Перейти к публикации

Жидкие подкрылки


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В связи с уже приличным возрастом машинки и отсутствием в природе штатных подкрылок для задних арок задумал сделать машинке приятно и залить какой нибудь мастикой(антигравием) задние арки...

Соответственно вопроса два:

1. Если делать самому, то каким образом и чем именно заливать?

2. Доверить дело проффесионалам своего дела - кому именно в МСК?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Ссылка на сообщение

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

Ссылка на сообщение

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

При переобувке очагов ржи замечено особо небыло, компрессора нет...

Ссылка на сообщение

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Сам склонялся к варианту краски "прямо по ржавчине", но там(в арках) присутствует заводской(или сделанный сразу после покупки) слой антикора... Вот его я и думал "подновить"...

Ссылка на сообщение

Сварные швы кузовных деталей чем-то резиноподобным замазаны.

Светло-серого цвета.

Спустя много лет - достаточно элластичный материал на продавливание пальцем.

Этим же составом если промазать - будет много лучше.

Ссылка на сообщение

эти подкрылки бесполезны и только увеличат скорость дырки если оставите под ними ржу. Надо хотя бы обработать Tectyl Zinc ML нейтрализовать очаги а потом поверх крыть подкрылки. У меня друг вспученную краску не убирал с крыла - за красоту опасался, так за 3-5 месяца сквозная дырка под этой краской образовалась. Такие вещи как закрывать коррозию очень плачевны, надо либо держать ее открытой, что бы ее омывал пескоструй и сушил воздух, либо убирать полностью средствами и потом закрывать.

Ссылка на сообщение

В общем так.

Полез мыть и увидел что вся эта хрень хайгировская жидкая подкрылочная растрескалась.

Че мог смыл бензином.

остальное покрасил краской по рже. Ранее я ею для пробы красил несколько мест чтобы оценить прочность покрытия.

Краска оказалась стойкой к песку.

Смола раскрошилась и пластиковым узким шпателем местами снималась шубой.

 

Вывод в моем случае простой - все эти жидкие подкрылки зиму и грязные дороги переносят с большим трудом.

Зря потраченные деньги.

Все.

Ссылка на сообщение

А, нормальный бренд, это какой, есть ли примеры что жидкие подкрылки, других брендов, служат много лет?

Ссылка на сообщение

Делал себе и отцу материалом PRIM жидкие подкрылки, баллон 1 л, расход 3 баллона на 4 арки, под комперссор. Самая засада отмыть арки и снять/поставить расширители(внедорожник), т.к. самая бяка отбортовка крыла. Ржи не было, заводское покрытие отпескоструилось. Мыл Керхером, кистью и щеткой, потом сушил, продувал компрессором, затем наносил в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. По прошестивии 2 сезонов, износа не замечено, грязи и снега собирается меньше, на ощуп получатеся как ПВХ или резина, продавливается ногтем и принимает обратно форму(до этого наносил битумную мастику кистью, хватало на сезон, хотя и слой толще вроде получался), плюс еще и шумит в арках меньше. Рекомендую.

Ссылка на сообщение

@stalker733,

 

Шумность .....................под вопросом

Недели 2 как обработал Примом , разницы не почувствовал

Ссылка на сообщение

А почему, допустим, не Dinitrol 479? - http://smotorom.ru/articles/14/05/14/dinitrol-479-vs-prim-antishum

Ссылка на сообщение

Динитрол оставил на новую машину , которую скоро выберу и куплю ))))

5 кг банка в гараже ждёт свой черед

Ссылка на сообщение

Ну я про СВОИ ощущения пишу, да и нельзя не услышать, что песочек и камушки в арках более не звучат....А так то конечно, с шумкой не сравнить ;)

Изменено пользователем stalker733
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...