Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Вадим-Логан сказал:

Ну или использовать масла с большим содержанием щелочного а3b4, a5b5...

Если это не противоречит технической документации производителя, конечно :D. Чтобы был запасец на запоздалую замену масла, ну или несливаемый остаток... 

Хотя конечно+ и - ,есть у каждого подхода :pardon:

Безусловно, у метода с полосканием есть такой очевидный минус, как финансовые траты на промывочное масло, а если не сам делаешь, то ещё и платишь за процесс. Не на последние "гуляю". Но у всех подобных манипуляций, как и с добавлением присадок, и миллионов ещё действий в различных областях нашей жизни, есть официальный термин, не требующий чего-то подтверждения - "отложенная экономия".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Divo сказал:

Безусловно, у метода с полосканием есть такой очевидный минус, как финансовые траты на промывочное масло, а если не сам делаешь, то ещё и платишь за процесс. Не на последние "гуляю". Но у всех подобных манипуляций, как и с добавлением присадок, и миллионов ещё действий в различных областях нашей жизни, есть официальный термин, не требующий чего-то подтверждения - "отложенная экономия".

если перед при каждой смене масла устраивать промывку, то это будет не отложенная экономия, а избыточная трата финансов и времени которое к тому же относительно. Как и финансы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matroskin сказал:

Я одно не могу понять. По поводу промывок. В нормальном исправном моторе что люди отмывают? Мусор с низу поддона - если он есть - маслом не вымыть, они с промывочным так же не сольëтся, как и с основным. Остатки старого масла - ну так в моторе останется тот же объем промывочного. Если мотор загуталинен в усмерть (обычно это видно через заливную пробку) маслом это не отмыть. Если он масложорный - масло тоже не поможет. Лак тоже маслом не смоешь. 

Я разобрал свой масложорный мотор с пробегом 200 тыс. Кольца забиты, в камерах нагар, клапана засраны. Но в картере чисто. Что там отмывать? Чем "промывочное" масло, которое залито на 15 минут, поможет этому двигателю? Да вреда не будет. Но в чем польза? 

Все верно понимаешь. Отложения промывочным маслом не отмоешь. Вытеснив остатки старого масла, ну заменишь дешевой минералкой - будут свежие остатки минералки. Как бы страшного ничего нет но рублей 1000 на канистру промывочного, потратил :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matroskin сказал:

Что там отмывать? Чем "промывочное" масло, которое залито на 15 минут, поможет этому двигателю? Да вреда не будет. Но в чем польза? 

 

31 минуту назад, torcon сказал:

Вытеснив остатки старого масла, ну заменишь дешевой минералкой - будут свежие остатки минералки.

Отмывать отстатки старого масла, в разных уголках с плохой циркуляции оно оно остаётся. Это заметно, когда сравниваешь динамику потемнения свежезалитого масла.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Динарий сказал:

если перед при каждой смене масла устраивать промывку, то это будет не отложенная экономия, а избыточная трата финансов и времени которое к тому же относительно. Как и финансы.

У меня - не азиат дешманский (это касается от Китая до Япошки, включая кореяк), поэтому у меня именно "отложенная экономия". Авто с характеристиками по своим принципам напоминающая машину за полярда руб ( https://auto.ru/catalog/cars/bugatti/w16_mistral/23865713/23865937/specifications/23865937_23866122_23866026/ ) и интерьерер олдскул - не как у дешманов, когда весь в цыганской иллюминации. В машине нет хренова тучи глянца и сенсорики. Кожаный салон шит крестиком, а не рубчиком наружу, как это делается у всех - от китайцев до Роллс-Ройса. Обратите внимание, что Фольксваген уже заговорил как бы вернуть кнопки, а другие "европейцы" задумались как не использовать свою мультимедийку, которая быстро устаревает, а позволить грамотно интегрировать смартфон водителя в аудиоподготовку авто. Хитрее надо быть и смотреть на те вещи в машине, которые делают её именно машиной, а не мещанской сверкающей шкатулкой. У машины за полярда - разница колейности более 9 см, у меня - более 6 см. О чём это говорит? Мало кто разбирается и обращает внимание на подобное. Поэтому ваше "если" приобретает особый смысл...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Matroskin сказал:

Я одно не могу понять. По поводу промывок. В нормальном исправном моторе что люди отмывают? Мусор с низу поддона - если он есть - маслом не вымыть, они с промывочным так же не сольëтся, как и с основным. Остатки старого масла - ну так в моторе останется тот же объем промывочного. Если мотор загуталинен в усмерть (обычно это видно через заливную пробку) маслом это не отмыть. Если он масложорный - масло тоже не поможет. Лак тоже маслом не смоешь. 

Я разобрал свой масложорный мотор с пробегом 200 тыс. Кольца забиты, в камерах нагар, клапана засраны. Но в картере чисто. Что там отмывать? Чем "промывочное" масло, которое залито на 15 минут, поможет этому двигателю? Да вреда не будет. Но в чем польза? 

Всегда промываю мотор. Как и жопу вытираю. Одежду стираю. И посуду мою за собой. 

По поводу - зачем мыть?! На ютубе полно видео "до и после". Тот же Тоскин и др. Естественно масло ничего не моет. Моют ДВС по другому. Есть спецсредства для этого. Есть и профилактика отложений. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Divo сказал:

У меня - не азиат дешманский (это касается от Китая до Япошки, включая кореяк), поэтому у меня именно "отложенная экономия". Авто с характеристиками по своим принципам напоминающая машину за полярда руб ( https://auto.ru/catalog/cars/bugatti/w16_mistral/23865713/23865937/specifications/23865937_23866122_23866026/ ) и интерьерер олдскул - не как у дешманов, когда весь в цыганской иллюминации. В машине нет хренова тучи глянца и сенсорики. Кожаный салон шит крестиком, а не рубчиком наружу, как это делается у всех - от китайцев до Роллс-Ройса. Обратите внимание, что Фольксваген уже заговорил как бы вернуть кнопки, а другие "европейцы" задумались как не использовать свою мультимедийку, которая быстро устаревает, а позволить грамотно интегрировать смартфон водителя в аудиоподготовку авто. Хитрее надо быть и смотреть на те вещи в машине, которые делают её именно машиной, а не мещанской сверкающей шкатулкой. У машины за полярда - разница колейности более 9 см, у меня - более 6 см. О чём это говорит? Мало кто разбирается и обращает внимание на подобное. Поэтому ваше "если" приобретает особый смысл...

со всем совершенно согласен. Кроме одного - последнего предложения с многоточием. Не понял что сие означает....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Все верно понимаешь. Отложения промывочным маслом не отмоешь. Вытеснив остатки старого масла, ну заменишь дешевой минералкой - будут свежие остатки минералки. Как бы страшного ничего нет но рублей 1000 на канистру промывочного, потратил :)

я вот изначально на это и намекал. Если ты купил машину у неизвестного человечка (или томной девицы) которые масло меняли через 16-18тыщ как записано у них в книжке техобслуживания, тогда стоит прополоскать пару раэ через 200-500км. Ну ещё раз через 100мч. А более  - только пустая трата рублей. Не утверждаю, но и не спорю. Ну и замечательно, что есть разные мнения. Не понял только про обшивку крестиком и рубчиком наружу. Хотя  к маслу это не относится.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Динарий сказал:

со всем совершенно согласен. Кроме одного - последнего предложения с многоточием. Не понял что сие означает....

Здесь ничего грубого я не имел ввиду. Просто в моём случае "если" становится чрезвычайно малозначимым, "экономией на спичках". А многоточие - просто мягким окончанием мысли, с возможным показом второй серии:)

Ссылка на сообщение

Теперь понятно. А насчёт второй серии - это верно. Зачастую одной серией не удаётся мысль довести до логического завершения и приходится делать вторую серию. "Так случилось и в нашей истории" (Л.Каневский)

Ссылка на сообщение
23 часа назад, torcon сказал:

1000 на канистру промывочного, потратил

и испоганил свежее остатками минералки...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Legion777 сказал:

и испоганил свежее остатками минералки...

а грязными остатками остатков не испоганить? ну можно ливануть стакан керосина с открученной пробкой и подождать полчасика, чтоб стекли все остатки по максимуму.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Динарий сказал:

Ещё добавлю, что на  Синтеке 0-20 зимой легче запуск при минусовых температурах чем на С-ойле 0/20 которое сейчас плещется. Возможно в большом городе на огромной сибирской реке Синтек будет хорош зимой.

Скрытый текст

Минимальная температура, при которой после длительной стоянки производил запуск на Sintec 0w20 была -27грЦ. Запуск прошел нормально, но, вот, в целом это масло не зашло - громкое оказалось на горячую, да и расход топлива даже летом на нем показался высоковатым. Сейчас на смеси Valvoline 0w20 и 5w30 A3 (1:1) - звук работы мотора просто кайфовый.

Авто - HYUNDAI ELANTRA J3 (XD), 1,6л (G4ED), 2006 г.в., 200т.км общего пробега.

 

Ссылка на сообщение
01.03.2025 в 21:08, Polis6 сказал:

а грязными остатками остатков не испоганить? ну можно ливануть стакан керосина с открученной пробкой и подождать полчасика, чтоб стекли все остатки по максимуму.

Этот стакан в поддоне и останется. 

и масло точно испоганит. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...