Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да мне там сольвентить нечего ,чисто смыть старое .

я тоже так думал - второй раз при замене масла заливаю промывочное масло - и через 15 минут сливается чернющая жижа, похожая на отработку

Ссылка на сообщение

ну все правильно , смешивается с остатками в картере , каналах и других полостях заполненным старым маслом ..

Ссылка на сообщение

По цене Роснефть Express радует

И почему-то только русские масла вязкие, забугорные другие....

 

 

Роснефть не толь по цене радует . Заливаю третий раз(Роснефть Premium 5w-40), обалденное масло. И показатели по вязкости должны быть отличные. В сети есть результаты проб. Кто-то может и пишет что-то плохое, но это обычно агенты укойла

Изменено пользователем dimer
Ссылка на сообщение

Роснефть не толь по цене радует . Заливаю третий раз(Роснефть Premium 5w-40), обалденное масло. И показатели по вязкости должны быть отличные.

Что значит: "показатели по вязкости должны быть отличные"? Что значит "обалденное масло"? Тут есть анализ этого 5-40 - ничего особенного. Даже наоборот: весьма ограниченное по присадкам масло.

 

А вот промывочное Роснефть вполне хороший вариант - согласен.

Ссылка на сообщение

Поначитался я тута... и мой мозг экспериментатора дал своё - купил промывочное масло и вот:

*промывочное масло залил - оно прозрачное как водичка, после 13 минут работы на холостых (как по инструкции) сливал слегка потемнело - такое ощущение, что "испаскалась" от несливаемого остатка, но ни как не похоже на то, что что-то промыто и отложения... (фото нет, т.к. сели батарейки...)

*залил обычное масле и проехал 15 км с использованием больших оборотов - слил - то же самое - чуть темнее чем новое...

фильтр слегка потемнел.

Итого мне это эксперимент обошёлся в 2.000 руб.

Общий пробег 51тыщ., масло меняю через 5-6т., масло 0w20 SN.

 

Вывод (для меня) - если использовать нормальное масло и менять его во время, то ни какой промывки не нужно...

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, подскажите "менять вовремя" - это через сколько км? просто я через 5500 км при двух заменах уже заливаю промывочное - и оно через 15 минут сливается чернючее. или вы на щупе смотрите? скоро на другой машине также сделаю и фото выложу

Ссылка на сообщение

*залил обычное масле и проехал 15 км с использованием больших оборотов - слил - то же самое - чуть темнее чем новое...

фильтр слегка потемнел.

Ну,это вы зря...Можно и нужно было на нем хотяб 500 км проехать, по допускам движку подходило же? И еще вопрос- бло 2 промывки подряд, промывочное потом обычное, на 15 км, так?
Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, подскажите "менять вовремя" - это через сколько км? просто я через 5500 км при двух заменах уже заливаю промывочное - и оно через 15 минут сливается чернючее. или вы на щупе смотрите? скоро на другой машине также сделаю и фото выложу

 

Зачем таки е сложности .

Про когда менять ....... тем полно .

Всё зависит где Вы на чём и как и чем заправляете ну и тд и тп

Ссылка на сообщение

@МассажистЪ, подскажите "менять вовремя" - это через сколько км? просто я через 5500 км при двух заменах уже заливаю промывочное - и оно через 15 минут сливается чернючее. или вы на щупе смотрите? скоро на другой машине также сделаю и фото выложу

Не хочу поднимать и обсуждать тему, которую здесь и на других ресурсах обсуждалсь не одну "бессонную ночь" и в результате каждый для себя приймет решение, но точно не через 15-20 тыщ...

Для себя (условия эксплуатации, манера езды, качество бензина и т.д.) решил менять через 5-6т. - может я и не прав, но пока будет так и хуже от этого не будет, а вот лучше - наверное предыдущее сообщение (эксперимент с промывкой) показывает, что правильное решение, хотя, возможно, что и при смене через 7-8т. было бы такое же...

 

ну и вот подтверждение моим словам:

Зачем таки е сложности .

Про когда менять ....... тем полно .

Всё зависит где Вы на чём и как и чем заправляете ну и тд и тп

 

 

Ну,это вы зря...Можно и нужно было на нем хотяб 500 км проехать, по допускам движку подходило же? И еще вопрос- бло 2 промывки подряд, промывочное потом обычное, на 15 км, так?

Всё верно - масло после промывки заливалось то на котором езжу всегда - подходит по всем покахзателям...

заливалось обычное масло на 15 км с целью вымыть "несливаемый остаток" и дополнительно промыть, что не до конца смыло промывка...

15 км, а на 500 км - в ближайшее время не будт возможности заменить масло, а до начала апреля могу проехать больше 1.000км... растояние 15км - просто один круг...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

А где вот это щелочное число больше в 250 мл старого масла что проехало 10 000 или в 250 мл промывочного масла что осталось в двигателе?

 

Что лучше для двигателя если я решил ездить на shell полусинтетике 10w-40, 5w-40 или valvoline 10w-40(покупать придётся черезь сеть, так что наверное не всегда оно) лукойл синтетику 5w-30 и менять через 5 - 8 тыщщщщ? Мне кажется минералка провывочная луше чем старое масло в новом как я раньше менял через 10-12 000. Я буду иногда промывать:-) лукойлом или тнк промо стандарт.

Ссылка на сообщение

А где вот это щелочное число больше в 250 мл старого масла что проехало 10 000 или в 250 мл промывочного масла что осталось в двигателе

А если анализы в шапке глянуть? Если не перекатывать, то щелочное отработки обычно 2,5-3,5. Выше будет только у ТНК,у Лукойла такое же, у ЗИКА будет даже меньше, чем у отработки.

 

Мне кажется минералка провывочная луше чем старое масло в новом как я раньше менял через 10-12 000.

А чего не сократить интервал до 7000 и отказаться от промывки? Или промыть мотор тем же маслом, что и заливаете? Для этого, кстати, хватит 1(одного!) литра. Да, на щупе его не видно будет, но на х.х. на ровном месте этого хватит, чтобы маслозаборник был в масле,и лампа-масленка не моргала.
Ссылка на сообщение

А чего не сократить интервал до 7000 и отказаться от промывки? Или промыть мотор тем же маслом, что и заливаете? Для этого, кстати, хватит 1(одного!) литра. Да, на щупе его не видно будет, но на х.х. на ровном месте этого хватит, чтобы маслозаборник был в масле,и лампа-масленка не моргала.

 

Я так и хочу:-) шел или валволайн менять 3 раза за 20 000:-)

 

пробег 42 000, последний раз ездил на енеос 10w-40 два раза по 12 000:-) Поэтому когда масло менял залил украинскую пятиминутку http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=156&view=18 , БЫЛО СОВСЕМ НЕ СТРАШНО :-) а потом промывочное масло ТНК. Залил правда Esso 10ц-40 потому что валволайн это только через интернет заказывать, потом закажу)))))

 

У меня есть на стенках двигателя ниже самой верхней крышки пластиковой два потёка золотистые, поцарапал гвоздиком они обдираются

Ссылка на сообщение

Привет, друзья. Достался мне авто с загаженным мотором. z18xer, 80 тыс км пробег. Не посмотрев в горловину, залил на ТО после покупки маслице motul x-clean 8100 5w40 без промывок. Масла потемнело на следующий же день. До этого был кастрол какойто 5w40. Подозреваю, что это лишь малая часть грязи внутри мотора. Что посоветуете?

Foto0459jp_7524184_12788279.jpg

Изменено пользователем gowa
Ссылка на сообщение

1. Пару смен масла через 2-3 тык и лучше 5-30;

2. Затем мягкую промывку типа Хадо VitaFlush или ЛМ;

3. Лить синтетику и менять каждые 7-8 тык.

Ссылка на сообщение

А нельзя в конце каждого цикла промывку добавлять? Или, скажем, сдвинуть добавление промывки на один цикл ранее, чтобы в хорошую синтетику не попали остатки того *овнеца?

И какое масло 5w30 заливать посоветуете?

Изменено пользователем gowa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...