Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну как видим фильтр все не сфильтровал, если поломка есть - то по анализу видно что с движком проблемы - просто у каждого свои нормы, даже вернее будет сказать - у каждой поломки свои нормы. Разочаровало только олово, свинец - как то вкладыш видимо провернуло быстро и без особого износа :D Может автор этот вкладыш сфотать?

 

Много алюминия - вот они поршня.

Много железа - ну тут понятно шатуны.

Много меди - подшипники, которым досталось понятно если коленвал имеет трещину и поломало шатуны.

 

Автору и ns8888 спасибо за анализ, на моей памяти это первая отработка со стуканутого двигателя, очень полезно для нас.

Ссылка на сообщение

А масло очень приличное по параметрам. Только ZDDP для полнозольника слабоват.

 

Неужто это сыграло отрицательную роль при долговременном ХХ?

Ссылка на сообщение

Имхо, масло думаю здесь не при чем конечно. Вязкость в порядке. Правда, судя по анализу, этот кастрол больше смахивает на C3. Я не знаю, какое рекомендовано производителем в этот мотор.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

причина не в масле это видно по остаточному щелочному, окислению, вязкости - с маслом все ок. Противоизносных нормальное количество есть и меньше.

причина не в топливе - вспышка 230 топливо не попадало в масло.

 

Возможно проследили уровень масла пока ехали и работали ночью на ХХ - но тогда бы были изношены верхние части двигателя, распредвалы, постели, кулачки - как я понимаю этого нет. Натерло бы хрома за ночь с колец...

 

Я бы сказал заводской брак если бы не было такого пробега 148 тыс км - что столько выдержал а потом сломался? странно...

Ссылка на сообщение

Движок немолодой, масло жидковатое, ZDDP слабый, много ХХ - думаю, причина где-то тут. Я уверен на 99%, что на 5-40 с ZDDP около 1000 ppm картина была бы радужней.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, ты что говоришь вообще такое? Где вязкость слабая? 11.72 - это еще гуще чем средняя. ZDDP нормальный его хватит и он не загубит двигатель за ночь. Зачем народ то вводить в заблуждение? В ландроверы дизельные и ACEA С1 рекомендуют с вязкостью 9.8 и цинком фосфор менее 500ppm.

Ссылка на сообщение

В этот двигатель на фирменных СТО льют Castrol 5w-30 A5/B5 и дизель накрывается после 130 тысяч пробега, а надо 5w-40. То, что прислали на анализ - С3.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

В этот двигатель на фирменных СТО льют Castrol 5w-30 A5/B5 и дизель накрывается после 130 тысяч пробега, а надо 5w-40. То, что прислали на анализ - С3.

Оно с таким щелочным и Ca не может быть С3. А вот ZDDP, действительно, похож на С3. Недоложили или сработался так прилично за 4500 км? Тут, я так понимаю, не пробег надо учитывать, а моточасы, коих много должно быть.

В общем, анализ - загадка.

 

@Dimmy, ты что говоришь вообще такое? Где вязкость слабая? 11.72 - это еще гуще чем средняя.

Да вязкость нормльная - никто не спорит. Но для такого пробега масло может быть жидковатым, если на ХХ давление уже плохо держит. Но это все догадки.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, похоже Magnatec API SN.

Оно вообще на фордовское похоже судя по щелочному.

Конечно, не мешало бы канистру глянуть.

Ссылка на сообщение

Да Dimmy правильно говорит с кальцие 2800 это не С3. Масло на самом деле не походит на ACEA A3/B4 изза содержания цинк фосфор. Но прошу заметить это содержание и не нормируется в ACEA A3/B4... У нас есть Castrol Magnatec 5W-40 a3/b4 у него 900/1000ppm. Ну тут 740/700 - от этого двигателя не дохнут...

 

Вот еще два анализа на дизельных Land rover

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10111-10111/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7565-7565/

Ссылка на сообщение

Допускаю снижение концентрации ZDDP, судя по аналогичным отработкам. Вполне вероятно, что начальное содержания фосфора и цинка было 850/900 ppm - тогда вполне похоже на А3/В4.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Оно вообще на фордовское похоже судя по щелочному.

Конечно, не мешало бы канистру глянуть.

чем похоже-то, вязкость посмотрите - это А3/В4, как и написано в шапке.

Масло не причем.Имхо.

Ссылка на сообщение

Конечно, тут не масло виновато. На брак не похоже. Значит, проблема была в ДВС и должна была проявиться ранее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...