Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прикольное масло нашел http://www.autodoc.r.../ABRO?analog=on

цена подкупает, 337 руб

ABRO промывочное 4 л

какой-то ревитализант ХАДО там оказался http://www.abro.su/m...vochnoe-4l.html

что за бред ? как связаны хадо и абро ? :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

 

 

post-22-0-46091000-1388032443_thumb.jpg

 

 

Доставила надпись на этикетке "в том числе и перед заливкой полусинтетического и синтетического масла" :yahoo: .А народ-то свято верит, что если без промывки провывочной жидкостью на основе первой группы поменять вторую на третью, или же на ПАО,в поддоне все мгновенно свернется и забурлит. :crazy: Вот на таких и рассчитаны эти промывки.А у жиденького ЗИКА просто упор на то, что жидкое масло физически моет лучше, а за 10-15 минут промывки моющие присадки подействовать не успеют, и смысл их тогда лить.Ну может, действительно в него растворитель какой добавили.Только не увидел на этикетке, сколько времени работать на ХХ движке на ТНК надо, и есть ли запрет на работу под нагрузкой. Судя по составу, на нем можно и пару сотен км проехать, если запуска холодного движка не будет при низких температурах, ниже -5, примерно,ИМХО,

Вообще, единственная польза от промывок- это отсутствие в них модификаторов вязкости и загустителей. Промыв ими, можно быть уверенным в том, что при переходе от одного масла к другому ТОЧНО не будет конфликта этих составляющих моторного масла. Что очень редко, но ВРОДЕ бывает. А так , я если захочу движку промыть,я лучше недорогое масло на 1500 км залью, причем по анализам подберу, или чтоб кальция в нем было под 3000 ппм, или магния побольше, вдруг магний отмоет то, с чем кальций плохо справляется.И слить его постараюсь сразу после трассового пробега, пока вся грязь не осела.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да, есть такая статья 19 сентября, 2013 в 00:00

В том тесте общее содержание металлов износа в отработке-126 ппм!!! На память из наших анализов такое только в Петро-Канада-Евро после конкретных тяжелых условий. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Это получается я сейчас, после промывочного Лукойла, на 20-ке езжу уже 5000км, залив изначально 5W-30?

нет смотри анализ отработки Delo - посадка по вязкости -5.3% и то непонятно из за чего - из за пробега или промывочного масла...

 

ну уж а про снижение вязкости обычного масла после промывочного и снижение концентрации элементов, мы и не будем упоминать.

по вязкости в отработке Delo просадка 5%, по элементам цинк и фосфор увеличились..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А так , я если захочу движку промыть,я лучше недорогое масло на 1500 км залью, причем по анализам подберу, или чтоб кальция в нем было под 3000 ппм, или магния побольше, вдруг магний отмоет то, с чем кальций плохо справляется.

Пора уже понять что важно не количественное содержание элементов, а то какие именно соединения из них в масле содержатся. Этого вы не увидите, поэтому ваше "лучше" скорее всего ничем и не лучше т.к. промывочные масла расчитаны на работу в течении получаса, а не десятка тысяч километров. С тем-же успехом можно пролить с открытой крышкой слива систему 4 литрами масла и не париться. Т.к. если-бы такой количественный подход действительно работал, то тогда ксенум был-бы не фуфлом а мега-маслум, даже больше - скорее всего какая-нибудь древняя микстура под старые дизеля грузовиков-многотоннажников был-бы универсальный ответ для сверх-безопасного сверх-моющего режима езды на 1500 км. Кто-то пытается микроскопом гвозди забивать? Можно конечно, но молотком разумнее. :pardon:

Ссылка на сообщение

С тем-же успехом можно пролить с открытой крышкой слива систему 4 литрами масла и не париться.

Вот в популярной почему-то проливке ВООБЩЕ смысла не вижу.. Автодрочерство чистое.И бессмысленный перевод масла.При проливке вряд ли даже головку масло омоет полностью. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

А я считаю, что лучше мотор промывать дешёвенькой полусинью или кряком, чем промывочным маслом. TBN у них больше!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

А я считаю, что лучше мотор промывать дешёвенькой полусинью или кряком, чем промывочным маслом. TBN у них больше!

Можно и то и то делать. Промывка предназначена для удаления несливаемого остатка. Тот объем промывки, который останется в ДВС, в принципе, навредить ничем не может: кислотное низкое. Только вязкость лучше повыше, если в движке остается 15-20% масла.

А вот для качественной промывки как раз лучше полусинтетику или минералку с нормальным щеолочным на 1500-2000 км. В идеале, полезным будет залить масло с Ca-Mg пакетом.

 

А высшим пилотажем будет как раз сочетание второго варианта с первым :drinks:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Я вам раскажу как я последний раз делал промывку. Заливаю 10-ти минутку Liqui Moly Pro Line в старое масло - сливаю, после этого всего заливаю минералку Лукойловскую - 10 мин на повышеных оборотах (2500-3000) сливаю практически гудрон и это при том, что я часто меняю масло, после чего еще раз ее заливаю и еду по трассе 50 км в одну сторону (как раз нужно было проехать по делам) сливаю практически прозрачное масло и заливаю мобил! Из ощющений - мотор стал ровнее работать на ХХ и немного бодрее стал, особенно на низах.

Ссылка на сообщение

Я вам раскажу как я последний раз делал промывку. Заливаю 10-ти минутку Liqui Moly Pro Line в старое масло - сливаю, после этого всего заливаю минералку Лукойловскую - 10 мин на повышеных оборотах (2500-3000) сливаю практически гудрон и это при том, что я часто меняю масло, после чего еще раз ее заливаю и еду по трассе 50 км в одну сторону (как раз нужно было проехать по делам) сливаю практически прозрачное масло и заливаю мобил!

Больно мудрено. Пробег-то какой?

Ссылка на сообщение

Вот в популярной почему-то проливке ВООБЩЕ смысла не вижу.. Автодрочерство чистое.И бессмысленный перевод масла.При проливке вряд ли даже головку масло омоет полностью.

Смысл ровно тот-же что с минералкой страдать фигней, хватит уже воспринимать масло как базы + обычные элементы, это соединения, именно поэтому малозольники не уступают полнозольникам а то и обходят их, именно поэтому минералкам с дешевыми пакетами далеко до синек, хотя допускаю что элементов типа больше будет. :rolleyes: Молибден вспомните - одно-двух-ядерный и т.д., и т.п., плюс еще лаба не все элементы видит из применяемых, есть еще замены тем-же молибденам - имя им легион.

Ссылка на сообщение

Заливаю 10-ти минутку Liqui Moly Pro Line в старое масло - сливаю, после этого всего заливаю минералку Лукойловскую - 10 мин на повышеных оборотах (2500-3000) сливаю практически гудрон

Тоже самое делал последний раз.

Только вместо Ликви заливал Wynn's W47246 "Промывки масляной системы дизель" ... всего 92 рубля банка :rolleyes:

А вместо лукойла - Дельвак MX 15w-40

Ссылка на сообщение

Я вам раскажу как я последний раз делал промывку. Заливаю 10-ти минутку Liqui Moly Pro Line в старое масло - сливаю, после этого всего заливаю минералку Лукойловскую - 10 мин на повышеных оборотах (2500-3000) сливаю практически гудрон и это при том, что я часто меняю масло, после чего еще раз ее заливаю и еду по трассе 50 км в одну сторону (как раз нужно было проехать по делам) сливаю практически прозрачное масло и заливаю мобил! Из ощющений - мотор стал ровнее работать на ХХ и немного бодрее стал, особенно на низах.

Если честно, то не верю что минералка превратилась в гудрон за 10 минут на оборотах 2 500 - 3 000 оборотов...

Liqui Moly Pro Line, хоть один раз ей пользовался, не имеет особого смысла нет, кольца она не раскоксует, а вот на резинки подействовать - вполне....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...