Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

полусинь 10-40 пойдет мне в средней полосе?(мне по уровню качества SJ пойдет) У нас бывает -35 раз в зиму

нужно учитывать не только вязкость( думаю ниже -15-20 желательно 5/40), но и то что полусинь даже если будет содержать в чистоте поверхности двигателя,...на ней больше вероятность залегания колец и загрязнения верней части поршня..т.к качество базы хуже, и наличия в ней "минерального шлама" больше, если есть желание лить 10/40 по каким то причинам можно поискать "синтетику")) 10/40 ...

Ссылка на сообщение

само по себе 5-40 не является панацеей. Скажем так - некоторые 5-40 уступают 10-40(тебоил,статоил),если верить их сайтам,точкам замерзания или равны. Я проверял из канистр шелл 5-40 и другие,на -30 они тоже,скажем так,вызывают критику.А цена в 2 раза больше.

Сразу говорю - в полемику "кольца залегают" "геморрой вылезет"(от именно этого не вылезет,не начинайте убеждать даже-иначе он бы давно вылез у владельцев кадеттов и нексий в те времена когда не было масел даже SL группы) мне не нужна,для этого другая тема есть,типа флейм.

Конкретно петроканада 10-40 на сколько в нетекучее желе начинает превращаться?

Ссылка на сообщение

@мин, я не знаю что у тебя за машина, ты не указал в профиле. Так бы посоветовал тебе обратить внимание на Petro-Canada Supreme 10W30 - у нее исключительные свойства для зимы среди 10W, исключительная цена.

Ссылка на сообщение

в книжке написано SJ про требуемый уровень качества.Ранее до перехода на евро-3,там было написано SG

А этот 10-30 почем цена то примерно? (понимаю,но плюс минус)

Ссылка на сообщение

Цитаты не мои, так что классический комментарий о том, что кто-то (я, конечно, как обычно, и еще кое-кто) пишет глупости - адекватные люди не воспримут, тем более, что, судя по положительным оценкам, torcon к некоторым мнениям одного коллеги прислушивается и одобряет:

Сегодня под горловиной обнаружил

post-2-1293608663_thumb.jpg

На дне обратите внимание осадок частичек нагара. Я конечно раньше видел такое у себя, но что бы столько много...

Промывка между сменами Motul Engine Clean (3 раза сделал) + Petro-Canada Duron 0W30. Проехал на масле 2 тысячи км.

 

Вот думаю дать маслу еще поработать, или поменять... Если вверхней точке горловины столько грязи, представляю что в поддоне :D Чифирь наверное...

И заметьте какой крутой фильтр не ставишь этот осадок есть. То есть он получается берется не из поддона. Частички при первом же цикле отфильтровались бы фильтром. Стоит Toyota Численный микрогубка.

Ну вы напридумывали :) То что я вижу это не сажа, сажа в моем понимании черная зернистая иногда бархатная. Это нагар, нагар в моем понимании - темно коричневый маслянистый на ощупь - сажа не может быть маслянистой по определению. То что я вижу отфильтруется фильтром как два пальца об асфальт. Диспергирующие свойства в моем понимании свойства моторного масла вбирать в себя частички и держать их во взвеси... Они здесь не причем. Они причем когда масло мутное 3 часа держит потом выпадет в осадок. Ну не знаю может на самом деле взвесь выпала в осадок, а то что взвесь крупная мне только кажется сквозь призму масла... Возможно.

Да ну нафиг Петруха- гoвнo

 

потом понял, что ее любят за то что она копейки стоит и с этим ни чо не попишешь. Там дай бог не спи3деть целая стая налетела в защиту полуфабриката. Ну сам прикинь на ххх надо лить эту дрянь без допусков, есть не плохая альтернатива

 

Дак для европейского авто американские допуски ни чо не говорят, про Асеа спрашивал на Форуме не хрена не сказали, что есть, тока Декстрон-1 и то когда я их подколол по поводу великих GM допусков, типа чо лить будем в Опель и СААБ они тоже из GM овской оперы. Короче не хрена туда не нальешь, у СААБа такие моторы форсированные, что ни ххх не отработает он на этой Петрухе.

 

Ну уж если Петруха еще ниже стоит, то это хххня, а не масло.

 

Видел горловину сфоткал тОРКОН с маслом Петруха и выложил на форум, там в горловине гарь плавает, :))) я бы сразу слил это гoвнo и промыл 10 раз чистым автолом.

 

В общем да, тока вот пару раз зальешь окурки увидишь как у Торкона в горловине и cpаной экономии не захочется, Скорей эта бодяга идет с Востока, в Евролу ее не пускают

 

кажется ЕS и отвечал на форуме, Дмитрий эту бодягу тоже активно защищал, если мне память не изменяет, что для меня не очень понятно.

(извиняюсь за немою нецензурщину, убраны мнения оппонента о других брендах и мои возражения (дабы упреков ко мне не было в предвзятости)...), подправил буквы, чтобы поисковый бот не отцензурил

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1027&language=en

Теперь мой вопрос из этой темы http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2089 (все посты), оставшийся как и многие там проигнорированный:

P.S. А еще есть Petro-Canada Supreme 10w-40, 20w-50 с топовыми температурами вспышки 247,267 оС (только эти 2 масла с такой t), Petro-Canada во всех маслах NOACK писать "не считает нужным/забывает", допусков автоконцернов никаких... Что по этому поводу кто скажет? В этой теме или нет - уж решайте! ;)

Напомню, ESP застебал кое-кто на ровном месте при лучшем наборе для соотвествующего класса Low SAPS масла допусков и топовой флэшпойнт, и при фактическом отзыве, что масло за 6000 не горело, и кое-кто увел тему в сторону...

 

От себя: мое мнение о ПетроКанаде - по отзывам: пока скорее положительное, НО конкретно в рамках API. При том, что у torcona масло с более низкой флэшпойнт и незаявленным NOACK.

Ссылка на сообщение

Господа, извините что вмешиваюсь, но хотел бы прокомментировать анонимную переписку. Мне кажется, что есть определенный класс людей, которые качество товара меряют по цене или другим факторам, таким как допуски и прочие артефакты. Очень неплохо по этому поводу высказались в одном фильме: "Для тебя, если блюдо стоит меньше 30 долларов, то это не еда" (с)"О чем говорят мужчины". От себя же добавлю мнение одного из пользователей Рубцовского городского форума, у него "доработанный" ДВС на ВАЗ 2109 (крутит 7 - 8,5 тысяч оборотов), залил Petro-Canada Supreme 5w-30: "Прошел 3500 км. ужор составил 1 литр. Масло просто сгорело на оборотах до 8,5 тысяч. Могу сказать только одно - Мобил 1 угорал гораздо сильней". Для меня лично это больший показатель, нежели допуски (вот вам и хваленный Мобил), цена (зачем платить больше) и разрекламированное имя (мне не нужно имя, мне нужно качество). Простите за оффтоп, но просто некоторые вопросы и доказательства своей позиции у ряда персонажей, вышли за пределы объективной реальности и находятся где то в области "даже уши отморожу лишь бы бабушке назло".

Ссылка на сообщение

Кому не понятна моя позиция по Петре, поясняю:

 

- Масло выбирают в том числе и в привязке с климатическими условиями.

 

- Масло выбирают в том числе и в привязке к конструктиву и состоянию.

 

- Двигатель torcona это двигатель torcona. Можно просто не полениться и рассмотреть его историю на несколько лет назад. Учесть изначальное состояние, масла, интервалы, опыты с промывками.

 

- На форуме ШНГ нареканий по Петре нет, но и движки у нас древние, большинство не крутят выше 4500-5000.

 

- Хорошие низкотемпературные свойства масла лучше защитят двигатель от износа зимой в условиях Сибири, Севера и Дальнего Востока, Камчатки. Тут лишь бы была смазка.

 

- Вменяемая цена по привязке к качеству позволяет покупать и менять его вовремя без напряга для кошелька.

 

- Петра идёт к нам из Канады и Голландии (5w-40) и пока в изготовлении спецпродукта не замечена.

 

В совокупности смотреть нужно. Отметать Петру на основании того, что не походит лично мне не вижу смысла. Жизнь есть и в Сибири.

 

 

Ссылка на сообщение

По личной переписке соглашусь с torconom, банально некрасиво и неэтично, да и читать, честно говоря противно: "Я не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо". Что касается авторства, то тут даже я новичок догадаюсь с первой попытки.

Соглашусь и с Dmitriy67, жизнь есть везде и для большинства автомобилей гражданского применения в рабочих условия 4000 оборотов потолок, так как есть объективные причины: пробки, светофоры, короткие расстояния, манера вождения. Для "гонщегов" выпускают спецмасла, поэтому Петро-Канада подходит процентов на 90% к любому двигателю и любому автолюбителю будет в радость соотношение цена/качество. А это согласитесь весьма весомый процент потребителей. Я не склонен раздавать места, только исходя из личных предпочтений, но Петро-Канада, лично мне нравится, примерно также как нравился в свое время Валволин Макслайф, но ценник почти в 2 раза ниже и это весомый аргумент.

Ссылка на сообщение

Про допуски запомните, пожалуйста, Петро-Канада делает упор на энергетический сектор, на горнодобывающий сектор, на пищевой сектор, тяжелый транспорт, легкомоторный транспорт.

Вот такие у них приоритеты развития бизнеса и поэтому так всё грустно с допускам. Если бы производство продукции для легкомоторного сектора было на первом месте были бы все возможные допуски.

Потому и канистры такие кондовые.

 

Относительно цены это отнюдь не дешевое масло, просто Петро-Канада не наценяет лихо на легкомоторную продукцию.

Если сравнивать цены на продукцию в промышленном сегменте, то там почти все масла одной ценой. И цена не зависит от бренда цена зависит только от состава масла.

 

И еще огромный плюс петрухи они не берут деньги за мелкую фасовку поэтому без разницы купите вы бочку или 200 банок по литру.

Однажды и они наймут на работу маркетолога и барыгу и будет ценообразование как у всех :(

Ссылка на сообщение

@ES, соглашусь с тобой, и в том, что если на канистре Петры будут нарисованы некие автодопуски, на уровень некоторых ряда из них она тянет, то будет стоить дороже.

Ссылка на сообщение

по моему совсем загадили ветку офтопом, ..вместо отзывов фотографий отчетов, какие то чужие цитаты,..угадалки кто что написал( как вам это удается, я вот даже не стал задумыватся от том кто написал, мне важнее услышать какие нибудь аргументы в любую сторону), остается впечатление что не важна тема, главное проявить себя любым способом, ..аргументы типа " Петра подходит 90% автомобилей" у меня вызывают улыбку, тоже самое можно сказать про полусинтетики Лукойл, Сибимотор, зик и еще кучу недорогих масел, у каждой марки найдутся приверженцы которые ездят и радуются отношению цена \качество, хотелось бы в данной ветке( как и любой другой) больше услышать отзывов о длительной эксплуатации масла,...отзывы об угаре это хорошо, но тут может много подводных камней, и не факт что масло которое угорает чуть меньше для двигателя лучше( сегодня может мало угорать завтра кольца залягут), т.к. меньший угар например может быть вызван применением масла с меньшим индексом вязкости с более низким НОАк да еще сильно загущенном,...но вот будет ли оно хорошо защищать на высоких оборотах и при очень высокой температуре это вопрос....все ИМХО...

..з.ы. давайте больше про масла меньше про "политику" ;-)

Ссылка на сообщение

Vitek74 Согласен. 90% не аргумент, а некий усредненный показатель, что при определенных условиях ДВС не пострадает от использования данного масла. Опять же возьмем именно в части гражданского применения автомобиля. Петро-Канада, на мой взгляд прекрасная альтернатива маслам российского производства и недорогой (в различных случаях весьма сомнительной) импортной продукции. Я думаю никто не был бы против использовать на своих автомобилях масла корифеев рынка, при полной уверенности, что это не спецпродукт, произведенный в Польше или Литве, а то и на территории Подмосковья. Петро-Канада как раз и дает нам уверенность в качестве, пусть и не самом великолепном (без артефактов в виде допусков производителей), но не меняющимся от времени года, партии, настроения технолога и т. д.

Ссылка на сообщение

хорош уже офтопить, Габарит прояви себя ..не отвечай!),..

..что касаемо РС то при рекомендациях нужно все таки обращать внимание на ее низкую вязкость, ниче не имею против Петры( с удовольствием бы попробывал пару ее масел, и хорошо что она есть) думаю главное чтоб выбор был осознанный, для этого по моему данный форум....

Ссылка на сообщение

Рад за то, что Вам удалось сдать некие таинственные психологически-филосовские квалификационные экзамены. Поверьте, я тоже свое время получил некую подготовку (без сдачи всяческих экзаменов) и тоже не злоупотребляю своими умениями. Давайте, каждый останется при своем мнении, единственное попрошу, ну не надо мое личное мнение рассматривать через призму Вашей личной антипатии к torconу.

Ну а возвращаясь к теме масел, могу сказать следующее, все залившие в свои автомобили масла Petro-Canada довольны результатом, на вопрос: "Будете ли Вы рекомендовать своим друзьям, знакомым, близким использовать масла Petro-Canada?", как правило отвечают "Уже рекомендую". Отмечается повышение давления на холодную (при том, что вязкость ниже, чем ранее использовавшиеся масла), энергосбережение в виде уменьшения (незначительного, но все же) потребления топлива, увеличение динамики (на российских машинах), уменьшение времени прогрева.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...