Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км (двигатель стуканул)


Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 на Land Rover Discovery 3 после 4500км За анализ спасибо Сергей56 и ns8888 с форума lr-club.com

Масло:CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 приобретено в специализированном магазине г.Раменское
Автомобиль:Land Rover Discovery 3 АКПП 2006г.
Общий пробег на одометре: 148 000км
Пробег на масле: 4500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла:не доливал
Присутствие отложений в двигателе после разбора не было только небольшой налет
Автозапуск: небыло
Предпусковые подогревы: небыло
Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима
Срок эксплуатации:6 месяцев
Топливо: Дизтопливо а с каких заправок не известно
Режимы: 15% город-пробки , 75% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5.6 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Рекомендованный кастрол 5W30

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

Castrol Magnatec 5W-30 A3-B4 LR Discovery3 2,7 Diesel 4500 km ns8888 _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25138500-1396928430_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Густое масло не спасет от проворота, вот что самое главное. Второе что нужно понять, на 5w30 износов и задиров на вкладышах нет, были бы олово алюминий в анализе ДО поломки. Значит остается только конструкционная особенность или брак. На форумах бмв верят в жарку масла и отложения, на форумах лэндровера верят в масла способные провернуть вкладыш - все хотят найти крайнего в масле :)

 

Имхо дело не в масле, просто не на все есть сервис бюлетени, тем более лэндровер не тойота и не бмв, могут и укрывать проблему...

Ссылка на сообщение
  22.11.2015 в 18:42, torcon сказал:

Густое масло не спасет от проворота, вот что самое главное. Второе что нужно понять, на 5w30 износов и задиров на вкладышах нет, были бы олово алюминий в анализе ДО поломки. Значит остается только конструкционная особенность или брак. На форумах бмв верят в жарку масла и отложения, на форумах лэндровера верят в масла способные провернуть вкладыш - все хотят найти крайнего в масле :)

 

Имхо дело не в масле, просто не на все есть сервис бюлетени, тем более лэндровер не тойота и не бмв, могут и укрывать проблему...

 

Здравствовать!)

Когда разбирают "стуканувшие" моторы, то износ вкладышей как раз наблюдают, а некоторые вкладыши просто вываливаются из постелей.

Один из управляющих неофициального сервиса ЛР в своем видео, разсказал, что причина проворотов в масляном голодании, и количество поломок коленвалов мало, по сравнению с проворотом вкладышей...

Это информация не для спора, а для уяснения ситуации, если ее уяснить желается, конечно...)

В "забугорье" нет жесткой привязке  к рекомендованному маслу, там даже ОД заливают масло по своему разумению, и как правило масла с высоким HTHS  и у них нет такого количества поломок как у нас, несколько случаев проворотов встречали на их форумах - как раз на рекомендованном масле.

И крайнее - проектировщик этого (2.7) мотора (PSA) рекомендовал масло класса А3/А3(4) первоначально, собственно крайние результаты анализов показывают, что масла как раз близкие к такой спецификации показывают лучшие результаты и у мотора 3.0. Так-же выяснили, что у мотора прародителя, изпользующегося на автомобилях PSA характеристики крутящего момента и максимальной мощности ниже, чем у ЛР версии, "чиптюнинг" наверное...)

Ссылка на сообщение

Если вкладыши страдают от масляного голодания (хотя я не верю в эту инфу) то тогда тем более нужно лить 0W-30 5W-30 а не густые 5W-40 10W-60. Либо опять конструкционная особенность маслоканалов или маслонасоса не достаточно. Повторюсь износ вкладыша сопровождается появлением в отработках группы свинца-олова-алюминия. По другому никак - это аксиома. Сколько мы протестили отработок с этих лэндроверов - ни у одного нет постоянного медленного износа вкладышей. свинец 0, олово 0, алюминий в норме. 

 

Есть одна только отработка (в шапке этой темы) где двигатель сразу встал без значительного износа свинца и олова. Но со значительным износом алюминия. Может конечно у них какие то вкладыши модные из одного алюминия. Но картина похожжа на то что вкладыш просто резко провернуло и медленная натирка олова и свинца не происходила - иначе все мало было бы набито оловом или свинцом. 

 

К тому же учтите что по России много подделок масла которые за место 5W-40 часто 15W-40 - в том числе Castrol. Когда запускаешься на таком масле в морозы - как раз будет маслянное голодание и износ олова свинца алюминия И на сервисах может всплывать именно эта проблема, которую потом разнесли с помощью слухов по мастерам и форумам. 

 

Но повторюсь у нас отработок не было, что бы Landrover страдал от медленного постепенного износа вкладышей, потому что масло было выбрано не правильно и надо погуще. Не было такого! Мы бы прекрасно увидели эту картину по анализу. Этот анализ тоже стихийный проворот, а не медленный износ от масла и голодания.

 

  Цитата

Масло было предоставлено клубнем с международного клуба Ленд Ровер lr-club.com под ником Сергей56 со своего застучавшего мотора, перед клином была ночевка в машине соответственно всю ночь Ленд Ровер работал на холостых, а по дороге домой застучал, после вскрытия разобрали движок- проворот коренного вкладыша на 3 кор шейке, дальше масленое голодание на двух шатунах которые питаются от этой коренной шейки -результат два поломанных шатуна разбиты 2 поршня, поврежден масленый канал в блоке (дыра), вал целый не сломанный но с трещиной...

 

 

Вот пример такого случая

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3116-lukoil-ljuks-5w-40-na-chevrolet-niva-fam-1/

по свинцу сразу все понятно.

Ссылка на сообщение

@serp-k, но я не умничаю, просто может я что то не понимаю во всей этой странной кухне, поэтому за информацию все равно спасибо ;) 

Ссылка на сообщение

@serp-k, а какая взаимосвязь между масляным голоданием и HTHS? Если не поступает масло, то прав @torcon, надо масло более жидкое. Если же не хватает HTHS, значит масло всё-таки поступает, но более тонкая плёнка не защищает от износа.

Масляное голодание -> нет масла -> не важно, какого масла не хватает.

Ссылка на сообщение

Я не верю, что это Castrol Magnatec 5w30 A3/B4! Это хрень какая-то левая - сравните        http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

Ссылка на сообщение

А ты видел анализ Castrol? Может близнецы на одном пакете?

Ссылка на сообщение

@torcon, на 100% утверждать не могу, но на 99% они должны только вязкостью отличаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/ Да и с Мобил Супер 3000 5-40 Diesel 99.9% вероятность левака.

Ссылка на сообщение

так а пакет у обоих нормальный инфинеум - подделка с недешевым пакетом?

Ссылка на сообщение

@torcon, Infineum у оригинала Мобил и Кастрол. А подделка на Lubrizol смахивает, хочешь сказать?

Ссылка на сообщение

все понял тебя, у мобил пакет присадок не infineum что не возможно... http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

 

Здесь в шапке анализ похож на тот мобил - либо здесь лубризоль, который здесь быть может это BP. Либо такой же левак как здесь потому что очень похож по пакету http://www.oil-club.ru/forum/topic/17896-mobil-super-3000-x1-diesel-5w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery-posle-7000km/page-8

 

Ну подозрения не беспочвены, а рассудит только анализ свежего :) 

Ссылка на сообщение

Апну тему, многослойным можно с уверенностью считать верхние шатунные и они вроде как спутеры, нижние с виду просто люминь. Коренные и верхний и нижний имеют покрытие, но с виду кажутся алюминиевыми, позднее пошоркаю напильником провёрнутый вкладыш.

post-38359-0-16975600-1516795478_thumb.jpg

post-38359-0-59702400-1516795504_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А так то какой чисьенький мотор))) за то что пол форума гоняется))/)

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 21:59, РыжикнеПыжик сказал:

А так то какой чисьенький мотор))) за то что пол форума гоняется))/)

Это же дизель.Тяжело загадить, быстрее провернёт или кольцам хана придёт.

Ссылка на сообщение

Самое странное, что такое состояние шатунного вкладыша этих моторов наблюдается на всех виденных мною в живую и в сети. Ремонтировал 2,7 с пробегом 20т.км, проворот 2й коренного и следом шатунный. Остальные коренные и шатунные на месте но все потертые.

Фото что выложены выше с мотора 3,0 и пробегом 130т.км. так же имеется проворот 2 коренного и шатунного.

Пластигага показала зазоры 0,025 по живым коренным и 0,07 по шатунным на против целого покрытия. Шатунные шейки имеют ширину 14,5мм, достаточно ли этого зазора и рекомендованного производителем масла для создания клина в таком зазоре на узкой шейке?

Однозначной механической причины случившегося нет, зазоры маслонасоса очень большие, например между шестерней и крышкой 0,07, остальные зазоры насоса от 0,1. Лампа аварийного давления зажигается при падении давления до 0,7 - 0,3 кг (датчики имеют большую погрешность)

Потертостей постелей распредвала нет.

Уровень масла в норме.

Крышка второго (провернутого) корня постели коленвала снимается без сопротивления (остальные выходят туго), не понятно толи это последствия проворота, толи жесткость блока просела.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...