Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.03.2011 в 20:12, Jazz сказал:

ага, позавчёр дилер звонил, хвалился акцией, типа к каждой канистре по диску с шансоном, почему выбор пал именно на него не понятно ни разу, не умно как то...

 

это типа кто Петру льёт, тот значит шансон слушает??? а я то думаю, что это я не хочу лить Петру, оказывается вон она в чём причина))))

Ссылка на сообщение

Боюсь я этих раскруток масел, последнее масло по нормальной цене угандонят :( Луче бы осталось как есть...

Ссылка на сообщение

У нас в Украине например пока рекламы нет.

Я думаю, что даже с рекламой в России масло не угандонят т.к тому как я думаю есть ряд причин.

1. Народ зомбирован супер-пупер масло брендами (перечислять думаю смысла нет).

2. В большей своей массе народу пох, что заливать, они не сидят на форумах как мы, не перемывают косточки масло-производителей, поэтому все в основном льют то, что им льют на сервисе или по советам знакомых "мастеров".

3. Просто так рекламой наш народ не возьмеш, да, продажи увеличатся, но незначительно.

4. Масла от Petro-Canada как показывает практика покупает тот, кто прочитал это форум от и до, или те кто хорошие друзья манагеров который толкают и работают в представительстве PC (это я уяснил из разговора с манагером PC).

 

Это так, чисто мои наблюдения и не больше. На истину не претендую.

Ссылка на сообщение

Понять не могу - на нашем сайте Petro Canada и на канадском разные данные в "паспортах" масел Supreme synthetic:

 

В канадском:

У 0w30

Вязкость при 100C - 11.2

Индекс вязкости - 177

Общее щелочное число, мг КОН/г - 7,9

У 5w30

Вязкость при 100C - 11

Индекс вязкости - 165

Общее щелочное число, мг КОН/г - 7,9

 

В русском:

У 0w30

Вязкость при 100C - 10.6

Индекс вязкости - 172

Общее щелочное число, мг КОН/г - 7,7

У 5w30

Вязкость при 100C - 10,5

Индекс вязкости - 171

Общее щелочное число, мг КОН/г - 7,7

 

Где правда? Или масла разные?

Ссылка на сообщение

Могу предположить, что на русском сайте идет спецификация - API SM, а на канадском уже- API SN. Вот по этому и разница в спеках.

Ссылка на сообщение

На русском сайте тоже SN и Ilsac GF-5. Похоже что в русском паспорте изменили только допуски на более современные, а цифры не изменили (совпадает с цифрами прошлых годов, где SM и Ilsac GF-4). Судя по новым цифрам (вязкости и индексу вязкости) для "гонок" подходит больше 0W30. Верно ли данное мнение?

Ссылка на сообщение

Значит, спеки не поменяли. Т.к на украинском когда была категория SM, были спеки как сейчас вы указали на русском сайте. А когда вступила в действие категория SN, на украинском поменяли спеки и они стали как на канадском.

Ссылка на сообщение

@Jappy, прав, дело где TBN 7.7 это старые SM-характеристики. Где 7.9 это новые SN характеристики. Смотреть лучше всегда на генеральном сайте там инфа вернее и новее. Если есть разница между русским и генеральным - последнее инстанцией выступает генеральный.

Ссылка на сообщение

Точно на твой вопрос никто не ответит. Это зависит больше от HTHS при 150 градусах, чем от вязкости при 100 градусах. Ну и от мотора - как он относится к данной вязкости. Мое мнение, 0-30, 5-30, 10-30 HTHS примерно одинаковая будет, а через пару тысяч километров точно выровняется (загущающие присадки частично сработаются в масле, в котором его больше) и даже возможно 10-30 выйдет победителем, так как там этих присадок меньше всего, на лето неплохой вариант. ТАкже обрати внимание на 5-30, у него помимо допусков, имеющихся у остальных масел, есть допуск Дехос1 и Хонда НТО. Хонда этот допуск требует для своих турбированных двигателей (в США), то есть оно возможно "лучше защищает на высоких оборотах", хотя мне кажется, что состав присадок во всех маслах Синтетик одинаков.

Ссылка на сообщение

Долго не мог определится с выбором марки (Valvoline или Petro Canada, т.к. вроде у 1-го репутация очень хорошая, а у 2-ого допуски более подходящие для японского движка), а теперь еще и надо выбрать определенное масло из марки.

Про GM dexos1 я информации не нашел для чего он нужен. А вот насчет допуска Honda HTO-06 я смущен.

Я не совсем понимаю этот параметр HTHS. Поэтому я всегда смотрел на Вязкость при 100С и индекс вязкости. А индекс вязкости у 0W30 выше, чем у 5W30, также вязкость OW30 больше чем e 5W30. Исходя из этого у меня сложилось мнение, что у 0W30 при высоких температурах (150С и выше) вязкость будет больше, чем у 5W30 (насколько я понимаю - это нам и нужно). Я думал индекс вязкости нам и показывает всё изменение вязкости при разной температуре, а оказывается что 10W30 может быть даже более вязкой при меньшей вязкости и гораздо меньшем индексе вязкости. Помогите пожалуйста определиться, а то моя голова этого не выдержит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...