Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.09.2021 в 12:02, wolf725 сказал:

А заводской сдали

Раскрыть  

да

  26.09.2021 в 12:02, wolf725 сказал:

у него что банка замкнула?

Раскрыть  

да

Ссылка на сообщение
  26.09.2021 в 12:06, wolf725 сказал:

Dumus Похоже и на АКБ с завода закладывают не большой ресурс . Выпущенный в 2007г. АКБ ТАВ Са/Са отходил 9 лет и внезапно отказал.

Раскрыть  

Так сейчас всё разрабатывают с "запрограммированным" старением. Отработал ГС и в "идеале" в утиль...

С машинами разве не так ?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

  26.09.2021 в 12:46, Aleksszlat сказал:

Так сейчас всё разрабатывают с "запрограммированным" старением. Отработал ГС и в "идеале" в утиль...

С машинами разве не так ?

Раскрыть  

Так. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2021 в 12:02, wolf725 сказал:

Dumus 

А заводской сдали или еще есть возможность реанимировать, у него что банка замкнула?

Раскрыть  

Да.

Ну это похоже на "несчастный" случай, не имеющий отношение к ресурсу ....

Ссылка на сообщение

Покупал на легковые минимум два раза ТАВы ,на грузовые минимум три пары 180ых. Ни разу паспорт не давали к ТАВам. На сайте нет информации по обслуживанию. В частности интересует TAB Polar и TAB Polar Truck. Есть у кого-нибудь информация по ним?

Ссылка на сообщение
  03.02.2022 в 19:47, Renegat сказал:

Благодетель вы на этом сайте смотрели? http://tabrussia.ru/servis-akb/zaryad-akb-tab/

Раскрыть  

Общие стандартные слова, что заряжать максимум до 14,8 вольт током 1/10 от емкости.

А под статьями приписка: Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Типа, если что, мы не виноваты, просто рассказали. =)

Ссылка на сообщение

Maximuss 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
  04.02.2022 в 12:23, Farid_kzn сказал:

Эпоха пришла когда в технических вопросах юристы рулят.

Раскрыть  

Ага,и капитализьм

Ссылка на сообщение

Всем доброго.

Насколько понимаю, Topla - это по сути TAB, поэтому задам вопрос сюда.

С декабря катаю новый Topla TAG60 (это который AGM), в момент покупки ему с даты прозводства было около месяца. Зимой было несколько дней с морозами немного за тридцатку, но в основном от 20 до 25 градусов мороза, автомобилем пользовался правктически каждый день. Поездки не сильно дальние - километров 8-10, но аккумулятор судя по напряжению после стоянки (12,4-12,5 В), более-менее успевал заряжаться, глубоких разрядов не было вообще. Маскимальное напряжение в бортсети авто (королла) в морозы после старта было 14,3-14,4 В (когда на улице теплее - оно меньше), по мере прогрева оно вообще снижается ниже 14 В.

В общем, ничего не предвещало беды, но заглянув на днях под капот, увидел, что аккумулятор округлил боковые стенки, причём только те, которые узкие.Из-за чего такое могло произойти? Требования к эксплуатации были соблюдены, вентиляционные каналы аккумулятора вроде ничем не забиты, но выглядят как-то странно (см. фото). Может, такое разбухание - это конструктивная особенность данной модели аккумуляторов или это заводской брак и при летней жаре всё станет только хуже? В общем, кто что обо всём этом думает и что теперь делать с этим аккумулятором?

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 05:23, protonnt сказал:

Может, такое разбухание - это конструктивная особенность данной модели аккумуляторов или это заводской брак и при летней жаре всё станет только хуже?

Раскрыть  

По идее взбухание на АГМ - это перегрев, если АГМ у вас под капотом, то его надо ставить в термокейс, а то он будет либо греться либо получит расбаланс со временем те опять же будет греться. Хотя в вашем сценарии использования я чет не понимаю ка он вообще нагреться то смог...Зимой и за 10 км езды.

  17.03.2023 в 05:23, protonnt сказал:

В общем, кто что обо всём этом думает и что теперь делать с этим аккумулятором

Раскрыть  

Ну для понимания работоспособности неплохо бы его домой и на балансировку поставить на 13,6 вольта и как уже ток упадет до 0,5А - поставить 14,8 и смотреть будет грется или нет. Если нет, то понять/простить и обратно в машину (укутав в кейс или шубу), а если будет грется, то вскрывать и смотреть что там внутри, возможно доливка воды поможет, но это не точно.

Мне недавно отдавали 70Ач АГМ тоже вздутый с нового карока и он на удивление нормально работал, те не грелся и отдавал почти полную емкость и токи хорошие были.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 06:07, prv21 сказал:

Хотя в вашем сценарии использования я чет не понимаю ка он вообще нагреться то смог

Раскрыть  

Так вот и я не понимаю.

  17.03.2023 в 06:07, prv21 сказал:

домой и на балансировку поставить на 13,6 вольта и как уже ток упадет до 0,5А - поставить 14,8

Раскрыть  

Это в планах, но надо сначала зарядник программируемый прикупить.

 

  17.03.2023 в 06:07, prv21 сказал:

то его надо ставить в термокейс

Раскрыть  

Планировал как раз по весне купить, т.к. зимой под капотом он вроде как не особо и нужен.

 

P.S.: А по внешнему виду вентиляционных отверстий ничего не подскажете? Такие и должны быть?

 

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 05:23, protonnt сказал:

аккумулятор округлил боковые стенки, причём только те, которые узкие.Из-за чего такое могло произойти?

Раскрыть  

Как считаю я,это распухли пластины от неДОзаряда,впитав в себя много кислоты и нарастив  сульфатов.

Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 07:52, СЕРАФИМ сказал:

от неДОзаряда

Раскрыть  

Так как бы после восьмичасовой стоянки на морозе напряжение было не ниже 12,4 В, а это примерно 70% заряда. Где тут недозяряд-то?

 

  17.03.2023 в 06:07, prv21 сказал:

поставить 14,8

Раскрыть  

Кстати, ещё раз изучил то, что про заряд AGM пишет Topla - не более 14,4 В только можно.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...