Перейти к публикации

Красить тормозные диски/суппорта или не красить?


Рекомендованные сообщения

sergo_tmn , есть мнение что НЕЛЬЗЯ красить ТД во избежание перегрева и коробления ... !!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Главное обезжирить и самое главное выдержать температуру при покрытии, можно прям на газовой духовке или прямо на конфорке нагреть хотя бы до 70-90 градусов и покрывать тонким ровным слоем пару слоев. Сам не выдержал так, теперь вижу небольшие отслоения..., хотя обезжиривал и уже запекал в духовке. Нужно обязательно покрывать на горячую..

Я крашу не снимая на машине на улице, (не нашел головку на 36- редкость)

На улице жарко и сухо

Колхоз "Рассвет Ильича"

телефон цвет падла искажает сильно

post-19021-0-70071500-1499784725_thumb.jpg

post-19021-0-81287400-1499784934_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Недавно обслуживал передние суппорты на тииде, заодно и покрасил (не ради красного цвета и тому подобное). Потратил на процедуру 2 дня. Теперь тоже самое предстоит проделать с задними суппортами, на ремкомплект для которых пришлось малость раскошелиться. Взял Advics, чего уж там мелочиться. Пара фоток с процесса переборки передних:

 

post-15988-0-20344200-1499934300_thumb.jpgpost-15988-0-19704100-1499934315_thumb.jpgpost-15988-0-59020400-1499934320_thumb.jpg

post-15988-0-43194300-1499934709_thumb.jpgpost-15988-0-69877500-1499934325_thumb.jpg

post-15988-0-47808300-1499934342_thumb.jpgpost-15988-0-63866600-1499934349_thumb.jpgpost-15988-0-54770400-1499934362_thumb.jpg

post-15988-0-94443100-1499934369_thumb.jpgpost-15988-0-21076400-1499934373_thumb.jpgpost-15988-0-14969300-1499934462_thumb.jpg

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

зачет!!!

я боюсь за свои суппорта браться, но придется рано или поздно

Ссылка на сообщение

я боюсь за свои суппорта браться, но придется рано или поздно

Сам отношусь к "белым воротничкам", но последнее время пришел к тому, что нужно делать все ! по возможности ! самому. Глаза боятся, а руки делают. Самое тяжелое поставить пыльник поршня, лучше наживить его на край поршня и аккуратно "вогрузить" на край цилиндра и далее плоской отверткой пропихивать в пазы.. с первого раза 99 % не получиться, но второй поршень как по маслу зайдет. Главное после помещения в пазы покрутить поршень по оси и чтоб пыльник сидел ровно без даже малого выпирания. Удачи.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

 

 


Самое тяжелое поставить пыльник поршня, лучше наживить его на край поршня и аккуратно "вогрузить" на край цилиндра и далее плоской отверткой пропихивать в пазы..

могу подсказать очень простой и действенный способ.

берем пластиковую бутылку, отрезаем кусок бутылки, который потом можно будет обернуть вокруг поршня.

заправляем пыльник в паз цилиндра.

кусок пластик сворачиваем так, чтобы его можно было спокойно заправить внутрь пыльника. там его распускаем и расширяя в стороны (разворачивая пластик) спокойно закладываем поршень и просовываем внутрь пыльника и цилиндра.

Ссылка на сообщение

 

 


кусок пластик сворачиваем так, чтобы его можно было спокойно заправить внутрь пыльника.

Век живи.. век учись. Приму на вооружение.

Ссылка на сообщение

А никто не заморачивался поиском и покупкой изначально обработанных/покрашенных тормозных дисков? например, у брембо есть линейка "диск с уф покрытием". Толковых отзывов не нашел по ним. Фиг знает, действительно такие не ржавеют или это чистой воды маркетинг

Ссылка на сообщение
1 час назад, eko сказал:

действительно такие не ржавеют или это чистой воды маркетинг

Со временем ржавеют все, но крашенные позже.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, eko сказал:

А никто не заморачивался поиском и покупкой изначально обработанных/покрашенных тормозных дисков? например, у брембо есть линейка "диск с уф покрытием". Толковых отзывов не нашел по ним. Фиг знает, действительно такие не ржавеют или это чистой воды маркетинг

Заводские БРЕМБО на туарежке не поржавели за 8 лет и 123 к.км. Суппорты брембо аналогично.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 07:40, eko сказал:

А никто не заморачивался поиском и покупкой изначально обработанных/покрашенных тормозных дисков? например, у брембо есть линейка "диск с уф покрытием". Толковых отзывов не нашел по ним. Фиг знает, действительно такие не ржавеют или это чистой воды маркетинг

сегодня сфоткал:

brembo max 2 года

1284359.jpg

 

brembo xtra 9 месяцев

1284360.jpg

 

вроде и те и те с покрытием ))

 

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Вот заводские: чуть коррозия в местах где зимний диск стоял, суппорт на отлично, 8 лет прошло. Место установки диска не обрабатывается (смазывалось чем либо).

488B1B05-950C-4860-AC31-4537D0E85B9E.thumb.jpeg.ed5d496784e1060b3eae26f3e1a5b8bc.jpeg

Ссылка на сообщение

На днях поменял передние тормозные диски(метелли ставил) они кращенные с завода, причем вентиляционные отверстия тоже(пробовал и ацетоном потереть и чем ещё фиг ни намека на стирание), на суппортах(16 лет) еще проглядываются остатки черной заводской краски. Летом точно буду чистить/красить. Пока только по феншую смазал пальцы и обработал посадочные места колодок медным спреем.

IMG_20221124_235529.jpg

Ссылка на сообщение

Alekskonv 

Нправляющие пальцы Ате чистить надо регулярно, хотя бы раз год.

 А если скобу очистить и покрасить то и скрипов не будет, даже после стоянки первые нажатия - проверенно на своем опыте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...