергии из акб.

 

Гарантийный период и не более...

 

Технологический костыль.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Нуда, японские инженеры забыли дураки Дискаверера спросить)

Ссылка на сообщение
  07.01.2021 в 18:52, Discoverer сказал:

Все дело в гарантийном периоде.

 

Все эти конвертики, чтобы старт-стопная эксплуатация за полгода и уничтожала намазку, что случилось бы с классическим акб.

 

Пусть бортовое хоть до немыслимых высот поднимут...

Диоды в генераторе осталисть того же номинала по току...

И чирканье стартером в городе - (высоким вольтажом от генератора

) вообще не компенсируется в полном объеме расход энергии из акб.

 

Гарантийный период и не более...

 

Технологический костыль.

Раскрыть  

Противоречия в таком случае возникают .

Ставят EFB , чтобы в гарантийный период не было проблем- это логично .

Но если EFB=давно известные и всеми используемые Са/Са , то зачем  производителю автомобилей  устанавливать  более дорогую батарею ? 

 

Ссылка на сообщение
  06.01.2021 в 09:23, krufel сказал:

 

 

А вот корейцы этим активно балуются, в основном в части частных торговых марок. А свои родные ссат... За подставу можно и заплатить.

Атлас имел в активе 75Ач в Д23 и 85Ач в Д26, так называемые UHPB (Ultra High Performance), сдулись - перестали выпускать, перешли на правдивые 70 и 80.)))

Раскрыть  

Не только корейцы , из настоящих корейцев ( которые продают свои батареи на всех континентах ) никто не клеит на батареи то ,что не соответствует характеристикам. 

Вопрос только к нашим успешным "предпринимателям".

Остался только один корейский производитель , который сам готов лепить что попросят , ну Вам он известен . 

А вот наши чудят не стесняясь , особенно грузовые батареи /

Ко всему и морской регистр на это г . дают . 

Заказчик известен,это на их совести , но  производитель  в курсе таких метаморфоз , когда из 130 ампер получается 190 , или они не знают ? 

image-09-01-21-02-48.thumb.jpeg.492f65e37369127916beb3d063e0411f.jpeg,image-09-01-21-02-48-1.thumb.jpeg.6808a81601972bf02e95267d32452974.jpeg

 

 

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 14:19, Ligir сказал:

EFB=давно известные и всеми используемые Са/Са

Раскрыть  

здесь знак равенства неуместен.

только такой знак ~ соответствует сути вещей.

  08.01.2021 в 08:27, krufel сказал:

Нуда, японские инженеры забыли дураки Дискаверера спросить)

Раскрыть  

когда ж ты думать -то  начнешь , а не скоморошничать на публику? :)

 

Не сотвори кумира - это раз.

ипонские ынжынеры (боги с небес что ли?) у него... посмотри вот это ВДУМЧИВО (можешь, не?) и подумай где были настоящие инженеры и есть ли место для тебя (с 3 мя дипломами) в том ряду инженеров.

это -два.

мне -не отвечай на счет "два". :) Себе ответь, перед зеркалом.

 

а то что ефб -есть не что иное как костыль для эксплуатации АКБ в режиме "старт - стопа" по 100500 раз за 1 км - так это тождество.:)

Ссылка на сообщение

Быть может стоит создать аккумуляторный оффтоп , или перенести в общую ветку? ...

з.ы. наверное людям будет удобно если в темах будут отзывы а не полемика ...

Ссылка на сообщение
  08.01.2021 в 15:27, Discoverer сказал:

здесь знак равенства неуместен.

только такой знак ~ соответствует сути вещей.

Раскрыть  

То есть Вы сами признаете , что EFB это несколько другая батарея? 

А в чем тогда вопрос ? 

Я не "топлю" за ЕФБ ,но уверяю ,что  это действительно другие батареи .

Давайте опыт поставим на анлогичных батареях с разными технологиями. 

Могу разрядить 2 батареи в морозильной камере и зарядим одинаковыми ЗУ , и  посмотрим какая из них быстрее зарядится .

Вообще хотели проверить ресурс батарей имитируя запуски на автомобиле , но пока стенд такой не собрали .

А если есть какие предложения как проверить преимущества или недостатки EFB - поделитесь идеями или  методикой . 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...