Перейти к публикации

Предпусковые подогреватели двигателя


Рекомендованные сообщения

Друзья, есть опыт использования эл. подогрева масляного картера? Насколько эффективно по сравнению с эл. подогревом ОЖ двигателя?

Ссылка на сообщение

Владельцы вебаст, один вопрос - когда вы говорите про теплый салон с оттаявшими окнами, вы имеете ввиду обогрев салона дополнительным модулем установленным в салоне? Вопрос чисто из рыбацких целей, если я хочу в -30С переночевать в машине, можно ли им обогреваться всю ночь без риска замерзуть или высадить в ноль аккумулятор? 

Ссылка на сообщение

вэбаста греет сначала ОЖ двигателя, потом включает климат и греет теплым воздухом салон, думаю не замерзнешь, но аккум за ночь высадит в ноль, с ней так - сколько она поработала столько же надо прокатится после этого, чтоб аккум взял свое.

Ссылка на сообщение
  14.01.2019 в 09:57, torcon сказал:

Владельцы вебаст, один вопрос - когда вы говорите про теплый салон с оттаявшими окнами, вы имеете ввиду обогрев салона дополнительным модулем установленным в салоне?

Раскрыть  

Моторчик отопителя салона включается по алгоритму при достижении ОЖ температуры то ли 60 то ли 80 гр.

В моем случае обогрев салона не подключен, теплый салон с оттаявшими окнами достигается путем 20-30 мин прогрева котлом + 5-15 мин (в зависимости от силы мороза) работы двигателя с автозапуска.

 

  14.01.2019 в 09:57, torcon сказал:

если я хочу в -30С переночевать в машине, можно ли им обогреваться всю ночь без риска замерзуть или высадить в ноль аккумулятор? 

Раскрыть  

Нет конечно, разрядит быстро, тем более на морозе.

Ссылка на сообщение

Спасибо, примерно так и представлял, тогда наверное вопрос в другую тему. Если генератор 2квт на улице и тепловентелятор бытовой в салон :D Не было ни у кого такого опыта?

Ссылка на сообщение
  14.01.2019 в 16:13, torcon сказал:

Спасибо, примерно так и представлял, тогда наверное вопрос в другую тему. Если генератор 2квт на улице и тепловентелятор бытовой в салон :D Не было ни у кого такого опыта?

Раскрыть  

ставишь комплекс от Каликс или Дефо, там тебе и мотор и салон греются и АКБ заряжается, и всё от одной розетки 220в на бампере. у меня тепловентилятор Каликс 1.8квт можно стационарно поставить, можно временно на коврик переднего пассажира post-1983-0-10062400-1445516489_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  28.07.2021 в 09:49, Pavel_NSK сказал:

P.S. Предупреждение - время работы Вебасто в мороз должно быть не менее 25-30 минут. Далее, время в пути должно быть не менее 2х кратного времени работы Вебасто, т.е. 1 час. Иначе АКБ надо обслуживать чаще, будет подводить

Раскрыть  

Вот именно. С постоянными запусками акб за зиму в хлам, особенно на коротких поездках. Да и сама вебаста тот еще агрегат, адская конструкция, практически не ремонтируемая, года на три хватит. К тому же работает она конечно тоже стремно, глаз да глаз.

П.С. Как альтернатива, сейчас продаются котлы с помпой, правда от розетки работают, но у кого есть где подключить, самое то, врезаются в патрубки, и вот тебе и вебаста, только раз в 15 дешевле.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  28.07.2021 в 16:34, DDR сказал:

Вот именно. С постоянными запусками акб за зиму в хлам, особенно на коротких поездках. Да и сама вебаста тот еще агрегат, адская конструкция, практически не ремонтируемая, года на три хватит. К тому же работает она конечно тоже стремно, глаз да глаз.

Раскрыть  

На Lexus у меня Вебасто проработала 11 лет, моточасов около 3000. Это много! Использую при температуре ниже 0 градусов (сокращение времени прогрева ДВС, сокращение расхода топлива. Именно в осенне-весенний период у меня расход топлива меньше чем летом.
За это время 2 раза была в ремонте - 1 раз прогар прокладки, 1 раз прогар штифта (аналог свечи). Прокладка - антифриз стал попадать немного в камеру сгорания, дымит сильно, это антифриз горит. Там не то чтобы течь, по капле уходит, уровень даже не снижался.
За это же время поменял 2 раза АКБ. Да его надо обслуживать чаще - после зимнего сезона и перед зимним сезоном.

На этом все!

Плюсы:
- зимний расход топлива на 3л автомобиле всего на 1,5л больше летнего и составляет 13-14л/100км в смешанном цикле, а не 20-25л когда у меня аналогичный мотор 3л V6 зимовал на автозапуске от сигнализации. У нас 2л моторы на автозапуске жрут горючку по 16-18л/100км зимой.
- я уверен что на 100% запущу мотор даже в минус 45 и это было не один раз.

У меня длительные поездки - не менее 1 часа. Это существенно облегчает эксплуатацию, АКБ служит по 5-6 лет.

При более коротких поездках, требуется чаще подзаряжать АКБ, например, 1 раз в 1-2 месяца, а не 1 раз в 6 месяцев как это делал я.

  28.07.2021 в 16:34, DDR сказал:

П.С. Как альтернатива, сейчас продаются котлы с помпой, правда от розетки работают, но у кого есть где подключить, самое то, врезаются в патрубки, и вот тебе и вебаста, только раз в 15 дешевле.

Раскрыть  

Согласен, если есть доступ к розетке отличный вариант. У меня доступа к розетке увы нет.

P.S. Недавно на СТО где я обслуживаюсь приезжал автомобиль из Якутии.  Так на нем установолен подогрев амортизаторов!!! Жить захочешь - не так раскорячишься (с)

Ссылка на сообщение

DDR 155к и 8 лет ( зим) стоит 5квт Вебасто .  АКБ на 105 ампер .  Зимой грею 1-2 раза каждый день по 30 минут . Родной АКБ поменял на пробеге 97к ( причина : ушла одна банка в КЗ ( АКБ обслуживаемый у Тойоты )). Наработка 1400 часов примерно ( после зимы 20-21 не смотрел программой .  Из проблем : менял помпу родную ( причина: износ втулки крыльчатки ) . Думаю : из за неправильной установки ( стоит помпа на правом крыле в горизонтальном  положении ( все удары подвески приходились на нее ).  Если бы была возможность поставить котел на 220 и эксплуатировать его как от розетки , так и на ходу (  догревать мотор) , выбрал бы такой вариант.  Надёжность именно котлов от фирмы Вебасто, не вызывает особых проблем в пользовании.  Вовремя меняем антифриз , льем хорошее топливо.  И оборудование служить верой и правдой . 

Ссылка на сообщение
  02.08.2021 в 15:07, CCCP[Ne0] сказал:

Надёжность именно котлов от фирмы Вебасто, не вызывает особых проблем в пользовании.  Вовремя меняем антифриз , льем хорошее топливо.  И оборудование служить верой и правдой . 

Раскрыть  

Да, многолетняя и беспроблемная эксплуатация двух вебаст на семенйых машинах говорит о их надежности

Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 15:50, Pavel_NSK сказал:

После установки Вебасто я запускал и слушал тихую работу мотора после 1-2 минуты работы мотора. Прослужил он у меня до 300 000 и был продан по цене +50 от рынка (из-за Вебасто). Вебасто покупал тогда за 25, установка тысяч 10

Раскрыть  

 

  22.11.2024 в 15:50, Pavel_NSK сказал:

Посчитать расходы и прибыль легко.

Математика на уровне 5 класса.

Раскрыть  

По Мск на ix35 стоит прим 95тыс. без установки даже. Сколько проработает - хз, у меня прим 4года (штатный Ебершпехер), потом все. Ремонт сопоставим с покупкой нового. К тому же еще и аккум сильно жрет и использовать очень неудобно через борт меню, хотя есть и GSM управление, но это еще дороже. И по-сути проще будет поставть gsm сигналку, да, это не подогрев блока перед пуском, но можно перед предполагаемой поездкой и циклами погреть, не дав замерзнуть. Ну и залить наижидчайшую какую-нибудь нулевку, ничего не поделаешь.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  22.11.2024 в 18:16, DDR сказал:

По Мск на ix35 стоит прим 95тыс. без установки даже. Сколько проработает - хз, у меня прим 4года (штатный Ебершпехер), потом все. Ремонт сопоставим с покупкой нового.

Раскрыть  

Я цены старые называл. Сейчас и авто б/у совсем других денег стоят и капиталка мотора тоже дороже стоит. И дельта по цене авто одного года гораздо больше.

Про надежность без комментариев, у меня 3-е авто с Вебастой, сам ставлю всегда. На одном авто 11 лет отпахала, потом авто продал. Было 2 мелких ремонта (ремкомплект котелка и штифт накала поменял). АКБ служит по 5 лет примерно, подзаряжаю 2 раза в год. Да, требует чуть большего внимания, не более того. Если по 5км не ездить, то вполне норм служит АКБ. Я езжу примерно 1-1,5 часа, этого вполне хватает чтобы восстановить АКБ после 30мин. цикла работы ПП.

  22.11.2024 в 18:16, DDR сказал:

И по-сути проще будет поставть gsm сигналку, да, это не подогрев блока перед пуском, но можно перед предполагаемой поездкой и циклами погреть, не дав замерзнуть.

Раскрыть  

Это добавит комфорта, но точно не продлит жизнь мотора.

В морозный период (особенно длительный), расход топлива на 2-2,5л 4х цилиндровых моторах возрастает до 20л/100км, на 3,0 V6 20+л/100км из-за вот этого

  22.11.2024 в 18:16, DDR сказал:

циклами погреть, не дав замерзнуть.

Раскрыть  

У меня на Lexus 3,0 V6 выше 13-14 расход не поднимался (зимняя отработка, холодная зима была, расход 12,7!!! Правда масло 0W-20, которое ни хрена не экономит :D), на Tahoe 5,3 V8 выше 17-18 не было ни разу

 

Сейчас посмотрел - мы с тобой это 3 года назад обсуждали уже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...