Популярное сообщение westf2 87 Опубликовано: 24 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Другие изображения новой канистры Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, Chrysler MS-6395 Техническая документация: TD_IM-7978R.pdf SDS_mosyn02.pdf Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2018.06) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978E 2017.08) Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2014.10) Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 055223614398 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C12 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 1L MOSYN02C20 - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 5L MOSYN02DRM - Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 20LЛабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SNPetro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN (14.06.17) Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ruPetro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Nissan Bluebird Sylphy QG15DE после 3800 км. 5 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Скрытый текст Nord_89 - на время отпуска в "жарких странах" хватит любой 30-ки А5, уж если так Nord_89 переживает. ИМХО Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 А не одно и тоже это масло и ChevronPRO DS 0w20? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 502 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 2 часа назад, Silence сказал: А не одно и тоже это масло и ChevronPRO DS 0w20? Сравни характеристики и увидишь, у Petro-Canada характеристики в шапке темы Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Сравни характеристики и увидишь, у Petro-Canada характеристики в шапке темы почти 1 в 1. Кроме PP. прокрутка такая же классная. ИВ похож. Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Silence кмк, Шеврон вряд ли будет использовать присадки Афтон будучи сам производителем присадок, ИМХО Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 502 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Silence Они абсолютно разные. Не знаю где ты что смотрел, хоть бы ссылку прикрепил. Если PDS какой нашел, то даты посмотри, с 2017 года это тоже dexos1 gen2. 30 минут назад, Silence сказал: почти 1 в 1. Кроме PP. прокрутка такая же классная. ИВ похож. извини, но так можно абсолютно любую 20-ку сравнивать, т.к. они все в пределах класса вязкости примерно одинаковые. В PDS же других показателей много, а у Chevron этот документ подробный - так даже содержание цинка, фосфора указывается, Noack и др. показатели. Ссылка на сообщение
torcon 80 604 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Да просто откатайте 0w20 и сдайте на анализ отработку, сами все поймете, боятся нечего многие из нас так же думали 8 лет назад, по факту на 0w20 у многих "в общем по больнице" даже поменьше износ был. Старайтесь меньше надумывать и больше по факту судить. 2 Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 Откатал на этом масле 4800км. Авто из подписи. Средняя - около 25 км/ч. В основном городская эксплуатация с прогревами пока холодно и пару рывков на 300-500 км трассы. Уровень всё время стоял на месте - по макс. отметке на щупе, что не могло не радовать. Потеплело. На прошлой неделе была трасса - 300км. Спокойные 90-110км/ч. По приезду пол щупа уже нет. Масло на щупе еще не такое темное, учитывая, что оно изначально не светлое. Смотрю вот под заказ петру 5в30.... Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 1 час назад, Zzzhyk сказал: Потеплело. трасса - 300км. По приезду полщупа уже нет Zzzhyk Это бензин и сопутствующие "вложения" испарились, вот и упал уровень. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Zzzhyk сказал: Откатал на этом масле 4800км. Авто из подписи. Средняя - около 25 км/ч. В основном городская эксплуатация с прогревами пока холодно и пару рывков на 300-500 км трассы. Уровень всё время стоял на месте - по макс. отметке на щупе, что не могло не радовать. Потеплело. На прошлой неделе была трасса - 300км. Спокойные 90-110км/ч. По приезду пол щупа уже нет. Масло на щупе еще не такое темное, учитывая, что оно изначально не светлое. Смотрю вот под заказ петру 5в30.... Такая же история с 5w20: ровно через 3-3,5 т. км начинается заметное падение уровня, (долив примерно 400 мл, заливка 4,7 л ) независимо от времени года. Изменено 29 мая 2018 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 29 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 50 минут назад, Legion777 сказал: Zzzhyk Это бензин и сопутствующие "вложения" испарились, вот и упал уровень. Хм... Я об этом не подумал. Такое возможно - около 300гр "вложений"? Два стакана, как никак.... Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Legion777 5 740 Опубликовано: 29 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2018 Zzzhyk Зимой, особенно в морозы форсунки "льют", чтобы запустить мотор. За короткую поездку в городе мотор, а тем более масло никогда не прогреются, чтобы выпарить не сгоревший бензин. Он копится и многим кажется, что мотор не расходует масла ни капли. А "прогон" по трассе, да ещё с хорошим "ветерком" эти фракции удаляют. И тогда возникает вопрос: "Как так, всё было О.К., а теперь начался расход масла". Потепление, малое время на прогрев мотора, плюс малое время впрыска и соответственно подача топлива и его лучшее сгорание уменьшают попадание бензина в масло. На попадание топлива в масло серьёзно влияют неоднократные попытки запуска - топливо идёт в масло, серьёзно сокращая его ресурс. Так что внезапный расход масла имеет несколько причин. И не всегда связан с износом двигателя. 5 Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Что-то с ценами. Брал в январе 18-го 4 литра примерно за 1400, сейчас цена больше 2 тыс. А так хотелось на нём остаться... Изменено 13 июня 2018 пользователем Zzzhyk Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 (изменено) Пока временно не производится эта вязкость (ответ офпреда по НСО). Т.е. не отгружают с завода. Причины не озвучивают. В 29.05.2018 в 20:16, Discoverer сказал: Такая же история с 5w20: ровно через 3-3,5 т. км начинается заметное падение уровня, (долив примерно 400 мл, заливка 4,7 л ) независимо от времени года. ТО же самое с 0W20 после 80 моточасов в грязном ДВС. Но расход поменьше в половину у меня... по симптомам из выхлопной, как кольца залегать начинают Эксплуатация с апреля 2018 Залил Wynn's W76844, моточасов 30 поезжу и переход на Wolf D1 Изменено 20 июня 2018 пользователем Dimcho Ссылка на сообщение
SL1 5 122 Опубликовано: 20 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2018 Больше месяца назад слил залитое осенью gen1. Уровень не менялся все время, 7ккм, 230 мч. Слилось темно-коричневое. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас