Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, protonnt сказал:

12,4 В, а это примерно 70% заряда.

очень грубая оценка

Ссылка на сообщение
2 часа назад, protonnt сказал:

P.S.: А по внешнему виду вентиляционных отверстий ничего не подскажете? Такие и должны быть?

Да тут без разницы, главное чтобы был выход хоть с тростинку - там же VRLA, те сообщения с внешней средой нету за исключением выпуска газов когда идет обильное газовыделение. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, prv21 сказал:

главное чтобы был выход хоть с тростинку - там же VRLA

Так это и смущает. Справа глухое отверстие (чёрное), а слева - как будто заткнуто какой-то белой штукой. Может газы выйти не могут, вот и распёрло его?

  

51 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

очень грубая оценка

В курсе, но у тюмени премиум напряжение при таких же условиях вообще до 12,1 В и ниже падало, а по прошествии многих лет использования после стационарной зарядки она довольно неплохие результаты на нагрузочной вилке выдала. Так этот метод хоть и косвенный, но, думается, не так уж и плох

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, protonnt сказал:

белой штукой

это мембрана противовзрывная, она пропускает норм

Ссылка на сообщение
3 часа назад, protonnt сказал:

по прошествии многих лет использования после стационарной зарядки она довольно неплохие результаты на нагрузочной вилке выдала. Так этот метод хоть и косвенный, но, думается, не так уж и плох

Ваша корола не дозаряжает АГМ ей лучше азия а еще лучше тюмень

Ссылка на сообщение
9 часов назад, protonnt сказал:

В общем, кто что обо всём этом думает и что теперь делать с этим аккумулятором?

у вас нормально всё с аккумом, выбросите из головы гнетущие мысли

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Ваша корола не дозаряжает АГМ ей лучше азия а еще лучше тюмень

А какая королле разница АКБ Азия не Азия кроме отличий в габаритных размерах корпусов? Просто так пихать

под капот Короллы агм вместо Азии - не айс))  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

не дозаряжает АГМ

Если его "недозаряжает", то с остальными типами аккумов ситуация ьулет ещё хуже.

3 часа назад, hik сказал:

ей лучше азия

У моей размер и клеммы европейские.

3 часа назад, hik сказал:

а еще лучше тюмень

Тюмень премиум отходила больше 5 лет и ушла в запас, но её поведение не особо нравилось, т.к. зимой она конкретно недозаряжалась в отличии от нынешней топлы.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kam69 сказал:

Просто так пихать

под капот Короллы агм вместо Азии - не айс))  

Именно это я имел в виду.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, protonnt сказал:

Кстати, ещё раз изучил то, что про заряд AGM пишет Topla - не более 14,4 В только можно.

Да там и 16 можно, если не долго - это не принципиально. Просто чуть воду потеряет, но пробки есть. Те можно долить, но чтоб там реально много воды ушло надо прям его кипятить весь день.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Как считаю я,это распухли пластины от неДОзаряда,впитав в себя много кислоты и нарастив  сульфатов.

У меня режим работы +- такой же, те еду на работу минут 30 и потом обратно минут 40 и иногда машина неделю стоять может. При этом аккумулятору 8 лет, те он не молодой мягко говоря и при этом ни чего не округляется. Ну и мне притаскивали с глубоким разрядом акб годичный и у него ни чего не округлилось за месяц стояния в ауте, при этом он первые сутки вообще почти ток не брал. Ну и тут на форуме кто-то писал, что на шкодах новых вообще акуум постоянно на 12,4-12,5 крутится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 я посчитал что в данной батарее слишком плотно набиты пачки в ячейки корпуса.Понятно что не у всех батарей именно так..

Не совсем понятна физика расперания боковой стенки именно от нагрева и то,почему она не возвращается на исходную позицию при остывании:unknown:На личном  примере знаю,что корейцы и АГМ и НЕАГМ под своими капотами укутывают в термочехлы,а вот на сколько  там,под чехлом,раздулся НЕАГМ не видел.Видел как раздулся АГМ под чехлом,но севший...)))

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

prv21 я посчитал что в данной батарее слишком плотно набиты пачки в ячейки корпуса.Понятно что не у всех батарей именно так..

Не совсем понятна физика расперания боковой стенки именно от нагрева и то,почему она не возвращается на исходную позицию при остывании:unknown:На личном  примере знаю,что корейцы и АГМ и НЕАГМ под своими капотами укутывают в термочехлы,а вот на сколько  там,под чехлом,раздулся НЕАГМ не видел.Видел как раздулся АГМ под чехлом,но севший...)))

 

Основная причина раздувания стенок корпуса АКБ - расширение в объеме раствора электролита низкой плотности при переохлаждении АКБ в разряженном состоянии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...