Перейти к публикации

Очередное повышение ОСАГО


Рекомендованные сообщения

Онлайн проверка КБМ http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Онлайн расчет стоимости ОСАГО http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator/
Проверка полиса http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm
Сервис по возврату КБМ https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html Пояснения здесь

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да просто на ТО цену обвалили... до этого страховые хотели по 1000-1500р за ТО или иди проходи официально... теперь суть официального ТО (по крайней мере у нас на всех пунктах) сводится к уплате 450р... даже заезжать не надо, да вообще не нужно присутствие авто... и страховым тоже пришлось цену ронять (500р щас стоит)... вобщем все в проигрыше... ну и решили  что надо менять ситуацию хех... тем более пролоббировать закон в новой думе страховщикам проблем не составит. ИМХО.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

интересно, что где я "тех.осмотр" проходил, машину попросили реально загнать на барабаны, тормоза проверили, поворотниками помигали, фары проверили, правда, сильно придираться не стали, сказали, что одна фара слегка косит и надо отрегулировать, я естессно пообещал что сделаю, заплатил 450 и получил диагностическую карту.  поехал тех.осмотр проходить специально, потому как в страховых у нас хотят именно что 1000-1500 сверху за тех.осмотр.  потом приезжаю значит страховаться, сую свежайший тех.осмотр, на меня смотрят "как на врага народа", вздыхают, куда-то звонят что-то уточняют, но всё-таки выписывают полис.  ну понятно, штука денег сорвалась ;)  при этом вот как раз в страховой бы на машину даже бы не смотрели, штука сверху и у тебя сразу и диагностическая и полис.  а потом жалуются, что аварийность растёт из-за тех. неисправностей.  уж как-нибудь определились бы, что им нужно - аварийность снижать или просто больше бабла стричь)

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

нтересно, что где я "тех.осмотр" проходил, машину попросили реально загнать на барабаны, тормоза проверили, поворотниками помигали, фары проверили,
я также на двух машинах проходил в этом году. я только "за". объяснить почему?
Ссылка на сообщение
  27.10.2016 в 04:12, Алекс сказал:

@Alehandro, ага она нормы Евро 4 и 5 проходит без продлем, свежо предание.

 

дак у нас и нет норм ограничивающих эксплуатацию НЕевро4-5 автомобилей. Или уже ввели ?

 

ты путаешь с ввозом и продажей

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а у меня пара уазов карбовых. И почему они не могут честно пройти тех. осмотр ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, они могут, а как я пройду нормы токсичности Евро - 4 с удаленными каталиками? Меня же не по нормам УАЗА проверять будут.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я не знаю, вот и вопрос я пройду тех осмотр в плане токсичности выбросов с удаленными каталиками или нет?

Ссылка на сообщение

Может и есть какое простое. Но, честно говоря, не думаю, что сейчас этим забивают голову сотрудники станций. По крайней мере, все немногочисленные знакомые кто проходили тех осмотр, прошли его без проблем. Хотя авто у всех сильно разные.

 

Скорее всего, сейчас на станциях рады людям и особо над ними не издеваются, ибо большинство просто покупает эти карты

Ссылка на сообщение
  29.10.2016 в 11:44, Alehandro сказал:

а у меня пара уазов карбовых. И почему они не могут честно пройти тех. осмотр ?

Пройдут по экологии. Запрет сущетсвует на ввоз и производство подобной техники да ещё москвичам из окна вид прелестный требуется. Всё мутят тему. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Alehandro, это сейчас рады, я про то, если вернут прохождение ТО как раньше и принимать будут "с пристрастием".

Ссылка на сообщение

 

 

  antonwolf писал:
я только "за". объяснить почему?

я предполагаю ответ - чтобы порядок был, чтобы совсем уж на развалюхах не выезжали - т.к. пофигизм наших людей к безопасности поражает.  если не угадал, озвучьте конечно

Ссылка на сообщение

Пока (кроме ограничения на ввоз и производство) ограничение по эко-нормам  грузовых авто касается и только для Москвы:

  Цитата

 

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 04.03.2014 № 90-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве» с 1 января 2017 г. вводятся ограничения:

 

1. На въезд в центральную часть города, ограниченную ТТК, и движение по ТТК грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

 

2. На въезд в часть города, ограниченную МКАД до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...