Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

  Цитата
Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.06.2023 в 08:39, wlh сказал:

мне кажется что проще втулку найти, подходящую. С резьбой м20*1.5

Раскрыть  

 

Тогда уж втулка нужна с резьбой 3/4"-16UNF для этого фильтра. 

Ссылка на сообщение
  24.06.2023 в 08:33, Highly Likely сказал:

Установка фильтра Motorcraft FL-400S позволяет увеличить объем заливаемого масла на 200 мл.

Раскрыть  

То есть из-за +200 мл масла заниматься такой ахинеей? Потом авто пойдёт на продажу с сюрпризом новому хозяину? А автоподборщики с опытом сразу такой

колхоз забракуют.

Если в этих 200 мл кто-то находит смысл жизни, то не проще просто заливать масло на стакан больше? Ничего от этого не изменится. Но нарезАть новую резьбу - это разновидность извращения.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 15:14, Dimmy сказал:

Установка фильтра Motorcraft FL-400S позволяет увеличить объем заливаемого масла на 200 мл.

Раскрыть  

 

Какой ахинеей? Какие автоподборщики? Хоть бы в тему вникли для начала... 

Ссылка на сообщение
  24.06.2023 в 08:33, Highly Likely сказал:

Доработка заключается в нарезке резьбы М20х1,5 мм поверх резьбы 3/4"-16UNF.

Раскрыть  

Это не ахинея? Можно дискуссию на этом завершить. Мы, видимо, о разном.

Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 17:58, Dimmy сказал:

Это не ахинея? Можно дискуссию на этом завершить. Мы, видимо, о разном.

Раскрыть  

 

И при чём здесь автоподборщики? Какой сюрприз новому хозяину? Более 10 тыс. плюсов, а читать и вникать в темы так и не научился.

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 15:14, Dimmy сказал:

Если в этих 200 мл кто-то находит смысл жизни

Раскрыть  

 

Прикинь, кто-то находит в них смысл даж на этом форуме и даж поговаривает, что это +100 литров сожённого топлива до замены масла. Я уж не говорю про удобство заливки. 

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 18:09, Highly Likely сказал:

Более 10 тыс. плюсов, а читать и вникать в темы так и не научился.

Раскрыть  

Вот хамить не стоит.

Век живи - век учись, как говорится. Да, я сначала посмотрел вскользь: теперь увидел, что речь про нарезку резьбы на фильтре. К авто это действительно не имеет никакого отношения. Вот только ради чего это делать? Какие-то 200 мл масла, которые ни на что не повлияют ибо это ничтожно малая прибавка. Никаких +100 л топлива это не даст. Минимум +500 мл масла ещё бы куда ни шло, но и это радикально картину сработки масла не изменит, хотя вот тут про +100 л топлива ещё можно надеяться. Хотя хозяин - барин. Мешать не буду.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 18:37, Dimmy сказал:

Вот только ради чего?

Раскрыть  

 

Неплохо бы было ещё вникнуть в сам фильтр и в его особенности. Хамить - это выносить суждения, не вникнув в тему.

Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 18:56, Highly Likely сказал:

Неплохо бы было ещё вникнуть в сам фильтр и в его особенности.

Раскрыть  

Я знаю особенности данного фильтра. И все равно не вижу повода для заморочек. Это на практике ничего не даст, если соблюдать разумный интервал замены масла.

Если бы это действительно было настолько важно, многие производители поменяли бы конструкцию перепускного клапана. А поскольку он в большинстве фильтров расположен в привычном месте, то проблем это никаких не создаёт. 
В общем, пусть каждый остается при своем мнении.

Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 19:12, Dimmy сказал:

на практике ничего не даст, если соблюдать разумный интервал замены масла

Раскрыть  

 

На практике достаточно соблюдать разумный интервал, заливая разумное масло для этого интервала, и не видеть повода для заморочек. Вам за эту банальную истину этого форума плюсанули 10 тыс. раз? ))

Изменено пользователем Highly Likely
Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 19:56, Highly Likely сказал:

Вам за эту банальную истину этого форума плюсанули 10 тыс. раз?

Раскрыть  

Да что же вам моя репутация покоя не дает. Все что есть - все мое. Я на форуме давно и много где за это время поучаствовал.

Давайте все-таки завершим этот разговор:

  25.06.2023 в 19:12, Dimmy сказал:

пусть каждый остается при своем мнении.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  25.06.2023 в 15:14, Dimmy сказал:

То есть из-за +200 мл масла заниматься такой ахинеей?

Раскрыть  

конечно резать+уповать на лишних 200 грамм бред, но...предлагали заменить втулку(эксплорер), потому как в наличии фильтров на стандартную резьбу не было(или тащили все китайца под видом оригинала), а на заменённую с другой резьбой валом и дешевле и производитель хороший.

п.с. правда нет хз. всё со слов, пробовать не стал, но вполне рабочая тема. имхо.

Ссылка на сообщение

Купи манн,не изобретай велосипед. Sct не та фирма на которую нужно равняться. Бумаги может быть много,но в микронах она будет плохо фильтровать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...