Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.07.2011 в 14:44, Accord сказал:

слушайте дюрон же вроде не для легковых авто?

Не для легковых - но АПИ Sx имеет,значит использоваться может,а высокое щелочное и перекос в сторону дисперсантов даже плюс,если авто эксплуатируется на плохом топливе(Исключение составляют современные авто с катализаторами последнего поколения)
Ссылка на сообщение

Этой зимой хочу залить duron synthetic или blend 0w30. Предстоят в основном короткие поездки 5-10км, мой малообьёмный двигатель даже при -5-10 не успевает прогреться до нормы либо только под конец поездки. Повлияет ли это как-то на масло и его свойства, будет ли оно достаточно работать или при таких условиях лучше SS или S 5w30?

П.С. морозы не страшны, зимой максимум до -25, а так -10.

Ссылка на сообщение
  20.07.2011 в 14:55, Carlsson сказал:

Этой зимой хочу залить duron synthetic или blend 0w30. Предстоят в основном короткие поездки 5-10км, мой малообьёмный двигатель даже при -5-10 не успевает прогреться до нормы либо только под конец поездки. Повлияет ли это как-то на масло и его свойства, будет ли оно достаточно работать или при таких условиях лучше SS или S 5w30?

П.С. морозы не страшны, зимой максимум до -25, а так -10.

ИМХО для вашей машины Дюрон не нужен(хотя если катализатор отсутствует....)
Ссылка на сообщение

катализатор отсутствует. Я в целях слегка помыть и борьбы с плохим бензином, т.к. зимой перехожу на более дешевый 92-й (серы больше, бензола и т.д.) все равно из-за того что долго прогреваеться повышенный расход.

Ссылка на сообщение
  20.07.2011 в 15:07, Carlsson сказал:

катализатор отсутствует. Я в целях слегка помыть и борьбы с плохим бензином, т.к. зимой перехожу на более дешевый 92-й (серы больше, бензола и т.д.) все равно из-за того что долго прогреваеться повышенный расход.

Тогда - "...не вижу препятствий для патриотов..." :rolleyes:
Ссылка на сообщение

По мимо Duron Synthetic 0W30 есть Duron XL 0W30 который проще и дешевле.

Мне тут Sergo_tmn подкинул его MSDS

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4837

Подивился сколько там противоизносных присадок 1-5% Zinc alkyldithiophosphate 68649-42-3 1-5 272-028-3

 

PC на них не скупится, а это хорошо для наших простых моторов.

Ссылка на сообщение

@torcon, 1-5% - скорее всего это где-то чуть больше 1. дальше проблемы с фосфором, содержание которого лимитировано. В самой присадке его около 8-9%. а при концентрации 1% в масле - около 0,08% -а это уже лимит лоу сапс, ну а фулл сапс концентрация такой присадки думаю, что 1,5% - не более. Там других хороших присадок полно типа дисперсантов, просто дитиофосфат вреден и его указание в мсдс обязательно.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, да конечно, чего гадать то, надо конкретнее данные. Но я думаю там ZDDP его более или равно 2.5%

 

Petro-Canada Duron XL 0w-30 после 10 тысяч миль(!) на дизельном VW Golf TDI

 

  Цитата
The results:

Glycol: NEG

% Water: <0.05

% Fuel: <1.0

Viscosity: 40C - NA;

Viscosity:100C - 10.5

% Solids: NA

Soot: 1.1

% Oxd: 7.8

% Nox: 11.4

TBN: 8.3

TAN:

 

Iron: 46

Chromium: 2

Lead: 1

Copper: 4

Tin: 1

Aluminum: 9

Nickel: 1

Silver: 0

Manganese: 1

Silicon: 5

Boron: 21

Sodium: 1

Magnesium: 83

Calcium: 2879

Barium: 0

Phosphorus: 1145

Zinc: 1360

Molybdenum: 3

Titanium: 0

Vanadium: 0

Cadmium: 0

 

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=18357

 

Сацилатов кальция моющих дофига

Цинка фосфора ZDDP дофига

параметр NOX красавец

Щелочное за 16000км упало с 9.1 до 8.3

 

по сути нафиг я лью Duron 0W30 Synthetic мне и Duron XL Synthetic Blend по заглаза бы хватило с моей бензинкой и 5000 км интервалами смены :D

Ссылка на сообщение

@torcon, нашел данные:

The ILSAC has designated its GF-3 engine oil specifi cation to include a

maximum limit of 0.1% phosphorus to minimize the engine oil’s negative impact on the emissions

catalyst. For the GF-4 specifi cation, the limit in phosphorus was reduced even further. As a result

of the minimum phosphorus requirement, the treatment level for ZDDP in organic oils is limited to

0.5 to 1.5%, depending on the alkyl chain length used.

http://vaseghi.org/file/book/eftekhar.pdf

Обычно фосфора в присадке 8-9% (неразбавленной базовым маслом), отсюда и писал про максимум 1,5%. Кстати 1145 в мониторинге - это 0,1145%, т.е как в ссылке.

 

а насчет данных по мониторингу масла - сам то веришь про щелочное 8,3 после 16 ткм при начальном 9,1?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, а как ты посчитал что 1145 это 0,1145%? Да тоже не вероятно по щелочному думаю, надо поглядеть еще тестиков. Но опять же это дизельное масло...

 

А ZDDP в Duron много! Почему так считаю? http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/ Зайди сюда в каждый тест и посмотри сколько его в обычных маслах разных брендов цинка фосфора 600-800. А тут 1145 и 1365 :)

Ссылка на сообщение

@torcon, 1145 - это ррм (parts per million)- сколько "частей на миллион". 1145/1000000*100%=0,1145%

а если посмотреть мсдсы масел с 600-800 фосфора, там наверное содержание дитиофосфата 0,1-5% :laugh:

Ссылка на сообщение

К примеру официальные данные по ppm Mobil USA

http://www.mobil.com/usa-english/motoroil/files/mobil_1_product_guide.pdf

 

http://thelubricantstore.com/customer/thlust/customerpages/specpages/mobil%20clean%207500%205w30.pdf

http://thelubricantstore.com/customer/thlust/customerpages/specpages/mobil%20clean%205000%205w30.pdf

 

И как то мне кажется не правильно подсчитываем, если даже 0.15% фосфора + 0.15 цинка не получается даже 1% - не то что от 1-5% :unknw:

Ссылка на сообщение
  21.07.2011 в 07:45, torcon сказал:

И как то мне кажется не правильно подсчитываем, если даже 0.15% фосфора + 0.15 цинка не получается даже 1% - не то что от 1-5% :unknw:

в диалкилдитиофосфате цинка еще сера (тио) и углерод с водородом (алкил). все сплюсовать - получится. именно строение алкила (длинный или короткий и т.д) может влиять на концентрацию присадки в масле при одинаковом фосфоре. "Ядро" присадки фактически - это цинк, фосфор, сера, а от него расходятся углеводороды. поэтому в той ссылке и сказано 0,5-1,5% в зависимости от алкильных цепочек. Но точно ведь мы не знаем строения присадки в мобиле или петроканаде, это только предположение.

Ссылка на сообщение

@torcon, вот честные газпромовские пацаны из италии :laugh:

в масле С3 пишут дитиофосфата цинка 0,5-1% http://www.gazprom-neft.it/prodotti/MSDS/Lubricants/GN%20Motor%20Oil/gn%20motor%20oil%20usx-lsv%205w-30%20eng.pdf

в масле А5/В5 1-10% http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf

это как - в 10 раз больше? :)))

Ну да, второе ведь G-Energy!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...