Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бред сивой кобылы.

Да Санкор добывает газ и в России в том числе, да Санкор купили Петро-Канаду.

И что какое это отношение имеет к заводу по производству масла, расположенному в Канаде??

Ссылка на сообщение

Товарищ Жуков Не переживайте, если нравится Петро-Канада берите смело. Просто поясню, живу на данный момент в городе Рубцовск, переехал из Семипалатинска (до Семипалатинска 160 км.). Ездил на праздники в Семипалатинск (нынче город называется Семей) возил другу масло Петро-Канада Дюрон XL 10w-40 на Тойоту Люсиду. В Казахстане данная марка почти не представлена, а там где представлена поставляется из Канады (у друга был интерес к продаже данного масла и вопрос прорабатывался очень серьезно, информации, что производится в Казахстане или Китае нет). Действительно существует дилер на территории Республики Казахстан, есть сайт, но продукция, так же как и в Россию идет с Канадских производственных мощностей. Да и работает дилер в основном с гигантами горнодобывающей промышленности и нефтянки.

Так что забудьте про Китай и все мифы прошлого столетия.

 

Если в Семске какого-то заграничного товара нет - значит его в Китае не делают.

Ссылка на сообщение

Бред сивой кобылы.

Да Санкор добывает газ и в России в том числе, .....

 

В порядке ОФФ.

Скажите пожалуйста где в России (на каком месторождении и кто его разработал)Санкор добывает газ?

Ссылка на сообщение

Maverick_E Я бы конечно поулыбался Вашей иронии, но Вы несколько невнимательны. В тексте ясно сказано, что вопрос прорабатывался очень плотно и серьезно. Ну а если Вы подпитываете свою иронию мифами, то это несколько странный подход. Давайте все же о фактах беседовать. Вот у Вас, например, есть факты, об изготовлении в Китае?

Ссылка на сообщение

Maverick_E Я бы конечно поулыбался Вашей иронии, но Вы несколько невнимательны. В тексте ясно сказано, что вопрос прорабатывался очень плотно и серьезно. Ну а если Вы подпитываете свою иронию мифами, то это несколько странный подход. Давайте все же о фактах беседовать. Вот у Вас, например, есть факты, об изготовлении в Китае?

 

Я не писал, что это масло делают в Китае. А почему нет? Если через Семск в Западную Сибирь тоннами идет моторное масло разных марок, запчасти на Ладу с надписями "Сделано в России" целыми караванами по 6-7 машин большегрузных, краска малярная в 200-литровых бочках для Ярославля, где эту самую краску "производят" под мировым качественным брендом "Ярославские краски". Китайцам можно и Петро-Канаду заказать. Турки в Китае свои дубленки заказывают, нормально, весь СНГ носит дубленки и думает, что маде ин Туркия.

Это не ирония - это правда жизни, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Зачем заказывать Petro-Canada если она оригинальная стоит на прилавках не может продаться годами? Логически думайте. Заказывали бы тогда Mobil1 Castrol. То что сюда входит под брендом Ярославские краски обычно самим ярославлем в китае и заказано - просто потому что дешевле производство - найти производителя в китае не проблема. Так же как с китайскими огурцами маринованными различных брендов, название наше производство их. По маслам - не верю :) Таможня конечно подкупается, но такого (провозить масла Сделано в России) никто делать не будет, только идиот. Привезут суда в бочках и разольют в канистры сделано в России в подмосковье - что бы не подвергать себя палеву.

Слухи...

Ссылка на сообщение

Зачем заказывать Petro-Canada если она оригинальная стоит на прилавках не может продаться годами? Логически думайте. Заказывали бы тогда Mobil1 Castrol. То что сюда входит под брендом Ярославские краски обычно самим ярославлем в китае и заказано - просто потому что дешевле производство - найти производителя в китае не проблема. Так же как с китайскими огурцами маринованными различных брендов, название наше производство их. По маслам - не верю :) Таможня конечно подкупается, но такого (провозить масла Сделано в России) никто делать не будет, только идиот. Привезут суда в бочках и разольют в канистры сделано в России в подмосковье - что бы не подвергать себя палеву.

Слухи...

 

Немного не поняли или я не так сформулировал. Это про запчасти. Масло шло в бочках. Надписи на китайском. В данное время не знаю. Уже 7 лет в Семске не живу.

Про краски. Почему тогда не пишут "сделано в Китае по заказу такого-то". Именитые бренды пишут и не стесняются, что сделано в Китае. Видео, телевизоры. "Ярославские краски", наверное, очень "скромные", но ведь это обман - чужой продукт выдается за свой.

 

Вернемся к нашим баранам. Петро-Канада для легковых авто в Казахстане не продается. Все так вкусно про него тут расписали, можно было бы попробовать залить, особенно актуально для зимы с его незамерзаемостью.

Ссылка на сообщение

В порядке ОФФ.

Скажите пожалуйста где в России (на каком месторождении и кто его разработал)Санкор добывает газ?

Я знаю только общую информацию, поэтому ничего конкретного не скажу.

Но они работают в разных местах, месторождения принадлежат российским компаниям(совместные проекты).

Совместная деятельность касается только газа и не имеет никакого отношения к производству масел.

Санкор крупнейшая Канадская энергетическая компания.

Ссылка на сообщение

Я знаю только общую информацию, поэтому ничего конкретного не скажу.

Но они работают в разных местах, месторождения принадлежат российским компаниям(совместные проекты).

Совместная деятельность касается только газа и не имеет никакого отношения к производству масел.

Санкор крупнейшая Канадская энергетическая компания.

 

Крупнейшая так крупнейшая.

Относительно добычи углеводородов, в частности газа.

 

Нет такой компании в РФ на промыслах.

 

Вообще это самая добыча газа выглядит следующим образом.

Разведанное месторождение разбуривается, обустраивается, но самое главное - транспорт газа! Все магистральные трубопроводы в России принадлежат ооогазпром. Ни о каких совместных проектах не может быть и речи.

 

Долгосрочные договоры заключаются только с крупными потребителями газа за рубежом и там же его потребляющим.

 

Что касается "независимыхпроизводителей" газа типа "роспургенмурген". Они все на процентов на 50 60 принадлежат газпрому. Потому что именно транспорт газа им нужен. Потому что без трубы его девать тупо некуда.

 

Строятся конечно (и самим газпромом тоже)установки(завод) по сжижению газа для транспорта морскими судами. Например осенью два ледокола провели такое судно северным морским путём, далее оно ушло на Китай.

 

Что касается участия компаний тобой упомянутых. Ни в коей мере ничего долгосрочного.

Единственно - поставка оборудования на обустраиваемое месторождение. Или "договорыонамериниях" и пр. лабуда.

 

А что касается непосредственно добычи газа.

Его выкапывать не надо :). (как и нефть кстати). Он сам шурует. Его надо очистить от песка грязи влаги и отправить в трубу, и главное продать.

Это всё. Газпром и сам с этим справляется великолепно.

 

Вот на Штокмане там норвеги понадобятся. Потому как платформы в море это очень сложно. Помогут обустраивать платформы, но за отдельные денежки. Ни о какой совместной добыче речь не идёт в принципе.

 

 

Фу.., наверно многобукв, да.

 

Прошу прощения у модераторов если это офф.

Ссылка на сообщение

Maverick_E Никак не могу понять, зачем по триста раз Америку открывать. Да многое делается в Китае, многое разного качества, но лично знаю несколько продавцов автозапчастей (на рынке "Спартак" в Семске, думаю вспомните где это), которые привозят запчасти из РФ, вопрос, а нафига им это нужно, если можно купить китайское? Поэтому давайте уж Китай не мифологизировать излишне и не будем пугать всех страшилками. Запчасти наверняка подделываются, но идут они как правило транзитом для жадных барыг из российской глубинки. Нормальный магазин не будет с ними связываться. Насчет масла, не знаю застали или нет, но в Семске свой маслозавод был открыт под торговой маркой "Семойл". Возможно на него и приходит база из Китая.

Ссылка на сообщение

Maverick_E Никак не могу понять, зачем по триста раз Америку открывать. Да многое делается в Китае, многое разного качества, но лично знаю несколько продавцов автозапчастей (на рынке "Спартак" в Семске, думаю вспомните где это), которые привозят запчасти из РФ, вопрос, а нафига им это нужно, если можно купить китайское? Поэтому давайте уж Китай не мифологизировать излишне и не будем пугать всех страшилками. Запчасти наверняка подделываются, но идут они как правило транзитом для жадных барыг из российской глубинки. Нормальный магазин не будет с ними связываться. Насчет масла, не знаю застали или нет, но в Семске свой маслозавод был открыт под торговой маркой "Семойл". Возможно на него и приходит база из Китая.

 

Я никого не пугаю. Это не страшилки, это жизнь. Когда сосновый бор горел, его очищали от "паленки", лес вывозили жд составами и автофургонами в Узбекистан и в Россию. Наша контора дежурила совместно с дорожными полицейскими. Мой пост находился на выезде, на Красном кордоне. Вот там я и видел всю эту картину. Все запчасти шли в Россию, там расстомаживались и распространялись по необъятным российским просторам, а также завозились обратно в Казахстан. При проверке караваншики признавались. Вот они запчасти на "Спартаке" "российского производства". У "Семойл" - база российская, а может тоже китайская, только завезенная с России.

В Костанае канистры с маслом продают с надписью Мобил, а внутри канистр залит Лукойл. Это не подделка, просто там другое масло. В Астане где легальным Мобилом занимаются, при замене масла, остатки масла в литрушки переливают, а 4-литровые протыкают отвертками и в мусор. На вопрос: зачем, отвечают: кто-то их скупает и собирает.

Раскрутят продаваны Петро-Канаду, тоже станут в их канистры Лукойл заливать, не потому что он плохой, потому что дешевле

Ссылка на сообщение

ну и все давайте оффтоп про китай и suncor все таки закончим. Будут какие то факты по PC мы все всегда за, услышать и перетереть.

Ссылка на сообщение

Копилка "ужасы нашего городка" http://www.autoclub2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Сайленс, спасибо, люблю триллеры!

Заметили там 2 двигателя на Петро-канаде? Я попытался найти источник этих фотографий, не получилось (искал поиском в гугле) Может кто умеет более профессионально гуглить? :)

Просто этой информации недостаточно, пробег 96000 это общий пробег или пробег именно на петре? и т.п. Ведь у нас фактически нету ни одной фотографии, кроме маслозаливных горловин.

Ссылка на сообщение
Доброго времени суток всем!

Тоже решил проверить состояние двс под клапанной крышкой, чисто из любопытства.

машинка у меня уже год, за год проехал 30 тыс. масло 4 замены PetroCanada 0w30 синтетика. после осмотра просто заменил прокладку клапанной крышки на новую, мазнул герметика в нужные места и собрал все обратно.

ЗЫ. Коричневый лаковый налет присутствовал с момента покупки, это я заметил сразу отвернув масло заливную пробку. шлама нет, гуталина тоже

двигатель масло не ест, от замены до замены уровень. проверяется регулярно.. ну привычка у меня такая.

 

2nz.jpg 2nz-1.jpg

 

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151376651-p18.html#post1094970888

 

в выхи вскрывал один из своих агрегатов...

итак, описание пациента:

4ZZ, 96500 км пробега. замена масла - каждые 15 тыщ после окончания гарантии (на гарантии каждые 10 тыщ меняли), пробег на последнем масле на момент вскрытия - 11 тыщ). масло - петроканада какаято дешовая, но с ИЛСАК GF-4. 0W30.

 

IMAG0054.jpg IMAG0055.jpg IMAG0056.jpg

 

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t46142-p16.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...