Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бред сивой кобылы.

Да Санкор добывает газ и в России в том числе, да Санкор купили Петро-Канаду.

И что какое это отношение имеет к заводу по производству масла, расположенному в Канаде??

Ссылка на сообщение
  09.03.2011 в 12:19, Габарит сказал:

Товарищ Жуков Не переживайте, если нравится Петро-Канада берите смело. Просто поясню, живу на данный момент в городе Рубцовск, переехал из Семипалатинска (до Семипалатинска 160 км.). Ездил на праздники в Семипалатинск (нынче город называется Семей) возил другу масло Петро-Канада Дюрон XL 10w-40 на Тойоту Люсиду. В Казахстане данная марка почти не представлена, а там где представлена поставляется из Канады (у друга был интерес к продаже данного масла и вопрос прорабатывался очень серьезно, информации, что производится в Казахстане или Китае нет). Действительно существует дилер на территории Республики Казахстан, есть сайт, но продукция, так же как и в Россию идет с Канадских производственных мощностей. Да и работает дилер в основном с гигантами горнодобывающей промышленности и нефтянки.

Так что забудьте про Китай и все мифы прошлого столетия.

 

Если в Семске какого-то заграничного товара нет - значит его в Китае не делают.

Ссылка на сообщение
  09.03.2011 в 14:09, ES сказал:

Бред сивой кобылы.

Да Санкор добывает газ и в России в том числе, .....

 

В порядке ОФФ.

Скажите пожалуйста где в России (на каком месторождении и кто его разработал)Санкор добывает газ?

Ссылка на сообщение

Maverick_E Я бы конечно поулыбался Вашей иронии, но Вы несколько невнимательны. В тексте ясно сказано, что вопрос прорабатывался очень плотно и серьезно. Ну а если Вы подпитываете свою иронию мифами, то это несколько странный подход. Давайте все же о фактах беседовать. Вот у Вас, например, есть факты, об изготовлении в Китае?

Ссылка на сообщение
  09.03.2011 в 15:59, Габарит сказал:

Maverick_E Я бы конечно поулыбался Вашей иронии, но Вы несколько невнимательны. В тексте ясно сказано, что вопрос прорабатывался очень плотно и серьезно. Ну а если Вы подпитываете свою иронию мифами, то это несколько странный подход. Давайте все же о фактах беседовать. Вот у Вас, например, есть факты, об изготовлении в Китае?

 

Я не писал, что это масло делают в Китае. А почему нет? Если через Семск в Западную Сибирь тоннами идет моторное масло разных марок, запчасти на Ладу с надписями "Сделано в России" целыми караванами по 6-7 машин большегрузных, краска малярная в 200-литровых бочках для Ярославля, где эту самую краску "производят" под мировым качественным брендом "Ярославские краски". Китайцам можно и Петро-Канаду заказать. Турки в Китае свои дубленки заказывают, нормально, весь СНГ носит дубленки и думает, что маде ин Туркия.

Это не ирония - это правда жизни, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Зачем заказывать Petro-Canada если она оригинальная стоит на прилавках не может продаться годами? Логически думайте. Заказывали бы тогда Mobil1 Castrol. То что сюда входит под брендом Ярославские краски обычно самим ярославлем в китае и заказано - просто потому что дешевле производство - найти производителя в китае не проблема. Так же как с китайскими огурцами маринованными различных брендов, название наше производство их. По маслам - не верю :) Таможня конечно подкупается, но такого (провозить масла Сделано в России) никто делать не будет, только идиот. Привезут суда в бочках и разольют в канистры сделано в России в подмосковье - что бы не подвергать себя палеву.

Слухи...

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 05:03, torcon сказал:

Зачем заказывать Petro-Canada если она оригинальная стоит на прилавках не может продаться годами? Логически думайте. Заказывали бы тогда Mobil1 Castrol. То что сюда входит под брендом Ярославские краски обычно самим ярославлем в китае и заказано - просто потому что дешевле производство - найти производителя в китае не проблема. Так же как с китайскими огурцами маринованными различных брендов, название наше производство их. По маслам - не верю :) Таможня конечно подкупается, но такого (провозить масла Сделано в России) никто делать не будет, только идиот. Привезут суда в бочках и разольют в канистры сделано в России в подмосковье - что бы не подвергать себя палеву.

Слухи...

 

Немного не поняли или я не так сформулировал. Это про запчасти. Масло шло в бочках. Надписи на китайском. В данное время не знаю. Уже 7 лет в Семске не живу.

Про краски. Почему тогда не пишут "сделано в Китае по заказу такого-то". Именитые бренды пишут и не стесняются, что сделано в Китае. Видео, телевизоры. "Ярославские краски", наверное, очень "скромные", но ведь это обман - чужой продукт выдается за свой.

 

Вернемся к нашим баранам. Петро-Канада для легковых авто в Казахстане не продается. Все так вкусно про него тут расписали, можно было бы попробовать залить, особенно актуально для зимы с его незамерзаемостью.

Ссылка на сообщение
  Товарищ Жуков писал:

В порядке ОФФ.

Скажите пожалуйста где в России (на каком месторождении и кто его разработал)Санкор добывает газ?

Я знаю только общую информацию, поэтому ничего конкретного не скажу.

Но они работают в разных местах, месторождения принадлежат российским компаниям(совместные проекты).

Совместная деятельность касается только газа и не имеет никакого отношения к производству масел.

Санкор крупнейшая Канадская энергетическая компания.

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 05:57, ES сказал:

Я знаю только общую информацию, поэтому ничего конкретного не скажу.

Но они работают в разных местах, месторождения принадлежат российским компаниям(совместные проекты).

Совместная деятельность касается только газа и не имеет никакого отношения к производству масел.

Санкор крупнейшая Канадская энергетическая компания.

 

Крупнейшая так крупнейшая.

Относительно добычи углеводородов, в частности газа.

 

Нет такой компании в РФ на промыслах.

 

Вообще это самая добыча газа выглядит следующим образом.

Разведанное месторождение разбуривается, обустраивается, но самое главное - транспорт газа! Все магистральные трубопроводы в России принадлежат ооогазпром. Ни о каких совместных проектах не может быть и речи.

 

Долгосрочные договоры заключаются только с крупными потребителями газа за рубежом и там же его потребляющим.

 

Что касается "независимыхпроизводителей" газа типа "роспургенмурген". Они все на процентов на 50 60 принадлежат газпрому. Потому что именно транспорт газа им нужен. Потому что без трубы его девать тупо некуда.

 

Строятся конечно (и самим газпромом тоже)установки(завод) по сжижению газа для транспорта морскими судами. Например осенью два ледокола провели такое судно северным морским путём, далее оно ушло на Китай.

 

Что касается участия компаний тобой упомянутых. Ни в коей мере ничего долгосрочного.

Единственно - поставка оборудования на обустраиваемое месторождение. Или "договорыонамериниях" и пр. лабуда.

 

А что касается непосредственно добычи газа.

Его выкапывать не надо :). (как и нефть кстати). Он сам шурует. Его надо очистить от песка грязи влаги и отправить в трубу, и главное продать.

Это всё. Газпром и сам с этим справляется великолепно.

 

Вот на Штокмане там норвеги понадобятся. Потому как платформы в море это очень сложно. Помогут обустраивать платформы, но за отдельные денежки. Ни о какой совместной добыче речь не идёт в принципе.

 

 

Фу.., наверно многобукв, да.

 

Прошу прощения у модераторов если это офф.

Ссылка на сообщение

Maverick_E Никак не могу понять, зачем по триста раз Америку открывать. Да многое делается в Китае, многое разного качества, но лично знаю несколько продавцов автозапчастей (на рынке "Спартак" в Семске, думаю вспомните где это), которые привозят запчасти из РФ, вопрос, а нафига им это нужно, если можно купить китайское? Поэтому давайте уж Китай не мифологизировать излишне и не будем пугать всех страшилками. Запчасти наверняка подделываются, но идут они как правило транзитом для жадных барыг из российской глубинки. Нормальный магазин не будет с ними связываться. Насчет масла, не знаю застали или нет, но в Семске свой маслозавод был открыт под торговой маркой "Семойл". Возможно на него и приходит база из Китая.

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 07:59, Габарит сказал:

Maverick_E Никак не могу понять, зачем по триста раз Америку открывать. Да многое делается в Китае, многое разного качества, но лично знаю несколько продавцов автозапчастей (на рынке "Спартак" в Семске, думаю вспомните где это), которые привозят запчасти из РФ, вопрос, а нафига им это нужно, если можно купить китайское? Поэтому давайте уж Китай не мифологизировать излишне и не будем пугать всех страшилками. Запчасти наверняка подделываются, но идут они как правило транзитом для жадных барыг из российской глубинки. Нормальный магазин не будет с ними связываться. Насчет масла, не знаю застали или нет, но в Семске свой маслозавод был открыт под торговой маркой "Семойл". Возможно на него и приходит база из Китая.

 

Я никого не пугаю. Это не страшилки, это жизнь. Когда сосновый бор горел, его очищали от "паленки", лес вывозили жд составами и автофургонами в Узбекистан и в Россию. Наша контора дежурила совместно с дорожными полицейскими. Мой пост находился на выезде, на Красном кордоне. Вот там я и видел всю эту картину. Все запчасти шли в Россию, там расстомаживались и распространялись по необъятным российским просторам, а также завозились обратно в Казахстан. При проверке караваншики признавались. Вот они запчасти на "Спартаке" "российского производства". У "Семойл" - база российская, а может тоже китайская, только завезенная с России.

В Костанае канистры с маслом продают с надписью Мобил, а внутри канистр залит Лукойл. Это не подделка, просто там другое масло. В Астане где легальным Мобилом занимаются, при замене масла, остатки масла в литрушки переливают, а 4-литровые протыкают отвертками и в мусор. На вопрос: зачем, отвечают: кто-то их скупает и собирает.

Раскрутят продаваны Петро-Канаду, тоже станут в их канистры Лукойл заливать, не потому что он плохой, потому что дешевле

Ссылка на сообщение

ну и все давайте оффтоп про китай и suncor все таки закончим. Будут какие то факты по PC мы все всегда за, услышать и перетереть.

Ссылка на сообщение
  10.03.2011 в 16:00, Silence сказал:

Копилка "ужасы нашего городка" http://www.autoclub2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Сайленс, спасибо, люблю триллеры!

Заметили там 2 двигателя на Петро-канаде? Я попытался найти источник этих фотографий, не получилось (искал поиском в гугле) Может кто умеет более профессионально гуглить? :)

Просто этой информации недостаточно, пробег 96000 это общий пробег или пробег именно на петре? и т.п. Ведь у нас фактически нету ни одной фотографии, кроме маслозаливных горловин.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Доброго времени суток всем!

Тоже решил проверить состояние двс под клапанной крышкой, чисто из любопытства.

машинка у меня уже год, за год проехал 30 тыс. масло 4 замены PetroCanada 0w30 синтетика. после осмотра просто заменил прокладку клапанной крышки на новую, мазнул герметика в нужные места и собрал все обратно.

ЗЫ. Коричневый лаковый налет присутствовал с момента покупки, это я заметил сразу отвернув масло заливную пробку. шлама нет, гуталина тоже

двигатель масло не ест, от замены до замены уровень. проверяется регулярно.. ну привычка у меня такая.

 

2nz.jpg 2nz-1.jpg

 

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151376651-p18.html#post1094970888

 

  Цитата
в выхи вскрывал один из своих агрегатов...

итак, описание пациента:

4ZZ, 96500 км пробега. замена масла - каждые 15 тыщ после окончания гарантии (на гарантии каждые 10 тыщ меняли), пробег на последнем масле на момент вскрытия - 11 тыщ). масло - петроканада какаято дешовая, но с ИЛСАК GF-4. 0W30.

 

IMAG0054.jpg IMAG0055.jpg IMAG0056.jpg

 

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t46142-p16.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...