Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы другими промывочными маслами пользовались до этого?

Нет, да и никаких других в продаже нет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, K0gU2YaBWI сказал:

Нет, да и никаких других в продаже нет.

Это не заслуга промывочного масла. Они все коричневыми сливаются, даже если три раза подряд будете промывать. Оно нагрелось, начало окисляться и поменяло цвет. Это нормально.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, K0gU2YaBWI сказал:

Нет, да и никаких других в продаже нет.

Оно классное! Тока дорогое, в два раза дороже Eni (но в комме на 1л больше)

Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 22:46, DRON 33 сказал:

Gizmo123 М8дм/м10дм будет гораздо лучше . На нём ещё даже ездить можно :bye:

Чем жиже- тем  лучше. У нас опять РН оптимум распродают, 55-56руб литрушки, видимо срок вышел. Цена-качество для промывки  вне конкуренции.

PS Для желающих потестировать - у меня есть литра 2 М8В от 92г. Но уверяю - оно совсем другое. Сейчас просто этот "бренд" используют, ибо своего нового  так и не сделали. А давно пора.

Ссылка на сообщение
21.07.2020 в 23:19, СИНТЭКС сказал:

Это не заслуга промывочного масла. Они все коричневыми сливаются, даже если три раза подряд будете промывать. Оно нагрелось, начало окисляться и поменяло цвет. Это нормально.

И до каких температур оно так нагрелось за 15 минут холостых оборотов? 

Ссылка на сообщение
Только что, Good54 сказал:

И до каких температур оно так нагрелось за 15 минут холостых оборотов? 

а я то откуда знаю, спросите у того, кто промывал

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

а я то откуда знаю, спросите у того, кто промывал

Ну Вы же пишите, нагрелось и окислилось. 15 минут на холостых это в картере я думаю и 80 градусов не будет. Плюс промывочное, судя по анализам это жидкое (по вязкости) масло с урезанным присадочным пакетом. Чему там окислится? Несливаемый остаток процентов 10. Знаю людей, кто моет по два раза, второй раз сливается светлое, как правило (ибо ездят мало, а интервалы замены часто делают и на масле не экономят). А это полность противоречит Вашей теории, что хоть три раза заливай. 

Ссылка на сообщение

Good54 сколько заблуждений в одном посте:Cherna-facepalm:

Только что, Good54 сказал:

15 минут на холостых это в картере я думаю и 80 градусов не будет.

масло в картере полощется? а как же двиг тогда отмывается? пляяя, ну это же элементарная логика...

1 минуту назад, Good54 сказал:

Плюс промывочное, судя по анализам это жидкое (по вязкости) масло с урезанным присадочным пакетом. Чему там окислится?

ваппще без комментариев:shok: база минеральная ведь не может окислиться:sarcastic:

2 минуты назад, Good54 сказал:

наю людей, кто моет по два раза, второй раз сливается светлое, как правило (ибо ездят мало, а интервалы замены часто делают и на масле не экономят). А это полность противоречит Вашей теории, что хоть три раза заливай. 

Между первой и второй заливкой разница есть, т.к. Вы верно подметили:

3 минуты назад, Good54 сказал:

Несливаемый остаток

А вот между второй, третьей и четвёртой - разницы вообще никакой - всё время сливается потемневшее после 20 минут на ХХ.

У Вас есть такой опыт? Сомневаюсь:hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Good54 сколько заблуждений в одном посте:Cherna-facepalm:

масло в картере полощется? а как же двиг тогда отмывается? пляяя, ну это же элементарная логика...

ваппще без комментариев:shok: база минеральная ведь не может окислиться:sarcastic:

Между первой и второй заливкой разница есть, т.к. Вы верно подметили:

А вот между второй, третьей и четвёртой - разницы вообще никакой - всё время сливается потемневшее после 20 минут на ХХ.

У Вас есть такой опыт? Сомневаюсь:hi:

Эм, как то начинаю сомневаться в Вашей логике.

1. Совершенно очевидно, что в разных зонах двигателя разная температура будет, но ориентируемся мы по датчику температуры, я думал это не надо объяснять. Ан нет, оказывается ошибался.

2. За 15 минут вдруг произошло окисление минеральной базы? При холостых оборотах, отсутствии попадания влаги и топлива? Я бы еще понял, если бы Вы сказали, мол насыщение несливаемым остатком произошло, но вижу Вы настаиваете именно на температурном окислении состава масла. Как говорится, ноу коммент.

3. Неужто вставка разных смайлов в текст, стало весомым аргументом? Я что то пропустил за последнее время. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Good54 сказал:

сомневаться в Вашей логике

Ваши сомнения мне не интересны, мне интересны только факты

19 минут назад, Good54 сказал:

в разных зонах двигателя разная температура будет, но ориентируемся мы по датчику температуры

Объясните это маслу перед заливкой в мотор, чтобы оно нигде не нагревалось, кроме картера. Какая нахрен разница на что Вы ориентируетесь:pardon:

21 минуту назад, Good54 сказал:

Как говорится, ноу коммент.

Так я и не нуждался в ваших комментариях. Какбэ это ваша личная инициатива писать здесь то, что Вы пишете...

22 минуты назад, Good54 сказал:

Неужто вставка разных смайлов в текст, стало весомым аргументом?

Да, они всё объясняют тем, кто не понимает:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

А смысл объяснять тем, кто ни разу не делал того, о чём пишет, да ещё и с первого раза не понимает...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ваши сомнения мне не интересны, мне интересны только факты

Объясните это маслу перед заливкой в мотор, чтобы оно нигде не нагревалось, кроме картера. Какая нахрен разница на что Вы ориентируетесь:pardon:

Так я и не нуждался в ваших комментариях. Какбэ это ваша личная инициатива писать здесь то, что Вы пишете...

Да, они всё объясняют тем, кто не понимает:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Н-да, уровень диалога слегка упал на форуме. Сначала было голословное утверждение, что масло окисляется за 15 минут работы на холостых оборотах, а теперь вместо аргументов смайлики. Вы извините, я не мастер смайликов, клоунад и комедиклабщины, поэтому покину данную бессмысленную беседу. А Вы тренируйте смайлики, глядишь и появится на форуме гуру смайлов)))

Ссылка на сообщение
Только что, Good54 сказал:

Н-да, уровень диалога слегка упал на форуме.

Я мог бы на полном серьёзе обсуждать более интересные (серьёзные) вещи. Но обсуждать по третьему заходу потемнение масла при промывке - соррян. Прошу великодушно меня простить:hi:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. 

Посоветуйте пожалуйста, какой промывкой можно промыть двигатель TLC200 4.5 дизель. 1VD-FTV 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...