Перейти к публикации

Какое масло выбрать для 2.0 TDI с насос-форсункой без DPF.


Рекомендованные сообщения

Привет камрады!!! Знаю, тем таких уже куча, но все же...

 

1) Passat B6 2008г. правый руль.

2) Дизельный BKP.

3) Ростов-на-Дону от -25 до +40

4) Город 50%, трасса 50% преимущественно равнины.

5) Интервал смены 5000 км.

6) DPF нет, какой катализатор не знаю.

7) Выбор масла большой.

8) 505.01, как замена 504 507.

 

Купил машинку, пробег 42000 км. Бывший хозяин лил оригинал 505.01.

Я сразу поменял на Idemitsu Zepro Diesel 5W-40, затем здесь мне посоветовали

не использовать его в данном двигателе, в итоге проехал на нем 500 км и залил

Aral HIGH TRONIC SAE 5W-40.

Вопрос, что можно выбрать лучше Aral-а? Как например Mobil1 ESP 5W-30? О нем вроде здесь не плохо отзываются...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да уж, Zepro Diesel не совсем для этого мотора, мягко говоря. )

 

505.01 ваши масла. 507 допуском я бы не заморачивался для этого двигателя.

 

Как вариант цена / качество - Valvoline Durablend Diesel 5w-40

Ссылка на сообщение

Насколько я помню Valvoline Durablend Diesel 5w-40 полусинтетика? Хотелось бы синтетику.

 

Это группа 3. HC. В этой вязкости пао масел считанные единицы, да и не нужны они. А с 505.01 так вообще нет.

 

Только Castrol Edge Turbo Diesel 5w-40 имеет некое колличество ПАО в составе, и то недавно сменилась рецептура и не факт что еще есть.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Это группа 3. HC. В этой вязкости пао масел считанные единицы, да и не нужны они. А с 505.01 так вообще нет.

 

Только Castrol Edge Turbo Diesel 5w-40 имеет некое колличество ПАО в составе, и то недавно сменилась рецептура и не факт что еще есть.

 

Нет, я не ищу масло на ПАО, просто в описании дюрабленд позиционируется как полусинтетика, хотя тот же синповер 5w-40 представлен как синтетика, разве синтетика, пусть и гидрокрекинговая не предпочтительней :unknw:

Ссылка на сообщение

Нет, я не ищу масло на ПАО, просто в описании дюрабленд позиционируется как полусинтетика, хотя тот же синповер 5w-40 представлен как синтетика, разве синтетика, пусть и гидрокрекинговая не предпочтительней :unknw:

 

Откою Вам небольшой секрет. В канистрах Durablend и Synpower залито одно и тоже. Во всяком случае по анализам разницы нет. И все это группа 3.

 

А то что я советую Durablend Diesel 5w-40 = Synpower MST 5w-40

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

я в свой VAG 2.0 TDi лью Gulf Formula ULE, чесный 505,01, отлично себя ведет, цена 1200/ 4 L, валволайн давно не видел.

Ссылка на сообщение

Valvoline у меня лично больше доверия вызывает. Хотя Aral = Castrol = BP. Так что тоже вполне себе продукт. Принципиальной разницы в продуктах одной рецептуры вы скорее всего не найдете.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Так что лучше для этого мотора? 505,01 , 506,01 или 507 ?

 

У самого сейчас такой же движок без PDF 2008 года

Ссылка на сообщение

Мотор с насос форсунками. Пробег уже 240 тыс. Лью весь пробег 507 допуск через каждые 8-9 тыс. Стоит ли перещодить на 505.01 5-40? 

Ссылка на сообщение

kosmoz дальше так же лей. 504/507. Не нужно переходить на более вязкое, у тебя короткие смены были, история известна, машина не 2001 года с неизвестным прошлым что бы более густое 5W-40 туда лить. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...