Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Unreal84, лей дюрон 0/30 круглогодично и не грей мозг.., за такую цену это подарок .., тем более бензодопуск у него есть..

Ссылка на сообщение
  25.07.2011 в 13:32, Vitek74 сказал:

@Unreal84, лей дюрон 0/30 круглогодично и не грей мозг.., за такую цену это подарок .., тем более бензодопуск у него есть..

 

 

a duron-е 0w40 в турбомотор ?

Ссылка на сообщение
  SamJ писал:

a duron-е 0w40 в турбомотор ?

..у меня бы не один мускул не дрогнул ;-)

Ссылка на сообщение
  25.07.2011 в 15:02, Vitek74 сказал:

..у меня бы не один мускул не дрогнул ;-)

а зря - субару в турбомоторы рекомендует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 5w30 (синтетик)post-1839-0-34495600-1311606727_thumb.png
Ссылка на сообщение

рисунок маленький, ничего не разглядишь...

Ссылка на сообщение
  25.07.2011 в 15:25, Javen сказал:

рисунок маленький, ничего не разглядишь...

Пробовал грузить по разному - нихрена не получается :pardon: Придется верить на слово :rolleyes: Субару для турбомоторов ркмендует только (only)5w30 sintetic АПИ SM,SN ILSAC GF4,5 Допускается кратковременная эксплуатация на 5w40 (синтетик),но better 5W30 :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Мне интересна именно рекомендация синтетики, т.е. получается масло скажем группы 2 с SM,SN ILSAC GF4,5 не подойдет - такое хочу увидеть покрупнее :)

А этот мануал японский или европейский?

Ссылка на сообщение
  25.07.2011 в 13:32, Vitek74 сказал:

@Unreal84, лей дюрон 0/30 круглогодично и не грей мозг.., за такую цену это подарок .., тем более бензодопуск у него есть..

короче купил я петру сюприм синтетик

посмотрю как оно будет

купил 4+1 литра

в 4-х литровой есть под крышкой алюминиевая пленка...а вот в литрушке..просто крышка под ней ничего нет

запах конечно [censored by bot] интересный у масла...какой то нефтью что ли отдает...или чем хз

4 литра за 887 р..1 литр 225 рублей...

все SN...

поюзаю посмотрю как будет себя вести мотор

Ссылка на сообщение
  25.07.2011 в 15:32, vasco сказал:

Пробовал грузить по разному - нихрена не получается :pardon: Придется верить на слово :rolleyes: Субару для турбомоторов ркмендует только (only)5w30 sintetic АПИ SM,SN ILSAC GF4,5 Допускается кратковременная эксплуатация на 5w40 (синтетик),но better 5W30 :rolleyes:

 

 

все доки для новых авто

 

5ц30 вода

Ссылка на сообщение

@Unreal84, а тебе что надо еще? Что бы мы тебя поуговаривали? :D Дешево стоит, лидер в низких температурах, очистка отличная, бензодопуск API, ILSAC GF-4, имеет. Видеоролики ты можешь убедиться посмотреть что оно более жидкое чем ее однокласники. То что оно не засирает двигатель при разумных интервалах смены 5-7тыс - тоже уже доказано. HTHS у нее с запасом для жары.

 

Это почти в каждом моем посте о PC. Я не знаю чего еще нужно тебе что бы определится. Мы уже года два ее используем - все рады и довольны кто пробовал. Притом есть такие у кого 300лс турбина и кто ездит как в попу ужаленный по кольцу именно на дизельных Duron. И ни у кого проблем в жару не было. Я и сам из своего атмосферника на каждом светофоре выдавливаю, и пофиг мне что +36 на градуснике сегодня...

 

Клятву дать? :)

Ссылка на сообщение
  26.07.2011 в 03:34, torcon сказал:

@Unreal84, а тебе что надо еще? Что бы мы тебя поуговаривали? :D Дешево стоит, лидер в низких температурах, очистка отличная, бензодопуск API, ILSAC GF-4, имеет. Видеоролики ты можешь убедиться посмотреть что оно более жидкое чем ее однокласники. То что оно не засирает двигатель при разумных интервалах смены 5-7тыс - тоже уже доказано. HTHS у нее с запасом для жары.

 

Это почти в каждом моем посте о PC. Я не знаю чего еще нужно тебе что бы определится. Мы уже года два ее используем - все рады и довольны кто пробовал. Притом есть такие у кого 300лс турбина и кто ездит как в попу ужаленный по кольцу именно на дизельных Duron. И ни у кого проблем в жару не было. Я и сам из своего атмосферника на каждом светофоре выдавливаю, и пофиг мне что +36 на градуснике сегодня...

 

Клятву дать? :)

ты еще издеваешься)))

не надо мне клятвы)

просто читая другие сайты..много инфы о том..что якобы после 100 тыщ пробега лучше 40 ку лить в мой мотор...да и вообще якобы надо смотреть на температуру за бортом..а где то на эти вещи х..й ложат

в мануале прописано что лить можно и 20ку масло..но по трассе при длительных нагрузках оно не рекомендуется...все остальное хоть заливайся..просто смотреть надо на климат...

вот когда кучи инфы и каждая друг другу противоречит...пытаюсь тут просить совет) всем спасибо!

а что такое HTHS??? и каким оно должно быть? какое число нормально..а какое нет?

Ссылка на сообщение

@Unreal84,сначала почитай хотя бы главную страницу форума - ну сколько можно? :spiteful: По поводу рекомендаций по ограничению "двадцаток" на трассе - ИМХО эти опасения возникли из за автобанов Германии,где часами можно пилить на максимальной мощности и скорости :rolleyes: В России это практически нереально,так что "бояса ненадо" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  26.07.2011 в 05:56, vasco сказал:

@Unreal84,сначала почитай хотя бы главную страницу форума - ну сколько можно? :spiteful: По поводу рекомендаций по ограничению "двадцаток" на трассе - ИМХО эти опасения возникли из за автобанов Германии,где часами можно пилить на максимальной мощности и скорости :rolleyes: В России это практически нереально,так что "бояса ненадо" :rolleyes:

прочитал)

хорошо а какое это HTHS у петры канада сюприм синтетик? 5в-30

p.s. ну да ты мне еще 20 ку втюхай..в мой мотор такое не льется...уж точно. незнаю и лил ли вообще хоть кто то такое масло в рб25-й..

Ссылка на сообщение
  26.07.2011 в 07:51, Unreal84 сказал:

прочитал)

хорошо а какое это HTHS у петры канада сюприм синтетик? 5в-30

p.s. ну да ты мне еще 20 ку втюхай..в мой мотор такое не льется...уж точно. незнаю и лил ли вообще хоть кто то такое масло в рб25-й..

HTHS у этого масла думаю в пределах 3 - 3.2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...