Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.04.2014 в 13:44, torcon сказал:

если бы дотерло до основания вкладыша то было бы много олова свинца и меди - баббит бы стрело. Я считаю что масло не причем - не вижу ни одной причины. Фото вкладыша? Такое ощущение что началось все не с того что провернуло вкладыш, это было уже потом. Но это все фантазии надо видеть о чем говоришь... Почему свинца с оловом то не натерло?

  torcon писал:

если бы дотерло до основания вкладыша то было бы много олова свинца и меди - баббит бы стрело. Я считаю что масло не

В алюминиевых вкладышах баббита НЕТ.А других вкладышей в отн. современных больших и малых моторах я не видел. Может, моторист-профи и видел такие, а просто водитель, но ремонтирующий свои машины сам- НЕТ.Небольшое содержание олова коррелирует с содержанием его в алюминиевых вкладышах по отношению к алюминию.В 1994 году был разработан алюминиевый сплав A-500, нашедший впоследствии очень широкое применение. Его состав: 8% олова, 3% кремния, и всего 2% свинца. Следующее поколение – A-590 – не содержит свинца вообще. A-590 значительно более прочный и износостойкий сплав с содержанием около 6% кремния и 4% олова. Он может использоваться как в высокооборотистых бензиновых, так и в работающих с высокими нагрузками дизельных двигателях. Дальше ,если интересно, читаем спойлер:

 

  Показать содержимое

 

Стырено Здесь

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@torcon, прочитал и офигел. Мало того, что нет ремонтных размеров, дак, ЛэндРовер ВООБЩЕ не продает коренные вкладыши, даже номинал! :vava:

Ссылка на сообщение

Тогда все сходится, алюминий от вкладышей современных + поршней, железо от шатунов. Наверное когда ехал туда, угарело масло уровень упал, проработал на холостых всю ночь начал подстукивать, поехал обратно - стуканул. Как версия конечно.

Ссылка на сообщение
  09.04.2014 в 11:24, skorp777 сказал:

@torcon, прочитал и офигел. Мало того, что нет ремонтных размеров, дак, ЛэндРовер ВООБЩЕ не продает коренные вкладыши, даже номинал! :vava:

Похоже это нормальная тенденция в современном автомобилестроении. Малейший чих - ВЕСЬ движок под замену. mega_shok.gif

Это не древняя "вечная" Тойота с 5-ю наполнениями стандартных коренных вкладышей.

Ссылка на сообщение

Фото вкладышей с этого стукача хозяин авто обещал поехать сделать завтра.думаю через пару дней увидим.

Ну и для полноты картины кидаю ссылку обзора бедолаги-двигателя http://www.lr-garage.ru/index.php/обзор-дизельного-двигателя-tdv6.html

Ссылка на сообщение
  09.04.2014 в 16:49, ns8888 сказал:

Фото вкладышей с этого стукача хозяин авто обещал поехать сделать завтра.думаю через пару дней увидим.

Ну и для полноты картины кидаю ссылку обзора бедолаги-двигателя http://www.lr-garage...ателя-tdv6.html

Похоже обзор писали те же "специалисты", что разрабатывали и двигатель. facepalm.gif

Улыбнула фраза: "Например, блок цилиндров из модифицированного графита снизу имеет алюминиевую раму".

"V-образный двигатель с углом развала цилиндров 600 и объемом 2720см3"

 

Я не моторист, но двигатель с развалом почти в 2 оборота...? wacko.gif

Лучше б написали: "Двигатель с развалом почти в 2 "тулупа"".

Дальше ахинею читать не стал...

Ссылка на сообщение

Ребята, не ломайте голову. на этих моторах это известная проблема. и масло здесь не при делах. там по сервис бюллетеню только 5(пять) замен масляного насоса было. что-то не досчитали инженера изначально.

Ссылка на сообщение

вчера в руках держал БУ коренной вкладыш Maxzda CX-7 - странно но он не похож на алюминевый - тяжелый, стальной и прямо стерты видно слои темного металла типа свинца, за ним еще слой, еще слой и до основания более светлого. Может не все на люминь перешли...

Ссылка на сообщение

Это наверное, классический медный:

  skorp777 писал:

Чаще всего медно-свинцовый вкладыш имеет три слоя. Стальная основа покрывается баббитом (толщина – 0,0125-0,015 мм). Часто сверху на этот слой наносится микротонкий слой олова, исключительно в декоративных целях. Трехслойная конструкция обеспечивает сочетание прочности, износостойкости и способности к поглощению твердых частиц. Такой вкладыш выдерживает нагрузку свыше 25 000 кПа на квадратный сантиметр против 13 000 кПа алюминиевого вкладыша.

А еще есть трехслойные, самые крутые:Спор о том, какие же вкладыши, алюминиевые или медно-свинцовые, лучше устанавливать, начался весьма давно и в ближайшее время вряд ли закончится. Некоторые производители предлагают альтернативу этим двум вариантам – трехслойный вкладыш на основе чистой меди покрытой сплавом никеля и олова, верхний слой на вкладыше – баббит. Такие вкладыши дороже как алюминиевых, так и медно-свинцовых, прочность их и способность выдерживать нагрузки приближается к аналогичным показателям медно-свинцовых, однако они экологически безвредны. Кроме этого подобные вкладыши отличаются значительной долговечностью и великолепной способностью к поглощению твердых частиц.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Видимо. Ну будем знать теперь. Я как то этот момент пропустил.

Ссылка на сообщение
  skorp777 писал:

Мало того, что нет ремонтных размеров, дак, ЛэндРовер ВООБЩЕ не продает коренные вкладыши, даже номинал!

Да есть они все детали. Просто ЛендРовер жмотится на покупку технической документации у разработчика двигателя.

Потому нет деталировки. Надо искать по другим каналам. У многих автопроизводителей так.

Например, у меня, если "зайти" со стороны Форд, то коробка передач - замена агрегатом. Деталей - нет (почти).

А если со стороны Вольво - то есть вся деталировка по коробке. Просто Форд не посчитал нужным купить документацию

у разработчика коробки (Getrag), а Вольво эту документацию приобрел с хз каких времен).

Т.е. все это оптимизация бизнеса, потому как производителю выгоднее на период гарантии менять мотор целиком, а не

заменить отдельную деталь. Ибо если деталь, то надо всею документацию на мотор, а это - дорого.

Ссылка на сообщение
  11.04.2014 в 06:10, skorp777 сказал:

Это наверное, классический медный:

А еще есть трехслойные, самые крутые:Спор о том, какие же вкладыши, алюминиевые или медно-свинцовые, лучше устанавливать, начался весьма давно и в ближайшее время вряд ли закончится. Некоторые производители предлагают альтернативу этим двум вариантам – трехслойный вкладыш на основе чистой меди покрытой сплавом никеля и олова, верхний слой на вкладыше – баббит. Такие вкладыши дороже как алюминиевых, так и медно-свинцовых, прочность их и способность выдерживать нагрузки приближается к аналогичным показателям медно-свинцовых, однако они экологически безвредны. Кроме этого подобные вкладыши отличаются значительной долговечностью и великолепной способностью к поглощению твердых частиц.

  11.04.2014 в 06:47, torcon сказал:

Видимо. Ну будем знать теперь. Я как то этот момент пропустил.

rofl.gif

Для начала посмотрим, как устроен обычный подшипник коленчатого вала. Всего 6 слоёв.

article_20-1.gif

На рисунке показан типичный состав слоев (от коленчатого вала по направлению к ложу подшипника) и их толщина:

  • Защитный оловянный слой толщиной 1 микрон;
  • Покровный слой — сплав медь (3%) – олово (8-12%) — свинец (до 100%), толщина 12-25 микрон;
  • Никелевая прокладка (никелевый барьер), толщина 1-2 микрон;
  • Вкладыш подшипника — сплав меди (69-75%), свинца (21-25%) и олова (3-4%), общей толщиной 250-400 микрон;
  • Стальная основа толщиной 2-4 миллиметра и
  • Защитный оловянный слой толщиной 0.5 микрон.

Источник, не поверите: Главная страница Ахуиле-клуб ру - http://www.oil-club....nnye-vkladyshi/ wink.gif

Ссылка на сообщение

@konung, ты не понял нашей темы разговора, мы говорим о том что есть алюминиевые вкладыши и возможно этот двигатель не показал олово свинец из за этого. Для меня лично это стало откровением, я думал вкладыши стандартно на стальной основе и пошли слоями вариации медь/олово/свинец.

Ссылка на сообщение
  11.04.2014 в 14:47, torcon сказал:

@konung, ты не понял нашей темы разговора, мы говорим о том что есть алюминиевые вкладыши и возможно этот двигатель не показал олово свинец из за этого. Для меня лично это стало откровением, я думал вкладыши стандартно на стальной основе и пошли слоями вариации медь/олово/свинец.

Получается в этом движке в анализе смотрим алюминий чтобы понять износ вкладышей, или еще какие то металлы???

Фото не очень удачное у хозяина получилось.мотористы уже успели многое выкинуть это все что осталось.

post-4980-0-07503800-1397293483_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...