Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

  Показать содержимое

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

  Показать содержимое

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.10.2012 в 03:51, torcon сказал:

был же у нас какой то немец катавшийся на американском масле? Анализ! Вроде все ок.

У Леликов тоже есть продукт заточенный спецом по Амеро- японические моторы, анализ посмотрел масло как масло, пакет более чем богатый http://www.oil-club.ru/forum/topic/3521-liqui-moly-optimal-synth-5w-40-svezhee/ , рекламации только к базому маслу (пурп минус 32) и неизвестному загустителю, полагаю не самого высокого кач-ва.

 

Отсюда можно предположить, Петро-Канада и ее продукты для Азиатского рынка, вполне сойдут для Евро-мобилей, с укороченным периодом маслосервиса. (имхо)

Ссылка на сообщение
  18.10.2012 в 05:13, DIman сказал:

Для петро канады суприм синтетик - да. У дюрона 0W30 не помню сколько HTHS.

Если вопрос глобальный, то применительно к евродопускам и евродвигателям - да.

Так у суприм синтетик какое значение?

Ссылка на сообщение

Честно скажу лень весь форум перечитывать, не спорю что можно подчерпунть много полезной информации. Интересует подойдет ли масло PC DURON SYNTHETIC 5W-40 для EJ251 американского? А то надоела сложность доставания ксенума. Ща залита графитка. Спасибо.

Изменено пользователем Alex_Valday
Ссылка на сообщение
  20.10.2012 в 09:52, Alex_Valday сказал:

Честно скажу лень весь форум перечитывать, не спорю что можно подчерпунть много полезной информации. Интересует подойдет ли масло PC DURON SYNTHETIC 5W-40 для EJ251 американского? А то надоела сложность доставания ксенума. Ща залита графитка. Спасибо.

Подойдет, кстати многие американцы льют в субару дизельные масла. Но у нас климат холоднее, из дизельной линейки РС я бы посоветовал на зиму 0-30 или 0-40, а к лету можно 5-40

Ссылка на сообщение

как бы у него от 0-30 не зазвенело в двигле ..8-)

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
  20.10.2012 в 19:50, drivers сказал:

как бы у него от 0-30 не зазвенело в двигле ..8-)

так он уже купил. как я понял он вообще собирался купить петру канаду суприм синтетик 0-30. поэтому я и написал, что уж лучше в европейца дюрон 0-30. вот как то так.

Ссылка на сообщение

Недавно поменял масло, сменил РС суприм 10-30 на РС дюрон синтетик 0-30, вчера проехал на дюроне 400 километров. Я сам не любитель субъективных сравнений масел по шумности работы ДВС, т.к. собственно говоря никогда не слышал особой разницы :) Однако залив дюрон 0-30 я ощутил более шумную работу двигателя как на холостом ходу, так и при высоких оборотах в сравнении с РС суприм 10-30, а также в сравнении с РС синтетик 0-20, которую заливал прошлую зиму. (При переходе с 0-20 на 10-30 я разницы в шумности работы двигателя не заметил). Не то чтобы особо сильная разница, но я ее слышу, двигатель работает грубее. Я лично делаю такой однозначный вывод - шумность работы двигателя в гораздо большей степени зависит от наличия антифрикционных присадок, чем от вязкости. Напоминаю, что РС суприм и синтетик SN содержат много антифрикционных присадок, тогда как дюрон 0-30 не содержит совсем. Это вполне логично, к дюрону не предъявляют требований по экономии топлива, GF-5 у него нету. При этом к износу наличие антифрикционных присадок не имеет никакого отношения и вполне возможно полнозольный дюрон лучше защизает от износа, чем суприм. Но все же приятно слышать, когда твой двигатель шепчет на холостых и при разгоне слышно только приятное урчание выхлопной системы, а не сам двигатель.

drivers вот тоже подтверждает мои слова, при переходе с ВР 0-40, в которой, как мы выяснили есть антифрикционные присадки, на дюрон, он ощутил большую шумность. Двигатели у нас похожие, возможно на других двигателях будет по другому..

Ссылка на сообщение
  Javen писал:

drivers вот тоже подтверждает мои слова, при переходе с ВР 0-40, в которой, как мы выяснили есть антифрикционные присадки, на дюрон, он ощутил большую шумность. Двигатели у нас похожие, возможно на других двигателях будет по другому..

 

 

зато как крутитсо !rolleyes.gif да и привыкаешь к лязгуlaugh.gif(шучу) со временем spiteful.gif

Ссылка на сообщение
  22.10.2012 в 07:00, veles158 сказал:

Это как так?

Есть антифрикционные присадки и есть антиизносные присадки. Это разные вещи, не связанные между собой, хотя есть и присадки, сочетающие оба этих свойства. Антиизносные присадки могут увеличивать трение, снижая износ. Антифрикиционные присадки могут увеличивать износ, снижая трение (например есть антифрикционые присадки, которые "размягчают" поверхность металла, в результате снижается трение, но увеличивается износ (так работают некоторые "лохотронные" присадки, продающиеся у нас на рынке))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...