Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

  Цитата
Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

fareastwood В каталоге, например, нет информации о степени фильтрации и давлении открытия клапана.

В этом плане Donaldson честнее.

Ссылка на сообщение

fareastwood , но я же дотошный :D. Если считать объем (пустотелого) цилиндра фильтра, то прирост ощутимый (если W7008 грубо 340мл, то DONALDSON P550008 — превышает 900 мл), но как считать полезный объём? В той же пропорции? Увеличение объема в 2,6 раза (900/340≈2,6) :blush: 

Я это к чему: у меня заправочный объём 3,5 литра. Расход масла "0". Я задолбался носиться с этими 0,5 :D

 

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 15:08, Maxxixx сказал:

А вот это объяснение мне нравится и я даже готов поискать фильтр побольше, чем W7008, 

Раскрыть  

MANN W940/81

KOLBENSCHMIDT 50013052

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 15:39, Maxxixx сказал:

fareastwood , но я же дотошный :D. Если считать объем (пустотелого) цилиндра фильтра, то прирост ощутимый (если W7008 грубо 340мл, то DONALDSON P550008 — превышает 900 мл), но как считать полезный объём? В той же пропорции? Увеличение объема в 2,6 раза (900/340≈2,6) :blush: 

Я это к чему: у меня заправочный объём 3,5 литра. Расход масла "0". Я задолбался носиться с этими 0,5 :D

Раскрыть  

Я не заморачиваюсь со всей этой математикой, я практик, а не теоретик. С фильтром Cof100112s влазит вся 4 литровая канистра масла до риски FULL. Больше считать нечего. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 15:40, fareastwood сказал:
Раскрыть  

Mann мне нравится. Закажу пару и первый по объёму испытаю на промывке.

Если всё получится, то поставлю его же на полный интервал. 

Таким образом, у меня влезет ровно 4 литра Novus Alpa.

 

Спасибо, добрый человек! :drinks:

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:00, Maxxixx сказал:

Mann мне нравится. Закажу пару и первый по объёму испытаю на промывке.

Если всё получится, то поставлю его же на полный интервал. 

Таким образом, у меня влезет ровно 4 литра Novus Alpa.

 

Спасибо, добрый человек! :drinks:

Раскрыть  

от первого фокуса поставь если место позволяет или вот такой вот FILTRON OP573

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:07, Дюпелёк сказал:

FILTRON OP573

Раскрыть  

By-pass Valve - - - No 

Из каталога

 

 

  13.11.2021 в 16:07, Дюпелёк сказал:

если место позволяет

Раскрыть  

Да места там вагон ))

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:26, Maxxixx сказал:

By-pass Valve - - - No 

Раскрыть  

:good2::yes: если смущает,то вот OP 532/1

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:07, Дюпелёк сказал:

от первого фокуса

Раскрыть  

W 719/27 

Это гениально!

Спасибо!!! 

У меня, кроме второго фокуса, других Фордов не было. Не знал, что они разные.

:drinks:

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:33, Maxxixx сказал:

W 719/27 

Это гениально!

Спасибо!!! 

У меня, кроме второго фокуса, других Фордов не было. Не знал, что они разные.

:drinks:

Раскрыть  

OP 532/1 он же,носите не стаптывайте:i_am_so_happy:мой друг

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:26, Maxxixx сказал:

By-pass Valve - - - No 

Раскрыть  

а этот знаешь чем хорош-грязь через клапан не пустит патамуша его тама нет:yes:

Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 16:37, Дюпелёк сказал:

а этот знаешь чем хорош-грязь через клапан не пустит патамуша его тама нет:yes:

Раскрыть  

А в мороз (не Якутия конечно, но всё же) сколько мотор на сухую гонять будет?

Ссылка на сообщение

Maxxixx я себе ставил масленка сразу гасла,ну ты же в курсе я гутик не люблю,может по этому фсё норм,хотя Мишаня и на гутики на нем катал всё норм

Ссылка на сообщение

Maxxixx W 719/27, OP532 по объему поменьше будут, чем w940/81. Влезут ли все 4 л :unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...