Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Alehandro,

Так что ни о каких 5000ткм речи быть не может, даже если в булочную ездить.

Не факт. Поездки в булочную это хронически недогретый мотор. Накопление конденсата, повышенный уровень картерных газов, попадание топлива... понятно, это не благоприятные условия, только вопрос, до какой степени.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@torcon, а если речь идёт о годе такой эксплуатации? Примерно в таком режиме у меня супруга ездит, 90% "холодных" частых поездок на расстояния 2-4 км.,(блин, совсем разучилась пешком ходить :(), на трассе появляется раз в год (когда меня совесть совсем замучает). Не знаю, что там в реале с маслом, но, тьфу-тьфу, в горловине чисто. Но я в её машине меняю масло (среднезольньники), в среднем, через 6 тыщь км. (при этом набегает больше 400 моточасов), а вот до 8-10 тыщь затянуть межсервис стрёмно (хотя бензин обычно класс 5, по крайней мере, так декларируется) именно по причине боязни низкотемпературных отложений.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

 

Не факт. Поездки в булочную это хронически недогретый мотор. Накопление конденсата, повышенный уровень картерных газов, попадание топлива... понятно, это не благоприятные условия, только вопрос, до какой степени.

в апреле посмотрим. у меня жена так как ездит...

Ссылка на сообщение

@torcon, а если речь идёт о годе такой эксплуатации? Примерно в таком режиме у меня супруга ездит, 90% "холодных" частых поездок на расстояния 2-4 км.,(блин, совсем разучилась пешком ходить :(), на трассе появляется раз в год (когда меня совесть совсем замучает). Не знаю, что там в реале с маслом, но, тьфу-тьфу, в горловине чисто. Но я в её машине меняю масло (среднезольньники), в среднем, через 6 тыщь км. (при этом набегает больше 400 моточасов), а вот до 8-10 тыщь затянуть межсервис стрёмно (хотя бензин обычно класс 5, по крайней мере, так декларируется) именно по причине боязни низкотемпературных отложений.

у меня примерно такой режим зимой. Ничего критичного нет. 5ткм любой гидрокряк отходит.

Ссылка на сообщение

Вот более серьезный труд. Для общего развития его лучше прочитать полностью, но можно начать со стр. 165

 

Прошу выложить этот документ ещё раз.

Ссылка на сообщение

 

 

Не факт. Поездки в булочную это хронически недогретый мотор. Накопление конденсата, повышенный уровень картерных газов, попадание топлива... понятно, это не благоприятные условия, только вопрос, до какой степени.

 

Видел моторы с забитыми снежной кашей маслоприёмниками. Короткие поездки + конструкция конкретного ДВС.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, такой нюанс.

Поездки в булочную заканчиваются на рабочей температуре, работающем вентиляторе, т.е. горячем моторе или нет?

Если первое, то не могу понять откуда в моторе конденсат - это переворачивает все мои знания в физике)))

Ссылка на сообщение

Вы меня заинтриговали, в каком месте двигателя с Т охл жидкости 95° они находятся?

Ссылка на сообщение

Двигатель вышел на рабочую Т, но ещё не выпарил конденсат, а тут его заглушили. Затем цикл повторяется. Происходит накопление и ускоренная деградация масла.

Ссылка на сообщение

Поездки в булочную заканчиваются на рабочей температуре, работающем вентиляторе, т.е. горячем моторе или нет?

Если первое, то не могу понять откуда в моторе конденсат - это переворачивает все мои знания в физике)))

Если речь идет о физике... горячий мотор или холодный, не так важно, более интересна температура точки росы. Но, увы, посчитать её проблематично (надо знать относительную влажность картерных газов и их температуру). Однако, очевидно, на холодном моторе точка росы достаточно высокая, чтобы при контакте с более холодными участками мотора образовались условия для появления конденсата. На горячем моторе, наверное, всё таки конденсат уже не образовывается, но и, правильно выше замечено, при коротких поездках уже образовавшийся конденсат просто не успевает выпариваться.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Не особо частые смены масла (по местным меркам) оставили двигатель в нормальном состоянии

http://www.club3g.com/forum/3g-eclipse-general-discussion/146557-my-used-engine-oil-analysis-8-740-miles.html

6 литров в атмо 3,8 V6 да наверняка еще по трассе Savannah, Georgia с среднегодовой температурой +19С на берегу океана что не катать то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...