Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

TNK Промо неплохое тоже  и недоргое от 350 руб

Ссылка на сообщение

TNK Промо неплохое тоже и недоргое от 350 руб

У нас к сожалению его не продают

Ссылка на сообщение

Есть у меня теория о промывке, что скажите? продукты сгорания, грязь, прочее, остается в масле во взвешенном состоянии (диспергирующие свойства), частицы, не очень мелкие, задерживаются в фильтре, он ведь тоже засоряется, если у промывочного масла действительно моющие свойства лучше, чем у моторного, то при промывке, (фильтр мало кто меняет два раза) вся грязь из фильтра должна раствориться до более мелких частиц и сразу рвануть обратно в двигатель...т.е если промывать двигатель промывочным маслом, то перед промывкой менять фильтр и перед заливкой нового масла получается более правильно и безопасно для двигателя.

Ссылка на сообщение

Есть у меня теория о промывке, что скажите? продукты сгорания, грязь, прочее, остается в масле во взвешенном состоянии (диспергирующие свойства), частицы, не очень мелкие, задерживаются в фильтре, он ведь тоже засоряется, если у промывочного масла действительно моющие свойства лучше, чем у моторного, то при промывке, (фильтр мало кто меняет два раза) вся грязь из фильтра должна раствориться до более мелких частиц и сразу рвануть обратно в двигатель...т.е если промывать двигатель промывочным маслом, то перед промывкой менять фильтр и перед заливкой нового масла получается более правильно и безопасно для двигателя.

Я всегда так делаю,старый фильтр выкидываю и ставлю какой-нибудь дешевый для промывки,промываю на нем 20 минут,снимаю и ставлю новый под моторное масло,которое буду лить в мотор
Ссылка на сообщение

Старый фильтр всегда неизвестно в каком состоянии,и если промывать на нем,весь хлам что в нем есть,в том числе куски фильтрующего элемента,частички резины и.т.п уйдёт в мотор,то есть шанс забить масляные каналы и сократить срок службы мотора

Ссылка на сообщение

Есть у меня теория о промывке, что скажите? продукты сгорания, грязь, прочее, остается в масле во взвешенном состоянии (диспергирующие свойства), частицы, не очень мелкие, задерживаются в фильтре, он ведь тоже засоряется, если у промывочного масла действительно моющие свойства лучше, чем у моторного, то при промывке, (фильтр мало кто меняет два раза) вся грязь из фильтра должна раствориться до более мелких частиц и сразу рвануть обратно в двигатель...т.е если промывать двигатель промывочным маслом, то перед промывкой менять фильтр и перед заливкой нового масла получается более правильно и безопасно для двигателя.

Если масло не убитое то в прогретом моторе большинство грязных частиц находится в взвешенном состоянии,  и открутив сливную пробку на горячем моторе вся эта гадость выходи с маслом. Хорошее  промывочное  очень мало вязкое как "водичка"  и те частички что не успели выйти выйдут с ним, фильтр не меняю, ставлю фильтр только на свежем масле. 

Ссылка на сообщение

и всё же, чем промыть мотор, просто перейти на интервал 4000, залить промывочное или добавить промывочную присадку?

перед след заменой масла раскоксовка двигателя.

Ссылка на сообщение
В 10.06.2018 в 23:43, SergAgent сказал:

и всё же, чем промыть мотор, просто перейти на интервал 4000, залить промывочное или добавить промывочную присадку?

 перед след заменой масла раскоксовка двигателя.

Я загаженный двиг мыл так:

Две замены синтетики через 4000

На второй замене за 200 км до добавил LM1190

Слил гудрон, поменял фильтр (1 стакан)

Залил лук промывочное 4 л + 1 л идемитцу 5w40 (2 стакан)

Слил, залил рабочее масло (3 и 4 стакан)

088134E4-90A0-4BF0-A183-980C08B396F7.jpg

Изменено пользователем pnevmoslon
Ссылка на сообщение

MAZDA Flushing oil (TOTAL) - кряк 60-70%, эстеровый антиоксидант 2.5-5%, вязкость при 40° 62, FP 228°.

Производится на бельгийском заводе TOTAL, разливается в 5-ти литровые канистры. Двигатель следует погонять 3 минуты на 2000 об/мин.

Было специально разработано для "закаканых" длительными интервалами дизелей.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Господа, а как по вашему правильно промывать промывочным маслом ? Точнее, какой объем в процентах допустим нужно заливать масла для промывки ? Т.е., если объем масла 4л в картере (нормальный уровень), то при промывке на ХХ можно ли залить 2 литра несколько раз ? На форуме видел несколько сообщений, где промывали малым количеством масла..Безопастно ли такое для двигателя ? 

Ссылка на сообщение

empo если в картере 4 литра - такой объём и надо заливать. Хотя двигатель - Ваш, можете и поэкспериментировать на свой страх и риск)

Ссылка на сообщение
1 час назад, empo сказал:

... На форуме видел несколько сообщений, где промывали малым количеством масла..Безопастно ли такое для двигателя ? 

empo , безопасно, если объёма масла достаточно для погружения маслозаборника. Контрольная лампа давления масла в помощь (укажет, если уровень масла критически низок и не достаёт до маслозаборника).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...