Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2011 в 15:48, Zamok сказал:

Да при таких ценах на РС ее можно легко менять через 4-5 тык и даже жаба душить не будет.

 

не обнадеживайся это тебе не супер кряк и не ПАО ....а жабу сравнивай со своим авто....чем хуже авто тем больше жаба..)))

Ссылка на сообщение
  30.01.2011 в 16:36, westf2 сказал:

не обнадеживайся это тебе не супер кряк и не ПАО ....а жабу сравнивай со своим авто....чем хуже авто тем больше жаба..)))

 

Неужели 4-5 тык. не выдержит?

Ссылка на сообщение

Уже одно то, что Петра сделана в Канаде, а не в российских-китайских глубинках дает ей большой плюс. Думаю все же производство в Северной Америке на порядок более качественно организовано. Сравнивать масла, мне кажется, надо все же в одном сегменте, в том числе и ценовом. Это мы здесь спорим и доказываем друг другу, знаете какое самое популярное импортное масло в российских городах до 200 тысяч населения и с парком автомобилей до 70 тысяч? ЗИК. Его льют во все виды автомобилей, независимо от конструкции двигателя, потому что главное для российского потребителя прочитать статью в журнале "За рублем". Так вот есть ли задуматься,что лучше Petro-Canada Supreme 5w-30 или Zic A+ 10w-40? Я лично кое как отговорил знакомого механика (который 8 лет лил Зик) от заливки данного масла в Висту Ардео 2000 года. Залил он Петро-Канаду, доволен (испытал пробегами и морозом) и теперь рекомендует всем знакомым.

Я к чему это говорю, просто нам вместо споров безаргументных необходимо больше времени посвятить просветительской деятельности для обычных автолюбителей, которым невдомек химические параметры, многие даже что такое вязкость (не то что щелочное число) не понимают. Типичный разговор: Какое масло залил?- Да не помню как называется, заехал туда то, всегда там заливаю.- А вязкость какая?- Да я почем знаю, что залили на том и езжу.

Добавлю, есть предложение вывесить на главной странице форума список масел (наиболее популярные о регионам), которым можно доверять и список, к которым стоит относится с опаской.

Ссылка на сообщение

Габарит, почему тебе все время кажется что мы тут спорим???..не надо боротся с ветряными мельницами!, я например не пытаюсь ничего доказать или выспорить, а просто делюсь своими размышлениями, а ты по моему пытаешся доказать что масло РС супер пупер и как раз безаргументно...

...согласен, не надо сравнивать масла разного сегмента, масла нужно подбирать и желательно тщательно!, под требования автолюбителя, в зависимости от того какие цели он хочет достич, а это: ресурс, состояние двига,пробег до замены, режим эксплуатации (трасса город, и даже масса авто при одинаковом двиге), температурный диапазон между конкретными сменами масла, и конечно рекомендации производителя по вязкости и качеству....и по моему ты зря "кое как" уговариваешь применять какое либо масло не имея железных аргументов и долгого опыта эксплуатации вдруг теперь его мотор летом застучит)), и масло 10/40 ему больше подходит, и быть может оно не хуже качеством..(всетаки 8 лет проездил, а это аргумент)), можешь фото его горловины сделать?)

...как ты говоришь "просветительская деятельность" палка о двух концах, и практика показывает что на протяжении нескольких лет мнение о маслах на форумах и их применении постоянно меняется, и завтра могут открытся новые аргументы.., так что тут надо быть очень осторожным ИМХО..так что лучше делиться опытом, а уговаривать и призывать думаю не стоит, достаточно рекомендации и личного примера, а выбирает пусть каждый сам...

Ссылка на сообщение

Vitek74 Если Вы внимательно прочитаете мои посты, то увидите одну фразу "хорошая альтернатива", думаю стоит плясать от этой фразы. Я не призываю никого и не навязываю мнение, что Петро-Канада супер-пупер.

По поводу личного мнения и примера. Залил в прошлую зиму на одну машину Вэлволин Макс лайф и буквально через неделю пришлось капиталить двигатель. Какой вывод бы сделал неподготовленный ум обывателя, думаю однозначный "масло г..но". Я отремонтировал двигатель и залил вновь Макс лайф, причем взял его в том же самом месте где и до этого. Сделал я это во многом благодаря данному форуму, просто перестал искать виноватых, а начал искать причины. Согласитесь две разных позиции, причем принципиально разных.

Еще один вопрос, со всем моим уважением, но я не просил Вас давать оценки моим советам, а по поводу: "а вдруг", "а если" есть хорошая поговорка про "если бы у бабушки..."

Еще раз повторюсь, Петро-Канада хорошая альтернатива для большинства автомобилей гражданского применения в самом широком диапазоне температур. Если у Вас есть доказательства обратного, с удовольствием их выслушаю.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Еще один вопрос, со всем моим уважением, но я не просил Вас давать оценки моим советам

Габарит, ты ( надеюсь тебя не задевает слово ты?,пиши если что) тут недавно писал:

  Цитата
Простите за оффтоп, но просто некоторые вопросы и доказательства своей позиции у ряда персонажей, вышли за пределы объективной реальности и находятся где то в области "даже уши отморожу лишь бы бабушке назло".

..давая оценки другим :clapping: , почему решил что я буду спрашивать кому давать оценки ??, ты на особом положении или как?.., тем более я дал оценку не совету а твоей настойчивости если ты не понял..;-)

  Цитата
"хорошая альтернатива", думаю стоит плясать от этой фразы. Я не призываю никого и не навязываю мнение, что Петро-Канада супер-пупер.

..теперь буду знать "кое как уговорил", это не навязывание, честно сказать раньше я думал по другому, хорошо что теперь будем лучше понимать друг друга! :good: ..

  Цитата
По поводу личного мнения и примера. Залил в прошлую зиму на одну машину Вэлволин Макс лайф и буквально через неделю пришлось капиталить двигатель. Какой вывод бы сделал неподготовленный ум обывателя, думаю однозначный "масло г..но". Я отремонтировал двигатель и залил вновь Макс лайф, причем взял его в том же самом месте где и до этого. Сделал я это во многом благодаря данному форуму, просто перестал искать виноватых, а начал искать причины. Согласитесь две разных позиции, причем принципиально разных.

вижу ты в этом деле генерал, а не какой нибудь ефрейтор, рад за тебя !..( хоть и не понял зачем ты это написал, надо было наверное в тему про Валволин, а тут я намекал на пример использования РС), и если тебе это повышает самооценку пиши еще....

  Цитата
Еще раз повторюсь, Петро-Канада хорошая альтернатива для большинства автомобилей гражданского применения в самом широком диапазоне температур. Если у Вас есть доказательства обратного, с удовольствием их выслушаю.

...у меня доказательств быть не может( РС не лью), я наоборот ищу аргументы для того чтоб залить Петру!, твое мнение про альтернативу понятно(даже склонен так думать), думаю все тебя услышали, будут аргументы пиши! твой опыт по РС будет очень важен..даже если узнаешь доп.сведение по ТТХ и составу тоже выкладывай..

С Уважением!...

з.ы.надеюсь дальнейшая полемика бессмыслена, а то начинает что то напоминать)))))

Ссылка на сообщение

Vitek74 Мой опыт использования Петро-Канада. Осенью залил Суприм Синтетик 5w-30 в ВАЗ 21053 2004 года выпуска с пробегом под 200 тысяч. Очень хотелось попробовать новое масло (у меня эта машина для экспериментов с маслами, за прошлую зиму было залито: Эниос 10w-40, Маннол 5w-30, Нэсте Премиум 10w-40, Лукойл 5w-40, последовательность уже не помню), пробеги у машины довольно большие, так как рабочая среднесуточный от 150 до 700 км. После заливки Суприм Синтетика первые километров 50 не было никаких новых ощущений от машины, то есть подумалось масло как масло, только цена пониже, чем на "коллег". После 50-60 километров заметно улучшилась динамика, разгон стал неожиданно быстрым. Через какое то время начали замечать некую топливную экономичность. В конце октября, к пробегу 8 000 км. пришла пора менять маслосъемные колпачки (кольца на машине еще не менялись), вскрыли, ничего криминального не обнаружили, отложений не было, выработки ярко выраженной тоже, шлак и грязь тоже отсутствовали (после этого случая механик упомянутый ранее и купил себе Петру). Машина сейчас эксплуатируется на простом Суприме 5w-30, были морозы порядка -38С завелась с некоторым трудом, но завелась, масло стартеру крутить не мешало. Кроме того, отмечу что ездили в Барнаул (порядка 300 км в одну сторону) и по Барнаулу был существенный пробег, в общем расход топлива на примерно 700 км был порядка 44 литров 92-го (90% трасса).

Из моих знакомых масло Петро-Канада залито в автомобили следующих марок: ТОйота Приус, несколько Тойота Спасио, Тойота Кариб, некоторое количество Вист и Камри, Ниссан Ноут, Ниссан Сани, Тойта Люсида, Лады Вазы всех мастей. Претензий по качеству нет ни у кого, многие по второму-третьему разу покупают и знакомым советуют.

Мог бы еще некоторое количество случаев описать, но думаю пока этого достаточно.

И еще, большая просьба не занимайтесь "схоластикой" не выдергивайте слова из контекста. Это существенно меняет смысл написанного и звучит некой провокацией по отношению к собеседнику. Не стоит в моих словах искать подоплеку, которой там нет, я никого не уговариваю и если высказываю свое мнение, то не претендую на истину в последней инстанции. Как Вы уже поняли из ранее написанного в моем регионе довольно обширный парк из абсолютно разных автомобилей использует масло Petro-Canada, том числе и для трансмиссий и АКПП, опыт использования только положительный, потому взял на себя смелость говорить о хорошей и недорогой альтернативе.

P.S. Насчет "кое как" это была гиперболизация, не стоит с предубеждением относится к этой фразе, в тексте объяснил, что в самом деле побудило механика поменять марку.

Ссылка на сообщение

у меня тоже нет подоплеки.Машина прошла 200тысяч,на разном масле. И вот вы решили заменить масло съемные колпачки,и именно попало на петроканаду. И о чудо!Именно из за петроканады ничего менять не пришлось!

Современные масла настолько хороши для мотора 64 года разработки,любые,что ставить в пример ходимость этого мотора на том или ином масле просто не корректно. У нас на работе пятерки 2006го года знают только лукоил полусинтетика (супер,люкс) 10-40 и ТНК полусинтетика 10-40 круглогодично.Пробеги 150-200 без проблем,причин капиталить движок нет.Других масел они и не знали.

Ссылка на сообщение

мин Вы о чем уважаемый. Все нормально, колпачки менять пришлось, чудес не бывает. А еще представляете цепи бывают растягиваются, да и разные другие плановые вмешательства в двигатель случаются, ну там клапана отрегулировать например. Рад за Вас и Вашу работу, а также за ваши машины, любите их, берегите, они наверное Вам деньги зарабатывают. Вы в следующий раз, прежде чем написать подумайте... "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) не помню, какая то реклама.

Пост Ваш смотрится уныло, Вы уж если захотели сарказма, так рубите по полной, а так не два не полтора.

Ссылка на сообщение

))) не надо из РС делать чудо...это всего лишь качественное масло на основе гидрокрекинга приблизительно равное шеврону....этим все сказано...оно занимает просто свою нишу что по качеству что по цене что по тактико техническим характеристикам...все улучшения в работе обусловлены тем что оно реально соответствует ILSAC GF-4....а теперь

ILSAC GF-5....

Ссылка на сообщение
  Цитата
мин Вы о чем уважаемый. Все нормально, колпачки менять пришлось, чудес не бывает. А еще представляете цепи бывают растягиваются, да и разные другие плановые вмешательства в двигатель случаются, ну там клапана отрегулировать например. Рад за Вас и Вашу работу, а также за ваши машины, любите их, берегите, они наверное Вам деньги зарабатывают. Вы в следующий раз, прежде чем написать подумайте... "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) не помню, какая то реклама.

Пост Ваш смотрится уныло, Вы уж если захотели сарказма, так рубите по полной, а так не два не полтора.

А мне пост @мин, показался вполне резонным, в отличии от поста @Габарит, он хоть про масла..))..но круче всех @westf2, он даже про РС написал и достаточно точно, чувствуется рука професионала))))

....сорри за оф, надеюсь моя мысль понятна.."лучше говорить про РС, чем просто говорить"...

Ссылка на сообщение

westf2 Так про то и речь. Большинство пользователей хотят просто качественное масло. Что бы качество от партии к партии "не плавало", что бы обойтись без спецпродуктов, что бы цена радовала, что бы ездить и не греть голову. Петро-Канада на данный момент практически удовлетворяет всем этим качествам. Про это я который пост и толкую.

Ссылка на сообщение

Мы тут рассуждаем...появится весной...

Срочно Торкону высылай экземпляр для тестов!!! :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...