Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://autopartslist.ru/catalog/view/id/123436

 

По-моему Mann W610/3 самый большой

 

высота: 90
код двигателя: 188 A4.000
начиная с г. вып.: 05./1990
с № шасси: 1051577
размер резьбы: M 20 X 1.5
с № двигателя: 140454
Внешний диаметр: 66
Внутренний диаметр 1: 54
Давление открытия обгонного клапана: 1
Внутренний диаметр 2: 62
Рекомендуемый специальный инструмент: LS 6/1
Выхлопная система: Euro 3
до года вып.: 06./2003

Ссылка на сообщение

Я глянул на C312J http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28800/C312J но там посадочный диаметр больше (57x65)

Да, такой же посадочный и у С415, ставяться без каких либо проблем (площадка под фильтр большая, может и еще чуть побольше встать)

Ссылка на сообщение

Короче. Диаметр посадочного места под масл. фильтр у моей Тииды стандартный, как и у многих легковушек - m20х1,5. Имею желание поставить более объемный фильтр 85-92 мм против 70 мм родного, c целью увеличения площади фильтрации, соответственно увеличения его ресурса. Например тот же Filtron OP 621 или MANN W610/6. Места под бОльший фильтр будет достаточно, я уже прикинул. Читал об этом в интернете, но нигде нет единого мнения.

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Ссылка на сообщение

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Записал :)
Ссылка на сообщение

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

post-11731-0-78772800-1505602833_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

Лично мне думается, что - Да.

Ссылка на сообщение

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Такое же отношение, как у С224 (4ND-110) и С225 (4ND-111)

Ссылка на сообщение

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.
Ссылка на сообщение

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.

Вполне возможно, что ДА, т.к. с-307 ставиться на многие хондовские двигателя (В20, К20а), на них же ставиться и с-809, а он точно такой же как с-225 (кстати оба держал в руках и разницы не увидел), да и в распилах на форуме 809 и 225 практически и есть одно и тоже.

Так что логично и 307 возможно подойдет...

Ссылка на сообщение

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.

Вот-вот. Я заказал на изнексте Фильтрон OP632 :)
Ссылка на сообщение

 Фильтрон OP632 :)

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

Ссылка на сообщение

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

 

Итак передо мной четыре мф.

post-11731-0-22473000-1506238026_thumb.jpg

 

Я на практике сравнил размеры их уплотнительных колец линейкой, у меня получились следующие результаты:

Asakashi С-224J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм;

Asakashi С-225J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм;

Filtron OP 575 (плоское кольцо) - 56 мм х 64,5 мм;

Filtron OP 632 (круглое кольцо) - 58 мм х 64 мм.

 

Давление у перепускника у Filtron OP 632 надо полагать 1,0.

Несмотря на свой большой размер, размер уплотнительного кольца у него подходящий.

post-11731-0-73270000-1506238882_thumb.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Существует ли зависимость размера (объема) фильтра от объема масла? На QG18DE объем масла 2,7 литра и ему предписан "малыш" 4ND-110. Хотя по каталогу Nitto для американских версий Nissan с QG18, подходит и 4ND-111. Может быть нет смысла ставить более крупный фильтр, особенно зимой? Тем более Nitto, у которого и в версии 110 фильтрующего элемента больше, чем у аналогичных конкурентов.

Ссылка на сообщение

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

Докладываю, вчерась на своей Тииде менял масло, а заодно и фильтр. Провел эксперимент, после того как запустил двигатель Фильтрон ОР 632 дал течь через полукруглое уплотнительное кольцо, т.е. площадка Тииды не подходит для него. Поставил тут же Фильтрон ОР 575, все тип-топ.

Ссылка на сообщение

Всем добрый день.

Также имею непреодолимое желание заменить фильтр " на побольше" К машине подходит Mann w811/80. Хочу заменить на Mann w8017. Резьба, внешний диаметр, давление открытия перепускного клапана совпадают. Второй длиннее на 12 мм. Однако в характеристиках первого фильтра есть примечание "с возвратным клапаном" (на сайте Mann его обозначают как "Обратный запорный клапан").

 

Насколько это принципиально? Может кто-то ставил на такой же двигатель увеличенные фильтры? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...