Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Палыч314 писал:

Для меня эти анализы являются эталонными - раньше 10 000 км. масло менять бессмысленно http://www.oil-club....ota-highlander/

ИМХО, все индивидуально. У меня через 7000 щуп вынимаешь - чернотаааа. Не показатель конечно, знаю, но тем не менее. Самое главное наверное понять, в какой момент начинается процесс отложений на конкретном двигателе на конкретном масле. Для этого нужна статистика. Проблема в том, что когда она накопиться, люди как правило уже меняют авто на новый :crazy:

Ссылка на сообщение

Если бы чёрное масло было таким хорошим, то его продавали бы в магазинах.

А этого не делают.

Поэтому почерневшее масло следует заменять на новое не дожидаясь каких-то мифических X или XX тыс км.

 

 

Вы бы стали употреблять внутрь позеленевший кефир?

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение

Для тех у кого турбобензомотор с прямым впрыском обязательно надо следить за TBN (TBN должен быть больше TAN) иначе нагар на впускных клапанах обеспечен.

Ссылка на сообщение

@OilM, Я так начну на одно масло работать при моем годовом пробеге :facepalm:

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 06:00, Prosto-Dmitriy сказал:

@OilM, Я так начну на одно масло работать при моем годовом пробеге :facepalm:

 

 

Лучше на масло работать, чем на капремонт двигателя.

 

Найдите масло подешевле, заливайте поменьше и самостоятельно. Вот и будут расходы ниже.

 

В любом случае почерневшее масло с продуктами износа внутри не лучшая пища для мотора.

 

А сколько пробег и что за масло?

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 05:45, vam сказал:

А зачем? Что в масле образуются такие большие комки грязи, к-е застревают между волокнами материала фильтра?

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

Ссылка на сообщение
  OilM писал:

заливайте поменьше

Енто как понимать? Ниже метки на щупе? Это уже называется "обмани конструктора"

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 06:11, MAN Diesel сказал:

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

 

Может быть это пережитки прошлого?

Для легковых авто я не встречал рекоммендаций для смены фильтра отдельно от масла.

 

Многое считается неправильно, хотелось бы документальное подтверждение того, что механическая фильтрация спасает химические присадки масла. И непонятно как спасает от износа, если пыль задерживается воздушным фильтром - может быть это актуально для карьерной техники как дополнительный рубеж защиты.

 

Хотелось бы документальных доказательств - иначе это может быть заблуждением. ИМХО без документов лучше таких утверждений не высказывать, никого не хотчу задеть и обидеть.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 06:39, vam сказал:

Хотелось бы документальных доказательств

Я не ставлю перед собой задачу кому то, что то доказать. Мы используем личные автомобили в своих целях поэтому ПТЭ придумываем сами. Существуют сферы деятельности: перевозки морем, генерация электроэнергии где расходы на "масло" составляют до 15% себестоимости. Так вот там обслуживающий персонал ничего сам не придумывает, за него давно все придумано. Обычно свод правил по эксплуатации называется ПТЭ. Эта информация не секретная и каждый желающий ее может найти и изучить самостоятельно.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 06:56, MAN Diesel сказал:

Я не ставлю перед собой задачу кому то, что то доказать. Мы используем личные автомобили в своих целях поэтому ПТЭ придумываем сами. Существуют сферы деятельности: перевозки морем, генерация электроэнергии где расходы на "масло" составляют до 15% себестоимости. Так вот там обслуживающий персонал ничего сам не придумывает, за него давно все придумано. Обычно свод правил по эксплуатации называется ПТЭ. Эта информация не секретная и каждый желающий ее может найти и изучить самостоятельно.

 

Может быть неудачно выбрал слово "доказать", лучше сказать "обосновать". Я отличаю данный форум от других именно тем, что здесь пытаются обосновать свои высказывания.

 

Ваши примеры - "перевозки морем, генерация электроэнергии" - всё-таки являются совершенно другими сферами деятельности, чем автомобиль. Можно приводить также как пример длительные прогревы двигателей в некоторых сферах деятельности перед началом эксплуатации, но в применении к автомобилю они абсурдны. Поэтому я, как читатель форума, на к-м часто даются ссылки на технические статьи или цитаты из них, относящиеся к автомобилям, - жду подобного и в данном вопросе.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 07:13, vam сказал:

Поэтому я, как читатель форума, на к-м часто даются ссылки на технические статьи или цитаты из них, относящиеся к автомобилям, - жду подобного и в данном вопросе.

 

Я в 171 посте ответил.

 

  26.09.2013 в 06:11, MAN Diesel сказал:

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 04:47, Палыч314 сказал:

Замена любого масла раньше, чем через 7500 км. - деньги на ветер.

Здесь много но...

1. TBN

2. Динамика падения TBN у конкретного масла

3. Качество топлива

4. Режим эксплуатации

5. Объём картера

И т.д и т.п. ;) Примеры - недавние анализы Mobil 5w30 ESP и Red Line 5w20 на корейцах, где TBN сошлось с TAN к 4.5-5 тыс.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а разве эти масла предназначены для корейцев? Я говорю только о полнозольных, неспортивных маслах.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 08:59, MAN Diesel сказал:

Я в 171 посте ответил.

 

Ссылок на технические статьи или цитат из них ведь там нет.

Ссылка на сообщение
  26.09.2013 в 09:38, vam сказал:

Ссылок на технические статьи или цитат из них ведь там нет.

 

Вот сразу же нашёл в интернете: http://avtomarketkar-go.ru/info/letter_uniti-31/2010

 

  Цитата

Таким образом, фильтрация не продлевает промежуток замены моторного масла, рекомендованный производителями автомобилей и двигателей.

 

Бесполезность установки микрофильтров в систему циркуляции масла для его очистки была практически доказана в 1995 году в результате исследования, проведенного APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH по распоряжению Министерства по защите окружающей среды Германии (результат исследования опубликован под номером 103 10 614 UBA-FB 95-064).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...