Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Учитывая предыдущие посты с перепалкой, спрашиваю "по-человески:

Тойота с дв-лем 1AZ-FE 2л литра, пробег 86 тыс, бензин 95 Лукойл евро, морозы до -38, планируемый интервал 7-8 тыс, мешина не гоночная, но иногда тянет прицеп по горам. Ездил на Мотюле, но ввиду его конской цены и отсутствия сейчас в продаже взял ПК Суприм Синтетик 0в30 SM по цене 230 руб. литр. Вопрос: как выбор? интервал? и вообще подойдет ли или 5в30 было бы предпочтительнее, как наиболее рекомендуемое по мурзилке?

Ссылка на сообщение
  21.09.2011 в 06:59, adik74 сказал:

Учитывая предыдущие посты с перепалкой, спрашиваю "по-человески:

Тойота с дв-лем 1AZ-FE 2л литра, пробег 86 тыс, бензин 95 Лукойл евро, морозы до -38, планируемый интервал 7-8 тыс, мешина не гоночная, но иногда тянет прицеп по горам. Ездил на Мотюле, но ввиду его конской цены и отсутствия сейчас в продаже взял ПК Суприм Синтетик 0в30 SM по цене 230 руб. литр. Вопрос: как выбор? интервал? и вообще подойдет ли или 5в30 было бы предпочтительнее, как наиболее рекомендуемое по мурзилке?

Выбор нормальный ,интервалы 5-7 тысяч и все будет хорошо :rolleyes: (при - 38 "пятерка" сдохла бы точно,"нулевка" должна посопротивляться,хотя не факт)
Ссылка на сообщение
  21.09.2011 в 09:02, vasco сказал:

Выбор нормальный ,интервалы 5-7 тысяч и все будет хорошо :rolleyes: (при - 38 "пятерка" сдохла бы точно,"нулевка" должна посопротивляться,хотя не факт)

 

Т.е. считаете 8 тыс. многовато для неё? Как её моющие свойства или достаточно того что не гадит???

Ссылка на сообщение

Ну 8 тысяч наверное проходит (на хорошем бензине) Не думаю,что в двигателе при таком пробеге грязно,так что не переживайте - дополнительно не нагадит :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  21.09.2011 в 09:35, vasco сказал:

Ну 8 тысяч наверное проходит (на хорошем бензине) Не думаю,что в двигателе при таком пробеге грязно,так что не переживайте - дополнительно не нагадит :rolleyes:

 

ОК. Тоже надеюсь что чисто, меняю при 8, Мотюль обычно был полупрозрачным. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  21.09.2011 в 09:02, vasco сказал:

Выбор нормальный ,интервалы 5-7 тысяч и все будет хорошо :rolleyes: (при - 38 "пятерка" сдохла бы точно,"нулевка" должна посопротивляться,хотя не факт)

При какой окружающей температуре,запуск двигателя не критичен на PC SS 5W30?

Ссылка на сообщение
  21.09.2011 в 11:47, sevler сказал:

При какой окружающей температуре,запуск двигателя не критичен на PC SS 5W30?

При исправных топливной системе,стартере и АкБ,соответствующем топливе до -30 должно быть все хорошо :rolleyes:

Ссылка на сообщение

По тестам Торкона синтетик SM 5-30 при -34 застывал, при этом просто суприм бежал бодро. SN еще не тестировали, но точка застывания у него ниже на 9 градусов

Ссылка на сообщение

Он не лучше вообще, он течет в морозы лучше. И это старый SM, а ты наверно выбираешь из новых, которые SN. Тут расстановка сил неизвестна.

Ссылка на сообщение

@Javen, я успел протестить PC S 5W30 SN он проигрывает немного SM - просто как я пониаю новые стандарты больше присадок и противоизносных в том числе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__view__findpost__p__51472

 

Я бы не стал эту мизерную разницу вообще рассматривать. Все масла PC очень хороши в морозы, чуть лучше чуть хуже. Просто подбирайте что вам нужно. 0W30 или 5W30 в зависимости от морозов. Щелочное, угар итд.

 

Я на Duron 0W30 ушел он далеко не лидер среди самых крутых PC в перетекании. Но зато у него щелочное высокое, он угорает значительно меньше, он синтетичнее

Ссылка на сообщение

Короче был я в Тюмени, заехал в Мир Грузовиков. У них Петра только 15W40. Бред. Приехал в Сибтраксервис - это оказалась "шарашкина контора" в промзоне - разумеется они в выходные не работали. Не судьба мне петру залить, буду юзать Валволайн.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста.

Машина Mitsubishi Lancer IX (2007) автомат 1.6. Двигатель 4G18.

Пробег 40к за 4 года.

Условия эксплуатации тяжелые, а именно:

- прогрев движка 3-15 мин (автозапуском)

- поездка 1-3 км

- выключение двигателя

И так по 3-4 раза почти каждый день (детей в школу вожу, ну и по делам по городу).

Примерно 10-15% пробега - трасса. Движок стараюсь периодически раскручивать. Машина чипована (в том числе отсечка чуть-чуть сдвинута вверх).

Масло меняю раз в 7-8 тыс.

Сейчас залит Motul X-Cess 5W40.

Подскажите, имеет ли смысл переходить на что-то другое? У нас на Лансер-клубе хвалят Петру, поэтому и спрашиваю здесь.

Хотелось бы выбрать правильную марку и дальше на ней и ездить. Масло нужно всесезонное, т.к. за сезон иногда и 5к не накатываю.

Пока думаю про Supr. Synth. 0w30 Arctic. Что скажете?

Или лучше Duron?

Или вообще Valvoline, который тоже хвалят?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...