Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прочитал всю ветку по PC. С низкотемпературными свойствами все понятно. Не увидел ни одной фото, на которой было бы видно состояние до использования РС и после. Кто продолжительное время юзал, - поделитесь плиз...

Ссылка на сообщение
  21.01.2011 в 07:57, yuret сказал:

Прочитал всю ветку по PC. С низкотемпературными свойствами все понятно. Не увидел ни одной фото, на которой было бы видно состояние до использования РС и после. Кто продолжительное время юзал, - поделитесь плиз...

Скоро мне надо будет масло менять, если не забуду, то сфотаю.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Ветку про РС осилил с интересом.

Респект людям, которые ищут и находят ответы.

Поделюсь своим опытом по РС.

Авто Опель Омега 2л, 8кл, 96год, пригнано мною в 2006г. из Голландии.

За это время проехал 270 т. км. исключительно на РС Suprime 10W-40, использовал 92-й бензин.

Люди с которыми я общаюсь до сих пор с недопониманием относятся к моему выбору.

Я бы даже сказал что он (выбор) их веселит, все таки наверное виновато звучание самого названия брэнда.

Я же был "присажен" на РС по рекомендации моего хорошего знакомого, мнению которого я доверяю.

Хронология "масляной" жизни моего двигателя примерно следующая:

-пробежал неизвестное количество км по Европе (по спидометру 146 т., но у барыги, у которого производился процесс приобретения, независимо от возраста все автомобили были с похожим пробегом). Шо болталось в движке мне не известно, но при сливе было жутко черное с кусками "болота".

- следующие 20т.км - ARAL BlueTronic 10W-40.

- 270т.км - РС Suprime 10W-40, из них 240т. до капремонта двигла и соответственно 30т после.

Выбор на РС пал по причине доступной цены. отсутствия "палева" и вышеупомянутой рекомендации знакомого.

Замены масла мной проводились с интервалом не менее 10т.км., а иногда и 12-13т.км.

Негатив:

- чрезмерная "текучесть". Масло просто противопоказано мнительным хозяевам слезливых моторов. Сначала эта особенность РС Suprime 10W-40 меня немного напрягала, но со временем я устал боротся за чистоту мотора заменами прокладок клапанной крышки и попросту забил.

- моющие свойства сего продукта совсем не на высоте. Опять же, возможно при более разумных интервалах замены это мое мнение может быть опровергнуто. Еще хочу заметить что на протяжении всего периода эксплуатации мной ни разу не было использовано средство для промывки двигателя.

Позитив:

- малое угорание

- цена

- отсутствие подделок на рынке.

Вцелом меня РС удовлетворяет, я в ближайшее время не собираюсь делать рывки в сторону других производителей.

Может попробую Дюрон, у него должно лучче получаться с отмыванием.

Кстати, не могу ничего сказать в плане эксплуатации РС при низких температурах, бо живу я во Львове, а это максимум -20.

Спасибо за внимание :D

Ссылка на сообщение

Спасибо, ты наверное самый долгожитель на PC из нас...

Из своего опыта:

1) PC Supreme 5W-30 - наоборот неохотно бежит через сальники - вечно бегущий сальник коренной, на ней, у меня перестал бежать.

2) PC Supreme 5W-30 - угарает средне - были масла лучше и хуже в этом плане.

3) Duron Synthetic 0W30 - коренной сальник опять побежал, но по моему оно лучше моет судя по динамике отмывания, глядя на горловину и используя одну и туже промывку Motul - сравнивая с PC Supreme 5W-30. Субьективно - слишком много но...

Ссылка на сообщение

Конечно это далеко не показатель...

 

До использования. Пробег 113 150 км

post-1118-0-76799800-1295682095_thumb.jpg

 

PC Supreme 5W-30, на нём проехал около 2 тыс. км

post-1118-0-20870800-1295682106_thumb.jpg

 

PC Supreme Synthetic 0W-30, на нём проехал более 2 тыс. км

post-1118-0-76128500-1295682116_thumb.jpg

 

сейчас на одометре 117 760 км

Ссылка на сообщение

А что мы должны увидеть на фотах?

Как было так оно и есть.

Разве что какой-то зелени меньше стало в сравнении 1 и последней фото, но я думаю это фотоаппарат так сфотал.

Ссылка на сообщение

-34 Моторные масла вязкости 5W-30

 

 

Номера масел Numbers

1) Ravenol HPS 5W-30

2) Teboil Diamond 5W-30

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Valvoline Synpower MXL 5W-30

5) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

6) Petro-canada Supreme 5W-30

7) Toyota 5W-30 SM

8) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20

 

Победители - Winners

1) Petro-canada Supreme 5W-30

2) Toyota 5W-30 SM

3) Ravenol HCL 5W-30

4) Ravenol HPS 5W-30

5) Valvoline Synpower MXL 5W-30

6) Teboil Diamond 5W-30

7) Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

 

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 (5W-20 участвует только для примера - for example)

 

 

-34 Моторные масла вязкости 0W-20 0W-30 0W-40

 

 

Номера масел Numbers

1) Teboil Diamond 0W-40

2) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

3) ZIC 0W-30 Gasoline LPG

4) Ravenol SSO 0W-30

5) Mobil1 New Life 0W-40

6) Ravenol SSL 0W-40

7) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

8) Castrol EDGE 0W-40

 

Победители - Winners

1) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

2) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

3) ZIC 0W-30 Gasoline LPG

4) Ravenol SSL 0W-40

5) Ravenol SSO 0W-30

6) Teboil Diamond 0W-40

7) Mobil1 New Life 0W-40

8) Castrol EDGE 0W-40

Ссылка на сообщение

torcon, ты писал, что петро канада уже сменила рецептуру на SN в синтетике и поэтому хуже течет. Разве можно просто поменять масло, пусть в лучшую сторону, и не сменить этикетку? Это же не лукоил. Такие прецеденты были?

При такой температуре прокачиваемость уже не имеет значения, важна точка замерзания. А у PC SS она -39, выше чем у Суприм -42. Вот и стоит оно. А у нового SN -48 вообще, хотя прокачиваемость намного хуже, оно колом не встанет.

Надо посмотреть когда выпущено это масло, на канистре по-моему указана неделя выпуска (1-52) и год. Так быстро новое SN в Россию не приедет.

Ссылка на сообщение

@Javen, ты прав наверное это не SN. Мне ES отливал в банки - в том то и проблема я канистру не видел, он только уточнит. Но если у SN -48 то это точно не она. Старая значит.

 

Помнишь мою примерную топорную формулу для кряков, "если poor point -39 отнимаем 7(8) получаем примерную температуру до которой можно заводить -31 -32." Вот до -32 еще ей можно пользоваться. У Supreme -42-7(-8)=35(34).

Ссылка на сообщение

Я думаю новое масло не раньше марта появится на складе.

В ноябре вродебы начали отгружать, два месяца ходу до России по морю, плюс таможня, плюс еще до Тюмени довезти надо...

Вобщем в тесте не SN в тесте SM.

Ссылка на сообщение

полусинь 10-40 пойдет мне в средней полосе?(мне по уровню качества SJ пойдет) У нас бывает -35 раз в зиму

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...