Популярное сообщение westf2 87 Опубликовано: 24 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Другие изображения новой канистры Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, Chrysler MS-6395 Техническая документация: TD_IM-7978R.pdf SDS_mosyn02.pdf Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10) Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C20 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 5L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 20LЛабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNPetro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN (14.06.17) Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruPetro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE после 3800 км. 5 Ссылка на сообщение
ezen 4 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) летом что лучше ?? Летом лутьше 5w20 Оффтоп А что лутьше 5w20 ?Red line army Изменено 24 марта 2014 пользователем ezen Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково. 1 Ссылка на сообщение
Javen 316 Опубликовано: 25 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..? летом что лучше ?? Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды. Летом лучше 5-20 Ссылка на сообщение
ES 481 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Новый допуск появился. Изменено 16 февраля 2015 пользователем ES Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 10 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2015 подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API? Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 Оба правильные. Разные поставщики. А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка". У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем. 1 Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 @Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20. Ссылка на сообщение
Nordman 2 133 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 548 Опубликовано: 11 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2015 @Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2 2 Ссылка на сообщение
vanderkot 1 146 Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Оба правильные. Разные поставщики. А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно. Ссылка на сообщение
BorMor 0 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 А бывают ли у них 4х литровые канистры? а то мне только литровые попадаются Ссылка на сообщение
ES 481 Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 данная вязкость только в литрушках Ссылка на сообщение
f23a 61 Опубликовано: 6 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2015 А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас