Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

  Цитата
Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме.

Ссылка на сообщение

если следовать логике, то раз манн 811/80 заменяющий собой добрый десяток оригинальных фильтов мицубиси, хендай, или 67/1, 68/3 (тоже достаточно универсальные) ставить можно, то не возбраняется ставить оригинальный фильтр мицубиси на киа рио например. А длинна то у них разная !!!

Имхо, давление, резьба и диаметр. А +- 1 см ерунда

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

@Javen, то что разный фильтрующий материал - это может быть в пределах каких то рамок наверное. И перепускной так же.

 

Я тут рылся по сайтам субару, нашел такую картинку а перевода не знаю. Но видно что давление оригиналов Subaru другое. Перевести бы еще описание.

Ссылка на сообщение
  27.03.2014 в 14:29, Javen сказал:

Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме.

 

Но оригинал не всегда лучше сторонних аналогов

Ссылка на сообщение

У меня можно поставить два разных фильтра. Причём магазины мне всегда пытаются всучить мелкий. Хотя на мой мотор нужен большой.

Разница 200гр и 500гр масла внутри.

В большом масло должно, по идее, лучше охлаждаться. :unsure:

Ссылка на сообщение

Бумага внутри фильтра у разных производителей может отличаться.Это зависит от поставщика сырья для производства.Размер фильтра больше или меньше,думаю,главной роли не играет.Бывает у большого мотора с большим объемом по каталогу ставится маленький фильтр и прекрасно справляется,а у меньших моторов ставится фильтр большого размера.Я все-таки думаю,тут дело именно в клапане.Именно он настраивается на определенный тип двигателя.Хотя у меня есть знакомый,который подбирает фильтры к своим машинам,можно сказать "на коленке",лишь бы подошел по резьбе и диаметру.Но он машины меняет как перчатки и дальнейшая их судьба неизвестна.

Ссылка на сообщение

У меня к примеру на авто, судя по мануалу идут два разных масляных фильтра (разные номера).

Если все так индивидуально то почему у меня 2, зачем делать одинаковые фильтра под разными номерами?

Что самое интересное их заворачивать нужно с разным усилием (угол доворота).

Никогда не заморачивался оригиналами.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее.

Ну и ничего, народ на поломки не жалуется ))

 

тут удобно подбирать

http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/index.xhtml

Ссылка на сообщение
  27.03.2014 в 17:48, Gubkin сказал:

Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее.

Ну и ничего, народ на поломки не жалуется ))

 

 

20 лет на Аудях езжу, а не слыхивал.....Смысл, если родной бензиновый, в моём варианте, больше по размеру и объёму в 2 раза "стандартного"..

1.8т существует куча. И начиная с определённой мощности ставится фильтр на пол-литра.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

у меня фильтров 4-5 оригинальных. Все они разного материала вплоть до куска губки - не бумаги. Но это не говорит о том что производитель не проверил фильтр на сопротивление. А столько разных по причине что новые заменяют старые версии.

 

Мне больше интересно по клапану, важна ли разница в его открытии?

Ссылка на сообщение

Вопрос интересный. Всегда считал если фильтр подходит по каталогу для данной машины, то его можно ставить смело. С оригиналами все понятно, но как быть с неоригиналами, которые покрывают одним фильтром оригинальные фильтра разных производителей двигателей? Почему-то на одну и туже машину на один и тотже двигатель идут разные оригинальные фильтра имею ввиду каталожные номера. Пример митсубишевский двигатель 4G69. Старый не убиваемый мотор. Идет и на грандис и на аутлендер /айртек/, кажется ставился на диамант и галант. Оригинальный номер MD136466. Как замену ему предлагают ряд оригинальных фильтров. MZ690150-идет для стран Азии и обоих Америк. MD322508 для США. MD360935 для стран Европы. Но все эти фильтра продаются у нас. Тот же Рольф ставит их и не парится за тройную цену. Самое интересное что ряд фильтров делает Денсо, но для американского рынка. Вот эту логику я не могу понять. А на том же сайте Драв Джой один фильтр заменяет все известные номера фильтров. А оригинальных губчатых фильтров и митцу нет. А на тойже коробке с вик С-307, указаны номера и митсубиши и хонды. Где-то читал, что для хонды оригинальные фильтра делает TOYO и вот действительно они отличаются настройками перепускного клапана, несмотря на то, что и по размеру и по резьбе они подходят на митцевский двигатель целиком и полностью. Купив такой один раз я не стал его ставить и отдал знакомому на цивике.

Ссылка на сообщение

Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" .

Ссылка на сообщение
  28.03.2014 в 10:27, osborn911 сказал:

Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" .

Усилие открытия перепускного клапана зависит только от пружины. Всё остальное от лукавого.

Ссылка на сообщение

@konung, А если так - пружина перепускного регулируется на давление в зависимости... далее по тексту выше...

 

Или это легкий троллинг?

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...