Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Отмечается повышение давления на холодную (при том, что вязкость ниже, чем ранее использовавшиеся масла), энергосбережение в виде уменьшения (незначительного, но все же) потребления топлива, увеличение динамики (на российских машинах), уменьшение времени прогрева.

 

..это разве аргументы?...тем более для российских авто, ..скорее это эфеккт плацебо, вызванный пониженной ценой,..все ли отдают себе отчет что на данном масло возможно понижается ресурс, особенно на простой супреме, не просто же так производители пишут проверте возможно оно не подходит вашей машине, масло надо подбирать и по вязкости и по всем другим параметрам, ..можно просто залить М8 жидкое менять часто, экономия тоже должна быть ( небольшая)..., ну а уменьшение времени прогрева от масла ...чета как кто сомневаюсь..., главное как оно защищает и моет.., есть ли примеры длительной эксплуатации...?

Ссылка на сообщение

Vitek74 А где было сказано, что масло эксплуатируется исключительно на Российских авто? Для эффекта Плацебо, нужно датчики давления демонтировать сначала. Производители пишут (держу в руках канистру) "Подходит для использования практически в любом автомобиле*.... При выборе моторного масла всегда сверяйтесь с инструкцией на автомобиль", ну так подобные фразы пишут большинство уважающих себя и клиентов маслопроизводителей. Возможно у вас Буггати Вейрон, тогда точно Петро-Канада не подойдет, но об этом четко написано, сверяйтесь с книгой. Не заметил, что бы у Петро-Канады были какие то из ряда вон выходящие параметры, что бы данное масло можно было опасаться применять. Еще раз подчеркну, что считаю масла Петро-Канада достойной альтернативой любым разрекламированным спецпродуктам, более того, считаю Петро-Канаду честным масло, не гоняющимся за мифическими допусками от автопроизводителей, особенно за теми, к которым потом идет приписка действительны только на территории евросоюза или как то так, я про лонг лайфы.

Ссылка на сообщение

Производители пишут (держу в руках канистру) "Подходит для использования практически в любом автомобиле*

 

Возможно у вас Буггати Вейрон, тогда точно Петро-Канада не подойдет, но об этом четко написано, сверяйтесь с книгой.

Далеко не один пример конкретный бы не помешал! Мало кто так пишет.

Как насчет BMW, MB, Renault, Peugeot-Citroen, Ford...?! Того же VAG (VW-Audi-Skoda): 502/505 есть на доброй части масел нарисованный (не Petro-Canada), но где-то только написали, но не официальный. А у VAG еще и другие допуски есть. А где-то и того не написано...

Перечислены аномальные ненародные автомобили?

Ссылка на сообщение
Не заметил, что бы у Петро-Канады были какие то из ряда вон выходящие параметры, что бы данное масло можно было опасаться применять. Еще раз подчеркну, что считаю масла Петро-Канада достойной альтернативой любым разрекламированным спецпродуктам, более того, считаю Петро-Канаду честным масло, не гоняющимся за мифическими допусками от автопроизводителей, особенно за теми, к которым потом идет приписка действительны только на территории евросоюза или как то так, я про лонг лайфы.

Габарит, что значит из ряда вон параметры???...если например вязкость 10,5 ...

..приведи пример из ряда вон параметры ЛУкойла или Consol, SibiMotor,TNK + у которых есть реальные допуски МВ229,3, и в которые кому не лень пытаются бросить камень ..давайте уже говорить предметно про конкретные масла, а то говоря РС альтернатива, то кому ??..ВР3000?10/40, Кастрол едге 0/30, Валволайн синпауер 5/40, ...нельзя отождествлять одну просто марку РС со всеми!,..нужно всегда рассматривать конкретное масло с конкретными свойствами, даже масло самой РС синтетик 5/40 и 5/30 это достаточно разные продукты, какой из них более честный?? почему в европу с ее автобанами другая рецептура и допуск,..какие твои реальные аргументы кроме веры в РС??...поверь я ниче не имею против Петры, просто не хотелось опиратся на домыслы,...а даже уверен что заливая любое масло(включая отечественные дешевые) и меняя раз в 5 т. подарит двигателю достаточный ресурс, ...но хочется залить оптимальный продукт, каждому свое( под индивидуальную эксплуатацию),..и мы то тут собрались вроде как для этого ..разобратся в тонкостях

Ссылка на сообщение

Предлагаю внимательно прочитать пост ES, там четко указаны приоритеты концерна Petro-Canada (им банально не нужны допуски, хотя уверен, что могли бы легко получить многие). Давайте не будем спорить о вкусе устриц, кому то шашечки, а кому то ехать. Подчеркну, что считаю большинство допусков маркетинговым предприятием, то есть получением бабла за нарисованные значки. Значки маслопроизводителям нужны для рекламы и впихиванию доверчивым клиентам, что тоже маркетинг. В общем живем в мире маркетинга и живем по его правилам во всех областях. Думаю за примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Нокия 3110 (неубиваемый кирпич)и нынешние телефоны, работающие год-полтора. У меня есть Мерседес w123 дизельный 1980 года выпуска, так думаю он не один современный автомобиль еще переживет при должном уходе (что бы снять вопросы автомобиль у меня не один и даже не два).

По Petro-Canada, насколько я знаю, есть обязательство компании отремонтировать любой узел и агрегат в случае поломки по причине использования масла.

 

Vitek74 Насколько понимаю, 5w-40 это ПАО синтетика, которую Петро-Канада (специализация гидрокрекинг) просто не выпускает на своих мощностях (слышал что Нестэ не выпускает минералку, но вынуждена держать ее для ассортимента, покупая у сторонних производителей). Тут тоже некий маркетинг, я даже думаю некий "прогиб" Петро-Канада для европейских диллеров, все зависит от предпочтений и требований каждой отдельно взятой страны. Что касаемо сравнивать с другими маслопроизводителями, то думаю без меня достаточно специалистов, что б углубляться в эту тему. Я, честно говоря, пришел учится, познавать и в меру сил и возможностей участвовать в жизни форума. Я выражаю личное свое мнение, не претендуя на истину последней инстанции.

Ссылка на сообщение

Что меня радует, что не занимаются самозванством по допускам как Motul, Mannol, ZIC и прочие подобные..., и напрягает одновременно: не пытаются даже намекнуть о соответствии таким-то допускам, хотя большая часть масломира идет этим путем!

 

@Габарит, на канадском сайте есть документы безопасности с составом - чтобы не было догадок неверных ;)

Несте делает разное.

старый 123 1980г. и современные турбированные нередкие или нетурбированные даже моторы - большая разница по нутру, ттх и требованиям по ним.

Ссылка на сообщение

Rallyst Если ошибусь поправьте пожалуйста. А разве по Дюронам нет таблицы соответствия различным автопроизводителям?

Ссылка на сообщение

Rallyst Если ошибусь поправьте пожалуйста. А разве по Дюронам нет таблицы соответствия различным автопроизводителям?

буду признателен, если покажете именно ту таблицу/линк на нее. разные видел таблицы, не сакцентировалось внимание именно на подобной таблице соответствия. вообще, Duron под грузовики изначально...

Ссылка на сообщение

Rallyst Насколько понимаю, Duron заточен под дизельные двигатели, но имеет бензиновые допуски. Здесь все таки имеют место быть национальные особенности использования автомобилей, в частности в Северной Америке легковой транспорт использует бензин, в качестве основного топлива, а дизеля в основном для грузовиков, джипов и минивенов.

http://petro-canada.petrolube.ru/upload/iblock/2c6/2c6950c6676b6e550b63db339fcc1c5d.pdf

Ссылка на сообщение

@Габарит, именно так. И во всем мире чаще так. Но некоторые на этом сайте льют дизель-бензовые (условно лично я примерно отделяю от бензо-дизельных, в том числе: что по API раньше написано) или даже дизельные (в основном с непотолочным TBN) масла в бензинки легковые и довольны, хотя спорно, но рассуждать на эту тему можно долго и пока малорезультативно.

Если быть более точным, на сегодня честные допуски API у следующих Duron:

PETRO-CANADA DURON 10W-30 CH-4,CI-4/SL

PETRO-CANADA DURON 15W-40 CH-4,CI-4/SL

PETRO-CANADA DURON 20 SJ

PETRO-CANADA DURON 30 SJ

PETRO-CANADA DURON 40 SJ

PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 0W-30 CH-4/SM

PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 CH-4,CI-4/SL

PETRO-CANADA DURON XL 0W-30 CH-4/SJ

PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W-40 CH-4,CI-4/SL

PETRO-CANADA DURON XL SYNTHETIC BLEND 15W-40 CH-4,CI-4/SL

Ссылка на сообщение

Если у вас японский, американский или корейский автомобиль и вас в мануале написано API SM/ILSAC gf-4 или ниже - масло Петро-канада для вас. Не надо искать в ассортименте петро-канады масло для вашего немецкого, французского или русского авто - масло разрабатывалось для другого рынка, как и большинство масел из северной америки это масло не имеет допусков немецких производителей :crazy: и не подойдет вам по вязкости. Масло 5-40 я не считаю маслом от петро-канады, это чужой придаток.

Что касается защиты от износа, то я приводил примеры анализов - все очень достойно.

Ссылка на сообщение

Пора заводить новую ветку по Петрушке.

В которой только документация и отзывы по конкретному маслу.

Возможно даже закрытую тему чтобы только модератор мог в ней писать.

А в этой можно продолжать просто болтологию без всякой модерации.

 

Кто за? :)

 

 

ЗЫ: вот уже пошел четвертый год как наша фирма продаёт это масло и только в январе этого года я залил это масло в личный авто :pardon: , до этого тоже всё сомневался и канистры гамно и допусков нету и ваще хрень какая-то и пахнет не вкусно :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В качестве болтологии. Петру обвиняют в основном в отсутствии допусков от производителей. Но как раз этот аргумент наиболее слабый, так как, на мой взгляд, отсутствие допусков автоматически не означает невозможность их пройти или соответствовать. Иными словами, не можешь доказать, что Петро-Канада не соотвествует допускам, не зачем и воздух сотрясать. API честный? Честный. ILSAC GF-5 честный? Честный. Остальное дело специальных лабораторий и желания производителя.

В дискуссии не должно быть домыслов и "гаданий на кофейной гуще", только факты подкрепленные официальными документами.

Ссылка на сообщение

Габарит, во первых никто вроде Петру ни в чем не обвинял, во вторых если нет допусков остаются только домылсы предположения, и то только в качестве сомнения!...я так понимаю ты предлагаешь высказывать сомнения в качестве масла на основе подкрепленных официальных документов?,..ты себе сам хорошо представил что предложил???...

..представь что тебяе попросили подтвердить качество данного масла документами?..что ты можешь реально предоставить?( ну кроме цены конечно)...например по простой РС супреме 5/30?? то что SМ и ILSAC GF-4 это круто на фоне вязкости 10,5 и щелочного 7,7 ?...вот если тебя спросят что например лучше защитит двиг Валволайн синповер 5/30 или РС супреме?..думаешь разницы нет?...и почему у РС супреме и синтетик показатели один в один как и допуски?...может эти допуски тоже неглядя налево право получены?..кто знает?)..есть ли многолетний опыт эксплуатации РС в России с заменой 7-8т. результаты?...мне очень хочется думать что РС отличное масло, просто я думаю чем взвешеннее решение тем лучше, и пока больше всех мне симпатична серия дюрон, особенно 0/30...на зиму.., в российских реалтях...все ИМХО..

з.ы. ES и то вон 4 года сумневался)), т.ч. не обессудте за сомнения которым всего то ничего;-)

Ссылка на сообщение

Да при таких ценах на РС ее можно легко менять через 4-5 тык и даже жаба душить не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...