Перейти к публикации

Хочу самое тихое масло


Рекомендованные сообщения

Озадачился тут. Хочу самое "тихое" масло из 40.

Т.к. двиг 21114 достаточно шумный сам по себе.

Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл люкс 5W30 SL мне нормально!Если хотите тишины выключи двигатель, купи ролс ройс, вставь беруши. С жиру народ бесится!

Ссылка на сообщение

@Палыч314, да очково както в ВАЗ 30ку, темболее в лето... ХЗ

@Православный, залили виско 10-40?

 

@RAM, с жиру бесятся кто ездит на нашемарках?

ну ну.

Ссылка на сообщение

Silence.Ну да .ее родимую,в зеленой банке.

 

в городском драйве я б ее через 5-6 тык менял.после цен на топливо цена на масло капля в океане.

Ссылка на сообщение

в 320 трешку на днях залили по моей рекомендации Бритиш 3000.Хозяин доволен аки слон....и тихо и тяга лучше стала

по моему в ветке BP есть отзывы, что на нём "тихо"

Ссылка на сообщение

, да вроди на всех BP тихо.

только 5-40 у них ацтой какойто, передесятка,недопятёрка.

А 0w40 я ни одного анализа нормального не видел. Везде металлов много.

Яб залил его, несмотря на С3, но вот страшно его лить..

Ссылка на сообщение

значит BP не однозначное масло.

хотя, в теме вскрытых кл. крышек, было фото с чистым движком.

может его пораньше менять.

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

Silence ,перед тем,как заливать,накати водки....че так заморачиватся,не ваговский же w-образный,в русское изделие хоть что налей, все равно как ВАЗЗ поедет.мы в начале 90 заливали в 9 и 8-рки что достать получалось и все окей было.Правда сейчас одна проблема-проблема выбора!!! Уж очень дофига всяких цветных банок.Плюнь,купи зелененькую или красненькую,мотор все равно погибнет или от перегрева,или от разморозки, или украдут,или машину продашь.....а так что б стерся,или начал бесшумно трудится- не, не дождешься...лучше шумоизоляцию на капот присобач.

Ссылка на сообщение

Silence ,перед тем,как заливать,накати водки....че так заморачиватся,не ваговский же w-образный,в русское изделие хоть что налей, все равно как ВАЗЗ поедет.мы в начале 90 заливали в 9 и 8-рки что достать получалось и все окей было.Правда сейчас одна проблема-проблема выбора!!! Уж очень дофига всяких цветных банок.Плюнь,купи зелененькую или красненькую,мотор все равно погибнет или от перегрева,или от разморозки, или украдут,или машину продашь.....а так что б стерся,или начал бесшумно трудится- не, не дождешься...лучше шумоизоляцию на капот присобач.

Имхо это должен был быть первый и единственный пост в этой теме после автора

Ссылка на сообщение

Злые вы))) просто вроди в ваговский этот злой мотор заливали другое масло,и там всё намного лучше. если я не ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Мы с братом очень долго покупали одинаковые авто. Масла лили тоже одинаковые )))) Но "раздор" пошёл с моей ВАЗ2114 и его ВАЗ2115 - обе новые брали с разницей в 1 год. У него 1.6, у меня 1.5.

моя история:

то что с завода до 1500 км

далее каждые 10 тыс

- BP 5000 5W-40

- BP 7000 0W-40

с 40тыс

- Shell Ultra 5W-40

 

Продал при пробеге 74тыс и возрасте 3 года. Всё это время мотор шептал! А у брата, чтобы он не лил, работал как на видео...

 

Далее, дед мой Гранту купил с мотором 1.6, с новой поршневой который. Залил, запрещённый тут к обсуждению бренд (10W-40 ACEA A3, API SM), тише конечно стало на горячую... но по моему плацебо (((

 

В довесок:

Когда у брата была ВАЗ21093 2001гв, у меня ВАЗ21091 1989 гв. Так при очредном ремонте загнутых клопов я поменял все "стаканчики" - мой вазик работал тише братовского!

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

... по причине нового профиля кулачков РВ ;)

 

Может "утопить" РВ в 5W-20 ? Были смельчаки?

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение

@worker, по причине бОльшего маха поршня. Учите матчасть. На зубилах 1.5 и десятках 8кл движки намного тише чем 1.6 8кл.

Виной тому кстати не только ход поршня,но и катколлектор, вместо обычного ката под днищем,или обычными штанами.

Ссылка на сообщение

@worker, по причине бОльшего маха поршня. Учите матчасть. На зубилах 1.5 и десятках 8кл движки намного тише чем 1.6 8кл.

Виной тому кстати не только ход поршня,но и катколлектор, вместо обычного ката под днищем,или обычными штанами.

Работу группы поршня, пальца и гильзы, в простонародье ЦПГ - слышно только на неисправном авто или дизеле (старом).

В 1.6, всеми не любимый звук, издаёт РВ+шайба+"стаканчик" - в простонародье ГРМ. Аналогичный звук можно услышать от моторов опель - когда цепь вытягивается.

 

Про кат - не спорю, но и без него выхлоп на холостых не громко пукает. Хотя что-то ни чего не дизилит в моём sx4 и picanto. У обоих каты впереди.

 

Прошу модеров оставить данные строки, чтобы искали масло которое заглушит ГРМ, а не ЦПГ.

Ссылка на сообщение

@worker,Я не сравниваю ВАЗ и иномарки. на ситроене 1.1 тоже кат спереди.

 

А 1.6 по определению громче чем 1.5 из-за большего,читай нерассчётного маха.

Можно подумать в 1.5 РВ+шайба+"стаканчик" работают по другому.

Всё также, даже диаметр порня тотже, разница ТОЛЬКО в махе поршня, стало быть причина в нём.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...