Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

-39

 

8100 Eco-lite 0W-20 - жидкое периливается без напрягов как xW40 примерно при +25

ZIC 0W30 периливается но погуще

amalie 5W30 - мед..

 

Вывод: на

8100 Eco-lite 0W-20 в -40 заводка без проблем...)))

Ссылка на сообщение

я сейчас только что спускался смотрел на масла. Температура детская -27 где то. Перевернул Petro-Canada Supreme 5W30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 - обычный Supreme намного быстрее стек чем Supreme Synthetic - вообщем у меня вышло тоже самое, что выходило у ребят до меня. Supreme чуть лучше Supreme Synthetic по низкотемпературным характеристикам. Хотя в TDS все наоборот.

 

Похоже мне достался уже новый Supreme Synthetic API SN - тоесть PC уже изменила рецептуры и начала лить новый Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30.

вот наш старый SS http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=2989

а вот новый измененный SS состав http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en

 

В общем масла изменились действительно.

Ссылка на сообщение

Друзья я отправлял запрос в Канаду по поводу маркировки на канистре

091106LX 01889

096229

та что на обороте канистры.

Интересовался сроком годности масла.

Так же интересовался базовым маслом.

 

Ответ был следующим:

ответ- 6 цифровой номер всегда используется для даты производства масла- первые 2 цифры -это год - таким образом здесь 09 = 2009 - вторые две цифры -это месяц - таким образом здесь 11 = ноябрь - третьи 2 цифры -это дата - таким образом здесь это 06 то есть продукт произведен 6 ноября 2009. LX означает , что продукт был наполнен( заправлен, укомплектован) на нашем заводе в Mississauga Canada - следующие цифры, здесь 01889 относятся непосредственно к партии. следующие 6 цифровой номер , здесь 096229 относится к внутреннему коду продукта.

 

Concerning Passenger Car Motor Oils ( Моторные Масла) такие как SUPEME RANGES обычно имеют срок годности минимум 5 лет, однако промышленные стандарты на такие масла быстро меняются. Масло , которому 4 или 5 лет будут отвечать оригинальному рецепту, но могут не отвечать самым последним требованиям данной индустрии.

 

К сожалению, мы не можем дать информацию относительно Основы Масла , так как это секретная информация , однако Petro-Canada являются производителем синтетических базовых масел .

John Cliff

 

Если кого-нить еще, что нить интересует от Канадцев. Могу посодействовать :)

Ссылка на сообщение

Господа, а у Пероканады есть масла с реальными Европейскими допусками, ну хотя бы старенький VW503.01, а то может я и не внимательно почитал, то пишут, что либо соответствует, либо превышает допуски, а я вот не хочу, чтоб используемое мной масло, соответствовало, по х.з. чьму то мнению, впрочем как и превышало, тоже по не понятно чьему. Меня бы больше устроило, что б все о чем там пишут было в натуре. Вот такой я каприза. :) Такое возможно?

Ссылка на сообщение

Нептун если евро линейка PC Supreme 10W40 и Synthetic 5W40 не имеет твоих допусков то все - более нет. Не твое оно...

Ссылка на сообщение
Нептун если евро линейка PC Supreme 10W40 и Synthetic 5W40 не имеет твоих допусков то все - более нет. Не твое оно...

Дак, в том то идело, что хотелось, бы знать, какие допуски реальные, а не мифические имеются, я ж не знаю сам, сегодня рулю на Туране, а завтра вдруг резко разбогатею и буду рулить на Прадо или Инфинити, а мож на Брабусе.

Ссылка на сообщение

Нептун я написал им запрос, планируют-ли они получение допусков или нет в ближайшее время. На часть продукции GM у них есть. Думаю, получение дело времени. Возможно, что экспансия в Европу проходит не так быстро как они планировали. Удовольствие не самое дешевое и быстрое. Подождём, что ответят.

Ссылка на сообщение

А на Американском континете, допуски разве не требуются, Ведь там есть, окроме Доджей и Крайслеров, все остальные бренды - Акура, Тойота, Мерс, БМВ, Мицу VW . Т.е получается там льют на шару, под честное слово,

впрочем наверно поэтому драндулеты из Америки не ценятся, ибо непонятным образом америкосы умудряются за 3-5 лет, поиметь свой движок и в хвост и в гриву.

Ссылка на сообщение
ибо непонятным образом америкосы умудряются за 3-5 лет, поиметь свой движок и в хвост и в гриву.
Это миф. И по опыту - неправда. Большинство людей там меняет масло по мануалу - раз в 3000 миль. Это меньше 5000 км.

Моторы, в большинстве своем, чище европейских.

А ругают американские машины потому что покупают в основном битые, и в случае кривых рук тех кто восстанавливает, у машин остаются проблемы.

Все это естественно не касается случаев машин, которые в собственности каких-ить безденежных мексиканцев. Это примерно как купить в Германии у турка.

Ссылка на сообщение

Нептун, получил ответ на свой вопрос:

 

Моя "писанина":

 

Message To whom it may concern: First of all I want to thank you for the quality of products. In Russia, the growing interest in your engine and gear oils. I especially scrupulous in the choice of oils raises questions on the actual approvals of the European OEM, members of the ACEA: http://www.acea.be/index.php/collection/ab...us_acea_members Do you plan your company to obtain the above approvals in the coming years?

 

Мой вопрос был переадресован тому, кто в "теме". И вот что мне ответили сотрудники:

 

Good afternoon Dmitriy,

 

Thank you for your inquiry. Please see the response below from our Marketing Department.

Let me know if I can offer any further assistance.

Regards,

 

Corinne Cory

Business Development Specialist

Petro-Canada Lubricants Inc.

Telephone 905 804 3623

Toll Free 1 866 335 3369

Facsimile 905 804 3610

ccory@suncor.com

Website: http://lubricants.petro-canada.ca

Suncor Energy is the proud owner of Petro-Canada

 

From: Chandler, Michelle

Sent: January 11, 2011 11:48 AM

To: Sales

Subject: RE: Lubes Site Contact Us

Hi Corinne,

 

In the near future we do not intend to get ACEA approvals due to the extremely high costs and as well we are primarily focused in North America for PCMO.

Hope this answers the question.

Thanks,

 

Michelle

 

Что в вольном переводе на русский будет звучать как: В ближайшем будущем мы не намерены получать одобрения ACEA по причине чрезвычайно высокой стоимости и нашей сосредоточенности в основном на рынках Северной Америки. Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.

Ссылка на сообщение
Нептун, получил ответ на свой вопрос:

 

Моя "писанина":

 

 

 

Мой вопрос был переадресован тому, кто в "теме". И вот что мне ответили сотрудники:

 

 

 

 

 

Что в вольном переводе на русский будет звучать как: В ближайшем будущем мы не намерены получать одобрения ACEA по причине чрезвычайно высокой стоимости и нашей сосредоточенности в основном на рынках Северной Америки. Надеюсь, это ответ на ваш вопрос.

 

Спасибо. Что я могу сказать по этому поводу: Ребята либо обнищали в конец, ведь даже такая мелочь как Ликви, Мотыль, Аддинол имеет полную линейку европейских допусков автопроизводителей, либо просто зажрались и им вполне достаточно не разборчевого американскрого потребителя с посредственными американскими допусками. :(((

Ссылка на сообщение

Нептун, да всё честно и предельно ясно написано. Основной рынок - Северная Америка. Там рулит API/ILSAC/SAE. Не равняй их с европейскими производителями. Им деваться некуда. За мерсовкий допуск платить по 500 000 евриков, не каждый "канадец" готов. Значит считают вложения не оправданно высокими по сравнению с объёмами продаж. Тут конкуренция жесточайшая.

Ссылка на сообщение
Нептун, да всё честно и предельно ясно написано. Основной рынок - Северная Америка. Там рулит API/ILSAC/SAE. Не равняй их с европейскими производителями. Им деваться некуда. За мерсовкий допуск платить по 500 000 евриков, не каждый "канадец" готов. Значит считают вложения не оправданно высокими по сравнению с объёмами продаж. Тут конкуренция жесточайшая.

 

Дмитрий, да я чо не верю что ли? Верю, но чтоб народ еще лучше верил и не сомневался, надо платить. И не 500000 евреев, а 2500000 евреев, стоит Мерсовский допуск, там ссылка ПДФ в Тотале или Эльфе была.

Вон Би ПИ разлив нефти убирала, больше бабок заплатила и не плачет и бабки еще остались на хлеб с маслом. Так, что примерно так.

Сстати почитай, интервью в Манноле, там представитель Маннола про допуски примерно то самое говорит, нафиг они нам нужны, мы лучше на немецком рынке торговать не будем, а на допусках съэкономим.

А вот по поводу Европы и Германии в частности, как там реализуется Петруха?

Ссылка на сообщение
Дмитрий, да я чо не верю что ли? Верю, но чтоб народ еще лучше верил и не сомневался, надо платить. И не 500000 евреев, а 2500000 евреев, стоит Мерсовский допуск, там ссылка ПДФ в Тотале или Эльфе была.

Вон Би ПИ разлив нефти убирала, больше бабок заплатила и не плачет и бабки еще остались на хлеб с маслом. Так, что примерно так.

Сстати почитай, интервью в Манноле, там представитель Маннола про допуски примерно то самое говорит, нафиг они нам нужны, мы лучше на немецком рынке торговать не будем, а на допусках съэкономим.

А вот по поводу Европы и Германии в частности, как там реализуется Петруха?

cкорее всего и знать не знают в европе о таком масле. зачем там масло не имеющее допуски для вага, мерса, бмв (ведь это основная доля автопарка)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...