Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.01.2021 в 15:11, Aleksszlat сказал:

На выходные притащил обслужить свой ТАВ, заряжал по простому БЛкой на 3-ей программе, покупал ровно год назад.

Раскрыть  

как часто, за год, этот TAB к BL подцеплялся? И часто ли были на то причины?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 15:27, ss333 сказал:

как часто, за год, этот TAB к BL подцеплялся? И часто ли были на то причины?

Раскрыть  

Просто профилактика.

1-ый раз заряжал/обслужил как купил перед установкой на авто.

2-ой раз обслужил/подзарядил в октябре 20-го.

3-ий раз вод собственно в эту пятницу- выходные.

Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 16:25, Aleksszlat сказал:

Просто профилактика.

1-ый раз заряжал/обслужил как купил перед установкой на авто.

2-ой раз обслужил/подзарядил в октябре 20-го.

3-ий раз вод собственно в эту пятницу- выходные.

Раскрыть  

после покупки, перед установкой на авто на какой проге заряжался акб? на каких режимах режимах зарядался акб на 2) и 3) и почему, если можно. 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  18.01.2021 в 17:10, ss333 сказал:

после покупки, перед установкой на авто на какой проге заряжался акб? на каких режимах режимах зарядался акб на 2) и 3) и почему, если можно. 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

После покупки пробовал по "стандартной схеме:

- заряд на 2-ой проге.

- разряд лампочкой 20 минут.

- заряд на 4-ой проге.

ТАБ оказался не такой "тугой" как другие Са/Са, начал "шампанить" до окончания работы 4-ой проги, подождал часа 2, ну её на@куй, "кипятить", выключил.

Все остальные разы сначала на 1-ой, лампа 20-ть минут,  потом на 3-ей.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет о топлах топ азия 4летках. 

Минувшие морозы на удивление пережили достойно,  немного переживал за 55ку в размере в24,  тк пробег уже 110ткм по пробкам,  но в морозы - 24-26 крутила достойно,  хоть и имеет небольшой саморазряд,  но видимо выравнивание через лампу 220В малым током пошло на пользу. Через два месяца перенесла "морозы")  достаточно легко. 

75ка будучи разряженной изза оставления в разьеме елм327 (больше вроде не изза чего)  при НРЦ 12,49 тоже заводила авто в - 24 спокойно,  и потом приняла в себя порядка 17-19ач что считаю достаточно хорошим знаком учитывая что емкость при 12,49В в районе 80%.  Делать КТЦ было лениво,  и просто зарядил КЕДРом сначала током 4А, потом ~2А, и далее ~1А добавляя в ll лампы 21Вт и 10Вт.,... и в дальнейшем малым током через диодный мост регулируя ток лампой 220В,  до достижения 14,8 15В уменьшая постепенно номинал лампы(с 100вт до 25вт),  при токе ~0.1А (лампа 25Вт) напряжение с 13,6В постепенно 5-6ч достигло 14,19в и не росло,  что я посчитал окончанием зарядки,  через 2-3 суток НРЦ=12,9В, что считаю вполне приемлимым. Приблуда для зарядки через диодный мост выглядит так,  проста до безобразия и эффективна имхо

IMG_20201129_192149.thumb.jpg.83f2bb449a344804db9a1bf6836f5c35.jpg

Кстати в мороз - 24 акум выдал 465А

IMG_20210125_021506.thumb.jpg.afaaf778ad1d106be88746cbd8165146.jpgчто соответствует  как у хорошего нового акума 65ач, по видео в ютубе замороженных акумов(канал аккумуляторщик и автозвук. уа) . 

В тепле моя 75ка выдает 680А, что пока радует. В общем меня пока топла радует,  и является самым беспроблемным акумом. 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Всё-таки любопытно, что с процедурой заряда, даже в рамках одного производителя разные данные. На сайте топлы, написано заряжать кальциевые аккумуляторы до порогового напряжения 14,8 с падением тока до 0,5 ампера, а в бумажной инструкции к топле енерджи написано производить подзаряд постоянным током (видимо подразумевается без ограничения напряжения) равным одной десятой ёмкости 5-6 часов... 

IMG_20210409_215630.jpg

Ссылка на сообщение

Топла и Фурукава при одинаковых характеристиках в азиатском корпусе различаются ценой заметно - ФБ дороже на 2 тыр. Вот и думаю какой купить к зиме. На японскую машину логично купить японский аккум типа родной. Но вот жаба подсказывает предать логику. Как быть?

Ссылка на сообщение

Не вся ФБ делается в Японии. 

А некоторые японцы и в Европе делают- итальянский Фиамм/Хитачи, и в Азии - турецкий GS Yuasa, и Панасоники в Тайланде.

Ссылка на сообщение

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875. 

IMG_20210925_123038_.thumb.jpg.5b041f867957ffe7d6664875e050414a.jpg

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 600А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  26.09.2021 в 11:34, Dumus сказал:

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875.

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 480А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

Раскрыть  

А дальше что имеем ?

Ссылка на сообщение

Dumus 

  26.09.2021 в 11:34, Dumus сказал:

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875. 

IMG_20210925_123038_.thumb.jpg.5b041f867957ffe7d6664875e050414a.jpg

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 480А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

Раскрыть  

А заводской сдали или еще есть возможность реанимировать, у него что банка замкнула?

Ссылка на сообщение

Dumus Похоже и на АКБ с завода закладывают не большой ресурс . Выпущенный в 2007г. АКБ ТАВ Са/Са отходил 9 лет и внезапно отказал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...