Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

  Цитата
Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.07.2020 в 16:59, Maxxixx сказал:

 

Короче, как и в случае с Wix, надо попробовать.

 

Раскрыть  

Пробовать можно, если есть датчик РЕАЛЬНОГО давления в масляной магистрали... Если его нет - ничего Вы не увидите...

Ссылка на сообщение
  11.07.2020 в 19:50, coronamark2 сказал:

если есть датчик

Раскрыть  

Знаю одного субариста. Он в мф ставит датчик, срабатывающий при открытии перепускного клапана.

 

  11.07.2020 в 19:49, coronamark2 сказал:

раскрутить мотор до красной зоны, и в системе будет 0,3-0,5 кг давления

Раскрыть  

:DD

Ссылка на сообщение
  12.07.2020 в 05:23, Maxxixx сказал:

Знаю одного субариста. Он в мф ставит датчик, срабатывающий при открытии перепускного клапана.

 

:DD

Раскрыть  

Я имел ввиду датчик, показывающий давление в системе, а не вкл-выкл...

А что, если фильтр наглухо забился (без перепускного клапана) так не может быть? А лампа гореть не будет...

Ссылка на сообщение

 Подскажите уважаемые , Где найти спецификации на фильтры MANN?  Тут некоторые выкладывали. Давно пользуюсь мановским каталогом, но подробных спецификаций там не обнаружил....

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 04:32, Maxxixx сказал:

Strannik7 на все фильтры нужно?

Раскрыть  

:scratch_one-s_head:

  Показать содержимое

:pardon:

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 04:32, Maxxixx сказал:

Strannik7 на все фильтры нужно?

Раскрыть  

На все? Было-бы желательно, если-бы была такая возможность. Просто хочу сравнить, сам перешёл на фильтр большего объёма (даже резьбу переделал ). Поставил под фильтр теплообменник (антифриз-масло), подключил после редуктора ГБО. Переделывал резьбовую втулку (под теплообменник) и поменял резьбу под более доступный фильтр большего объёма. Последнее время искал дочке замену, на фильтр большего объёма! А именно здесь на этом сайте увидел в спецификации, что фильтрующий элемент на фильтрах разный. Был ошибочно увереннным , что у всех фильтров штора Плюс-минус одинаковая!
 мой родной фильтр  (по мановскому каталогу ) W67/1,  использую Master sport OL230 (W719/27)
 У дочки оригинальный W610/6, хотел предложить ей Champion COF100112S (W724/4)

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 16:43, Strannik7 сказал:

искал замену, на фильтр большего объёма

Раскрыть  

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 17:28, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Раскрыть  

  Условно, есть два двигателя одного производителя , один двигатель 1.5 литра . другой скажем 3 литра  (креплениея фильтра одинаковое) фильтр на 3 литра больше по объёму  (больше поерхность шторы, это очевидно) я немного преплачиваю и ставлю себе на 1.5 фильтр от 3 литрового мотора . Я получаю:

1.  Меньшее гидравлическое сопротивление!

2. Реже открывется перепускной клапан и на меньшее время !
3 Больший запас фильтрующей способности (поглощения загрязнений) На этом форуме была тема про датчик включения перепускного клапана фильтра. (после 3 тыс . км он включается всё чаще и чаще!!!) Мне этого достаточно!

 Так -же как и Вам, вполне достаточно рекомендаций производителя, и это вполне разумно!  Позвольте и нам неразумным поступать по своему разумению... :)

Изменено пользователем Strannik7
Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 17:28, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Раскрыть  

Дело вовсе не в улучшении фильтрации, а в объеме циркулируемого масла. У японских автомобилей он зачастую не превышает ~2,5-3 литров. Ты и сам прекрасно знаешь, что "живучесть" масла зависит также от его кол-ва в системе. Например те же Champion COF100112S, Mann W724/4, Hengst H14W17 дают прирост в объеме ~500-700 мл причем без перелива по щупу, а это немало. У японской Тииды кол-во масла в системе 3,3 л, у европейской - 4,5.. Такие дела.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

 Столкнулся с ещё одним вопросом, по которому было-бы важно смотреть спецификации фильтров. На сайте магазина, при поиске фильтра по автомобилю, предлагается два фильтра одного производителя по разным ценам .!! В конкретном случае было предложено по два фильтра двух производителей, цена фильтров (одного производителя) отличалась почти в ДВА раза! Фильтры по идее изготавливаются по ТУ автопроизводителя, и должны ему соответствовать. Откуда такая разница в цене? ( по виду объём фильтров одинаков)

Изменено пользователем Strannik7
Ссылка на сообщение
  13.11.2021 в 09:20, Strannik7 сказал:

Откуда такая разница в цене

Раскрыть  

Разные поставщики/ партии/ закупки/ курс...

Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 17:28, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Раскрыть  

А как быть если инженеры сделали привалочную плоскость под фильтр широченную и фильтра подходят объемом от 200 до 700 см/куб? Может и больше, не пробовал.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  12.11.2021 в 22:07, fareastwood сказал:

Дело вовсе не в улучшении фильтрации, а в объеме циркулируемого масла. У японских автомобилей он зачастую не превышает ~2,5-3 литров. Ты и сам прекрасно знаешь, что "живучесть" масла зависит также от его кол-ва в системе. Например те же Champion COF100112S, Mann W724/4, Hengst H14W17 дают прирост в объеме ~500-700 мл причем без перелива по щупу, а это немало. У японской Тииды кол-во масла в системе 3,3 л, у европейской - 4,5.. Такие дела.

Раскрыть  

А вот это объяснение мне нравится и я даже готов поискать фильтр побольше, чем W7008, но тогда встаёт тот же вопрос, где взять техдоки на фильтры и как рассчитать сопротивление фильтрующего элемента, чтобы перепускной клапан не был открыт постоянно.

Короче, пока неизвестных в этом уравнении, на мой взгляд, слишком много. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...